Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов рекламных услуг
    • Обновление, апгрейд и улучшение вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: самопродвижение и промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов в РА, медиа и СМИ
    • Мотивация, идеология и вдохновение команды
  • Услуги
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Семинары, интенсивы, мастер-классы и воркшопы в москве
    • Конференции, нетворкинг и клубные встречи управленцев
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Корпоративные программы, тренинги и консалтинг
    • Бизнес-форумы и обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Партнеры
  • О компании
  • Специальные проекты
  • Письма
  • Расписание—2018
  • Календарь
  • Годовое участие
  • Блог

Как запустить онлайн-направление в своем рекламном агентстве?

Курс из 6 вебинаров + 2 контрольных сессий

18, 20, 22, 25, 27 и 29 января 2016, в 10:00 по Москве.
Продолжительность каждого вебинара — 2 часа
Затем контрольные поддерживающие сессии 12 и 26 февраля 2016.
Ведущий курса — содиректор ADCONSULT Денис Баталин.
Денис является главным экспертом компании по digital-технологиям.
Стоимость курса — 36 200 рублей за одну компанию.

Ваш традиционный рекламный бизнес — отличная стартовая площадка для создания digital-агентства.

Нужно лишь немного дополнительных знаний и умений.

Программа курса

Курс состоит из 6 двухчасовых вебинаров и 2 дополнительных контрольных сессий после окончания курса.

Мы ожидаем, что участники будут располагать 2-3 часами времени после каждого вебинара на выполнение домашних заданий.

Чтобы научиться «работать руками», во время курса участники будут выполнять самостоятельные работы и тестовые задания:

  • аналитика и аудит тестовых digital-проектов по специальному шаблону
  • создание собственных лендингов и промо-сайтов для своего агентства и для своих клиентов, настройка лидогенерации
  • закупка онлайн-рекламы у различных каналов привлечения трафика для собственной лидогенерации
  • создание клиентского отчета о digital-кампании
  • разработка продуктовой линейки своего будущего digital-агентства
  • создание целостного бизнес-плана своего digital-агентства

Для выполнения тестовых заданий и домашних работ всем участникам потребуется тестовый бюджет на закупку инструментов, рекламы и сервисов (около 5-7 тысяч рублей на компанию).

Вебинар №1. Как вообще всё устроено?

  • Различные варианты и возможности выхода на рынок.
  • В чем принципиальное отличие оффлайн-агентства от онлайн-агентства?
  • Что закладывать в ТЭО по проекту? Возможные сроки, деньги и ресурсы.
  • Точки прибыли и точки убытков digital-агентства.
  • Как правильно искать и находить «правильных» внешних исполнителей? Алгоритм поиска, найма и поддержания отношений.

Вебинар №2. Нюансы digital бизнеса

  • Без чего точно не обойтись при старте и развитии digital-агентства?
  • На какие региональные особенности стоит обращать?
  • Как искать и находить правильные ниши и позиционирование?
  • Сколько должны стоить ваши услуги?
  • Как уводить рекламодателей у фрилансеров и «digital-тинейджеров»?

Вебинар №3. Как работает digital-реклама?

  • Все, что вы должны знать о канальном мышлении и медиапотреблении в интернете, чтобы на этом заработать.
  • Точки присутствия как главные места продаж рекламного инструментария.
  • Какие инструменты мы можем продавать на на старте, а какие потом?
  • Веб-аналитика в примерах и кейсах. Как научиться читать аналитическую информацию в интернете?
  • Настройка целей и их оценка. Как это затем продавать клиентам?

Вебинар №4. Инструментарий вашего digital-агентства

  • Digital-разведка. Инструменты, без которых работа агентства не возможна.
  • Как понять, что конкретно нужно клиенту и как удовлетворить его потребность доступным нам инструментарием?
  • Подходы к позиционированию, определение основного (нишевого) УТП.
  • Какими инструментами создавать точки присутствия в интернете? Какие ресурсы необходимы?
  • Как минимальными ресурсами рассказать всем о том, что вы теперь digital?

Вебинар №5. Инструментарий вашего digital-агентства (продолжение)

  • Инструменты медиапланирования в digital: нюансы и особенности разработки digital-стратегии.
  • За что брать ответственность? Что обязательно должно быть в договоре и чего там быть не должно ни в коем случае?
  • Реферальные инструменты. Где купить? Как оценить эффективность? Как  продать клиенту?
  • Контекстные инструменты. Где купить? Как оценить эффективность? Как продать клиенту?

