Клиентские мероприятия для ваших рекламодателей
Вы собираете ваших рекламодателей на клиентское мероприятие (бизнес-завтрак, воркшоп или форум) исключительно под вашим брендом.
Эксперты ADCONSULT обучают ваших рекламодателей, объясняют им пользу правильного маркетинга и показывают выгоды ваших рекламных услуг.
Когда рекламное агентство или медиакомпания инвестируют в обучение и развитие своих клиентов-рекламодателей, — выигрывают все.
И рекламодатели, — потому что их бизнес получает толчок к развитию.
И рекламщики, — потому что они доказывают своим клиентам свою экспертность и профессионализм.
Эксперты ADCONSULT проведут для ваших рекламодателей клиентское мероприятие о рекламе, маркетинге, продажах или управлении бизнесом.
Что это даст?
Ваши клиенты будут признательны вам за вклад в развитие их бизнеса и будут охотнее и быстрее принимать решение о покупке ваших рекламных продуктов.
Почему это выгодно?
Вы получаете большое количество промо, теплых к вам клиентов и особое позиционирование своей компанией как наиболее экспертной на рынке.
Почему именно спикеры ADCONSULT?
Роман Пивоваров и Денис Баталин — практики, которые специализуются только на маркетинге, рекламе и продажах. Денис вдобавок еще погружен в мир digital, а Роман — в психологию управления и мотивации. Это то, что они знают и умеют, и только над этим они и работают.
Они не собирают стадионы, чтобы рассказывать прописные истины о том, как лучше жить. Денис и Роман вовсе не «звездные тренеры» и не «великие гуру», колесящие по стране с шоу-презентациями, чтобы продавать свои книжки или видеокурсы.
Их работа совсем в другом — они постоянно разрабатывают инструменты оптимизации маркетинга и рекламы для локальных рынков.
И на клиентских мероприятиях они сжато и емко предлагают конкретные рецепты и техники, которые внедряли сами в своей практике и опробовали на себе.
Форматы клиентских мероприятий
- Утренние 2-3 часа без перерыва, для участников это не «потерянный целиком день», а просто «заехали перед работой».
- 30-60 участников, проводится в кафе.
- Кофе + печеньки до, во время и после общения, это же «завтрак».
- Формат «кабаре» — участники сидят за столиками по 6-8 человек.
- Обед не нужен, фуршет и алкоголь тоже.
- Обязательно открытие и закрытие мероприятие первым лицом организатора (вводные слова и подведение итогов).
- Презентация эксперта ADCONSULT + дискуссия.
- Презентация эксперта от вашей компании в развитие темы (по желанию).
- Мало времени — будет трудно вставить много спонсорских выступлений.
- 4-5 часов с 1 перерывом.
- Можно сделать 2-4 спикеров, а не одного (например эксперт ADCONSULT и 2-3 ваших сотрудника, презентующих кейсы).
- Несколько сессий повышает ценность мероприятия, разные точки зрения.
- 30-80 участников, формат кинотеатра, амфитеатра или буквы П.
- Кофе-брейк в середине, желательно welcomе-кофе в начале и кофе в конце.
- Во время перерыва — много времени для спонсорских выступлений (в отличие от завтрака).
- Обед нужен, если работа будет в середине дня.
- Открытие/закрытие первым лицом компании-организатора, чтобы «присвоить» эвент.
- 3-4 часа без перерыва или с перерывом.
- Можно интегрировать большую презентацию ваших услуг (нового сезона, новых рекламоносителей, новых инструментов).
- Вначале контентная часть (спикер ADCONSULT), потом презентация (ваш спикер), потом фуршет с алкоголем.
- Какая-то часть участников будет выключена из праздника жизни, т.к. за рулем, а какая-то, наоборот, слишком включится.
- 50-70-90 участников, сколько вместит ресторан.
- Есть много возможностей для партнерских выступлений, но вряд ли будет много финансовых спонсоров, так как это «откровенно ваше» мероприятие.
- Более «продающий» характер мероприятия, участники могут прийти только на первую (контентную) часть и потом уйти во время презентации.
- Много внимания будет уделено компании-организатору (вступительное слово, конферанс, сама презентация и потом весь фуршет).
- Можно во время фуршета делать розыгрыши-лотереи и собрать еще много теплых отзывов, предоставляя каждому выигрывшему слово («для благодарности»).
- Весь день с перерывами и обедами (вероятно, за счет самих участников).
