Заметка Саши о 5 основных инструментах доказательства:
— гарантии,
— ссылка на авторитет,
— тест-драйв,
— список клиентов и бренд.
Ликбез по маркетингу от Белгорокова. Доказывайте, чтобы продавать!
Эта тема о том, насколько важно доказательство в любой маркетинговой коммуникации и как его обеспечить. Часто именно на этот «вредный» вопрос компании забывают отвечать своим клиентам.
Доказательства нужны клиенту для того, чтобы сгладить так называемый «когнитивный диссонанс». Заумное словосочетание, означающее всего лишь «сомнение». Сомнение человека до покупки и после покупки. Доказательства снижают проявления когнитивного диссонанса, а хорошие доказательства сводят его на нет. И клиенту ничего не остается, кроме как сделать у вас покупку.
Посмотрим, как это работает?
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