Вебинар №6. Инструментарий вашего digital-агентства (заключение)

  • SMM-инструменты. Где купить? Как оценить? Как продать клиенту?
  • Десктопные-инструменты. Где купить? Как оценить? Как продать клиенту?
  • Инструменты мобильной рекламы. Где купить? Как оценить? Как продать клиенту?
  • Вопрос разработки креативов. Где брать и сколько платить? Как делать так, чтобы клиент остался доволен?
  • Как контролировать проекты? На что обращать внимание и как оптимизировать работу digital-агенства?
  • Как понять, что агентство необходимо масштабировать и как выбрать правильный вектор?

Контрольная сессия №1.

Обсуждение и разбор всех рабочих вопросов и сложностей, с которыми столкнулись участники за 2 недели после старта над собственным digital-агентством.

Проводится через 2 недели после завершения курса.

К контрольной сессии допускаются только участники, выполнившие домашние задания и приславшие промежуточный отчет о достигнутых результатах через две недели после окончания курса.

Контрольная сессия №2.

Обсуждение и разбор всех рабочих вопросов и сложностей, с которыми столкнулись участники за 4 недели после старта над собственным digital-агентством.

Проводится через 4 недели после завершения курса.

К контрольной сессии допускаются только участники, выполнившие домашние задания и приславшие промежуточный отчет о достигнутых результатах через четыре недели после окончания курса.

Кто ведущий курса?

Со-директор ADCONSULT Денис Баталин.

Давайте, мы вам перезвоним?





Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Или просто позвоните нам!

+7 495 258-46-42

Поверьте, мы будем очень рады вашему звонку.

Не постесняйтесь, позвоните нам — и давайте поболтаем.

Ноя 24, 2015 Роман Пивоваров
Ноя 24, 2015 Роман Пивоваров
Тренинги ADCONSULT. Тренинги и семинары. Классические образовательные программы для продавцов рекламы,  креативных команд, медиапланеров, байеров, маркетологов,  продакшн-специалистов и других сотрудников РА и СМИ. Вебинары ADCONSULT. Онлайн-курсы экспертов ADCONSULT — от разовых «онлайн-встреч за чашкой кофе» до полноценных годовых курсов с еженедельными занятиями, самостоятельное работой и домашними заданиями. Креативные воркшопы ADCONSULT. Нестандартные форматы обучения для рекламщиков, сотрудников медийных компаний и их руководителей. Инструменты продаж рекламных услуг. Скрипты преодоления возражений, переговорные сценарии, шаблоны писем и презентаций, речевки холодных звонков, образцы коммерческих предложений — и многое другое. Бизнес-форумы ADCONSULT. Обучение для ваших рекламодателей. Бизнес-форумы, мастер-классы и промо-конференции по маркетингу, рекламе и продажам для ваших клиентов покажут им выгоды от ваших рекламных услуг. Консалтинговые проекты ADCONSULT и внедрение инструментов продаж. Мы приезжаем к вам на несколько недель и внедряем все необходимые технологии продаж «под ключ». Cпециальный проект ADCONSULT Digital. Вебинары, интенсивы, воркшопы и резиденции по интернет-рекламе специально для традиционных рекламных агентств и оффлайн-медиа. Для тех, кто хочет оседлать digital-революцию. Cпециальный проект ADCONSULT International. Бизнес-туры и стажировки в лучших рекламных агентствах мира. Индивидуальные, групповые и корпоративные программы в партнерстве с ведущими зарубежными агентствами и медиакомпаниями. Специальный проект ADCONSULT Online. Онлайн-университет для всех сотрудников РА и СМИ. Вебинары, онлайн-курсы и библиотека полезных материалов, скриптов, шаблонов и образцов клиентских писем и презентаций Специальный проект ADCONSULT Network. Партнерство российских региональных рекламных агентств и медиакомпаний для обмена опытом, поддержки друг друга и совместных проектов. Игроки рекламного рынка помогают друг другу словом и делом.
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT — это консалтинговое агентство для всех тех, кто производит и продает рекламные услуги.

Это большое количество статей, советов, рекомендаций, «фишек» и «фенек» продаж в нашем блоге.

Это онлайн-школа для рекламистов, с огромным количеством онлайн-курсов, видеоуроков и полезных материалов.

А также — семинары и вебинары, тренинги, международные стажировки и бизнес-путешествия, инструменты и скрипты продаж, и большое количество детальных консалтинговых услуг.

Напишите нам, мы подробно пообщаемся и вместе решим, сможем ли мы быть для вас полезны.

контакты  эксперты  клиенты  отзывы

Ноя 24, 2015
Роман Пивоваров

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.





Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Или просто позвоните нам: +7 495 258-46-42

Ноя 24, 2015
Роман Пивоваров

© ADCONSULT 2005—2018
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | hello@adconsult.ru
Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных