Как запустить онлайн-направление в своем рекламном агентстве?
Курс из 6 вебинаров + 2 контрольных сессий
18, 20, 22, 25, 27 и 29 января 2016, в 10:00 по Москве.
Продолжительность каждого вебинара — 2 часа
Затем контрольные поддерживающие сессии 12 и 26 февраля 2016.
Ведущий курса — содиректор ADCONSULT Денис Баталин.
Денис является главным экспертом компании по digital-технологиям.
Стоимость курса — 36 200 рублей за одну компанию.
Ваш традиционный рекламный бизнес — отличная стартовая площадка для создания digital-агентства.
Нужно лишь немного дополнительных знаний и умений.
Программа курса
Курс состоит из 6 двухчасовых вебинаров и 2 дополнительных контрольных сессий после окончания курса.
Мы ожидаем, что участники будут располагать 2-3 часами времени после каждого вебинара на выполнение домашних заданий.
Чтобы научиться «работать руками», во время курса участники будут выполнять самостоятельные работы и тестовые задания:
- аналитика и аудит тестовых digital-проектов по специальному шаблону
- создание собственных лендингов и промо-сайтов для своего агентства и для своих клиентов, настройка лидогенерации
- закупка онлайн-рекламы у различных каналов привлечения трафика для собственной лидогенерации
- создание клиентского отчета о digital-кампании
- разработка продуктовой линейки своего будущего digital-агентства
- создание целостного бизнес-плана своего digital-агентства
Для выполнения тестовых заданий и домашних работ всем участникам потребуется тестовый бюджет на закупку инструментов, рекламы и сервисов (около 5-7 тысяч рублей на компанию).
Вебинар №1. Как вообще всё устроено?
- Различные варианты и возможности выхода на рынок.
- В чем принципиальное отличие оффлайн-агентства от онлайн-агентства?
- Что закладывать в ТЭО по проекту? Возможные сроки, деньги и ресурсы.
- Точки прибыли и точки убытков digital-агентства.
- Как правильно искать и находить «правильных» внешних исполнителей? Алгоритм поиска, найма и поддержания отношений.
Вебинар №2. Нюансы digital бизнеса
- Без чего точно не обойтись при старте и развитии digital-агентства?
- На какие региональные особенности стоит обращать?
- Как искать и находить правильные ниши и позиционирование?
- Сколько должны стоить ваши услуги?
- Как уводить рекламодателей у фрилансеров и «digital-тинейджеров»?
Вебинар №3. Как работает digital-реклама?
- Все, что вы должны знать о канальном мышлении и медиапотреблении в интернете, чтобы на этом заработать.
- Точки присутствия как главные места продаж рекламного инструментария.
- Какие инструменты мы можем продавать на на старте, а какие потом?
- Веб-аналитика в примерах и кейсах. Как научиться читать аналитическую информацию в интернете?
- Настройка целей и их оценка. Как это затем продавать клиентам?
Вебинар №4. Инструментарий вашего digital-агентства
- Digital-разведка. Инструменты, без которых работа агентства не возможна.
- Как понять, что конкретно нужно клиенту и как удовлетворить его потребность доступным нам инструментарием?
- Подходы к позиционированию, определение основного (нишевого) УТП.
- Какими инструментами создавать точки присутствия в интернете? Какие ресурсы необходимы?
- Как минимальными ресурсами рассказать всем о том, что вы теперь digital?
Вебинар №5. Инструментарий вашего digital-агентства (продолжение)
- Инструменты медиапланирования в digital: нюансы и особенности разработки digital-стратегии.
- За что брать ответственность? Что обязательно должно быть в договоре и чего там быть не должно ни в коем случае?
- Реферальные инструменты. Где купить? Как оценить эффективность? Как продать клиенту?
- Контекстные инструменты. Где купить? Как оценить эффективность? Как продать клиенту?
Вебинар №6. Инструментарий вашего digital-агентства (заключение)
- SMM-инструменты. Где купить? Как оценить? Как продать клиенту?
- Десктопные-инструменты. Где купить? Как оценить? Как продать клиенту?
- Инструменты мобильной рекламы. Где купить? Как оценить? Как продать клиенту?
- Вопрос разработки креативов. Где брать и сколько платить? Как делать так, чтобы клиент остался доволен?
- Как контролировать проекты? На что обращать внимание и как оптимизировать работу digital-агенства?
- Как понять, что агентство необходимо масштабировать и как выбрать правильный вектор?
Контрольная сессия №1.
Обсуждение и разбор всех рабочих вопросов и сложностей, с которыми столкнулись участники за 2 недели после старта над собственным digital-агентством.
Проводится через 2 недели после завершения курса.
К контрольной сессии допускаются только участники, выполнившие домашние задания и приславшие промежуточный отчет о достигнутых результатах через две недели после окончания курса.
Контрольная сессия №2.
Обсуждение и разбор всех рабочих вопросов и сложностей, с которыми столкнулись участники за 4 недели после старта над собственным digital-агентством.
Проводится через 4 недели после завершения курса.
К контрольной сессии допускаются только участники, выполнившие домашние задания и приславшие промежуточный отчет о достигнутых результатах через четыре недели после окончания курса.
Кто ведущий курса?
Со-директор ADCONSULT Денис Баталин.
Давайте, мы вам перезвоним?
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Или просто позвоните нам!
+7 495 258-46-42
Поверьте, мы будем очень рады вашему звонку.
Не постесняйтесь, позвоните нам — и давайте поболтаем.