- 100-300-700 участников (наш максимальный опыт — 900).
- Формат кинозала, киноконцертного зала, театра, спортивного дворца.
- Событие городского масштаба — потребуются значительные инвестиции и время для организации.
- Необходимы будут огромные медийные ресурсы, чтобы показать «оправдать» масштаб мероприятия.
- Много спикеров, местных и федеральных, роль спикера ADCONSULT — быть хедлайнером и модератором форума.
- Много возможностей для партнерства с властями, образовательными учреждениями и крупными бизнес-структурами.
- Огромное количество возможностей для спонсорских пакетов и продажи за деньги соучастия в мероприятии.
- Часто совмещается с выставкой-ярмаркой-презентацией бизнес-инициатив (тоже есть много коммерческих составляющих).
- Один или два полноценных дня с кофе-брейками и обедами.
- 20-50 участников (меньше нет смысла, а больше теряется динамика).
- Изучение всех подробностей и деталей темы.
- Работа участников на тренинге — записи, кейсы, работа руками и головой.
- Потребуются столы и ноутбуки для каждого участника (если предполагается работа).
- Нет особо места презентациям компании-организатора.
- Целый день с кофе-брейками и обедами.
- 150+ участников (меньше нет смысла).
- Много спикеров, местные и приглашенные.
- Хедлайнер (федеральный спикер или местный звездный бизнесмен).
- Развлекательная составляющая: музыканты, фокусники, барабанщики.
- Деловая игра, интерактив.
- Обязателен профессиональный ведущий-конферансье.
- Более молодая аудитория, хайп, движуха, хипстота.
Наши рекомендации
Мы рекомендуем короткие форматы — «Бизнес-завтрак», «Воркшоп» или «Вечерняя презентация».
Почему эти форматы?
Задача клиентского мероприятия — «утеплить клиентов», пообщаться с ними, дать менеджерам прямой доступ к руководителям рекламодателей, показать свою экспертность, спровоцировать интерес к вашим рекламным услугам — и назначить твердые встречи с конкретными клиентами на будущую неделю.
Эта задача решается за несколько часов яркого и насыщенного общения.
Обычно всё же не стоит ставить себе цель измучить людей полноценным 8-часовым тренингом.
Формат «Бизнес-форума городского масштаба» — очень хорош, но требует значительной подготовки. Для «оперативного подогрева» рекламодателей мы рекомендуем воспользоваться «малыми формами».
А оставшееся время мы можем посвятить мастер-классу с вашими менеджерами по продажам.
Именно поэтому…
Именно поэтому наша рекомендация — полный день работы, где одну половину дня эксперт ADCONSULT работает с вашими рекламодателями, а вторую половину дня — с вашей командой продавцов.
Какая поддержка от нас?
- Уже готовый лендинг-описание мероприятия с вашими логотипами, реквизитами и т.д. (можно даже подключить ваш собственный домен для него)
- Пошаговый алгоритм приглашения клиентов на мероприятие (сроки, даты, шаги); все заявки будут приходить на почту вашим менеджерам
- Скрипты телефонных звонков с приглашением участников (разные сценарии).
- Шаблоны пригласительных писем (первый раунд приглашений, второй, благодарственные письма, «сожалеющие» письма и т.д.)
- Примеры спонсорских пакетов с ценами и механикой работы со спонсорами, медиапартнерами, организационными партнерами и т.д.
- Поддержка мероприятия в инфоканалах ADCONSULT (социальные медиа, рассылки и т.д.).
- Скрипты назначения встреч рекламодателям после проведения клиентского мероприятия.
Возможные темы клиентских мероприятий
Темы клиентских мероприятий, которые проведут для ваших рекламодателей эксперты ADCONSULT приведены уже в виде готовых лендингов-описаний.
- «Маркетинг роста. Как продавать когда ничего не растет?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым - «Технологии review-маркетинга: как отзывы клиентов влияют на ваш бизнес и как влиять на отзывы потребителей?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Управление репутационными кризисами в социальных медиа: бюджетные инструменты манипуляции сознанием»
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Управляемое «сарафанное радио»: что региональному бизнесу делать в социальных медиа?»
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Как использовать технологию Customer Journey Mapping на локальных рынках?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Быстрый само-аудит своего маркетинга. Как за 1 день понять, куда тратятся деньги, перераспределить усилия и отказаться от ненужного?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым - «Как региональному бизнесу разработать уникальное торговое предложение?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным
- «Как делать продающую рекламу: тактики и техники эффективного креатива»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Как выбрать себе рекламное агентство?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «‘Каннские львы’ и региональная практика: как применить креативные подходы создателей лучшей рекламы в мире на локальных рынках?»
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Как не попасться на удочки недобросовестных рекламных агентств?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Почему имиджевая реклама — это не выброшенные в трубу деньги? Вдумчивый брендинг как основа ценовой премии в бизнесе»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Как сделать так, чтобы все про нас говорили?»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным
- «Итак, реклама запущена: что дальше? Как превратить звонки и обращения в продажи и деньги? Инструменты и практики конвертации лидов в продажи»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным - «Источники новых клиентов для вашего бизнеса в 2019 году: новые инструменты онлайн и оффлайн продаж»
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным
- «Как вдохновлять свою команду на подвиги? Неприятная правда подлинной мотивации людей»
— описание-лендинг проекта со спикером Романом Пивоваровым
— описание-лендинг проекта со спикером Денисом Баталиным
После всех согласований, мы просто копируем готовый лендинг на отдельный домен, кастомизируем вашими логотипами и реквизитами, корректируем время-дату-адрес и прочую маркировку и прописываем ваш e-mail для сбора заявок.
Все описания подготовлены для формата «Бизнес-завтрак». Но мы легко адаптируем их под любой другой выбранный вами жанр.
Не подходят эти темы?
Мы разработаем для ваших рекламодателей индивидуальную тему мероприятия.
Как провести клиентское мероприятие?
Как выбрать тему?
Практика показывает, что надо выбирать тему, которая действительно соберет на ваше мероприятие не рядовых сотрудников компаний-рекламодателей, а именно владельцев и директоров бизнеса.
Это могут быть темы о стратегическом маркетинге, векторах развития бизнеса, кадровых вопросах и мотивации, о вопросах личного брендинга, предпринимательского духа и собственного пути в бизнесе.
Лучше отказываться от таких тем, на которые учредители и управленцы охотнее пришлют своих заместителей, чем придут сами.
Как заработать на этом?
Обычно к партнерству в таких проектах РА, медиа и СМИ привлекают спонсоров мероприятия — банки, страховые компании, элитные бренды — всех тех, кому нужен доступ и прямой контакт к предпринимателям города.
Часто партнерами становятся государственные структуры и бизнес-объединения — комитеты по делам предпринимательства, министерства экономики субъекта федерации, бизнес-инкубаторы, ассоциации предпринимателей, профильные вузы и т.д.
Ваши партнеры получат возможность выступлений и много промо. У вас должно быть много спонсорских пакетов. Мы подскажем, какие.
Кроме того, вы можете установить цену для участников — и при этом предлагать 100%-ю стипендию для ваших лояльных клиентов.
Чем еще разнообразить мероприятие?
- Розыгрыши сертификатов на ваши рекламные услуги (пакеты, акции, бонусы).
- Призы и подарки от партнеров, выступающих ко-спонсорами или со-организаторами мероприятия.
- Выступления партнеров, коллег, рекламодателей, рекомендующих вас (краткое слово после призов, например).
- Презентация новой линейки услуг (нового сезона, новых решений, новых инструментов).
- Показ ваших кейсов и примеров работ (перед стартом, в перерывах, после официальной части).
- Выступление вашей команды и подробный рассказ о кейсах и примерах работы (интегрируется в контентную часть спикера).
Как мы делали это раньше?
Мы проводим клиентские мероприятия для рекламодателей РА, медиакомпаний и СМИ с 2005 года.
При правильной и четкой организации нашим клиентам удавалось зарабатывать на таких мероприятиях не только промо-вес и экспертный авторитет, но и реальные деньги — от 300 до 800 тысяч рублей за одно мероприятие.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы расскажем вам о наиболее удачных кейсах и рецептах проведения успешного клиентского мероприятия и снабдим вас всеми инструментами и наработками.
Для наших партнеров у нас есть полностью готовый набор инструментов для проведения клиентского мероприятия — от скриптов и писем приглашений, до образцов спонсорских пакетов, лотов для розыгрышей, ценовой политики на билеты и так далее.
Мы с удовольствием поделимся с вами нашим опытом.
Давайте, мы вам перезвоним?
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Или просто позвоните нам!
+7 495 258-46-42
Поверьте, мы будем очень рады вашему звонку.
Не постесняйтесь, позвоните нам — и давайте поболтаем.