ОКСАНА ЧУПШЕВА, директор по продажам компании телерадиовещания и печати «АвтоВАЗ», рассказала о том, как обстоят дела на тольяттинском медиарынке: насколько важно исследовать предпочтения аудитории, как осуществляетсяинформационное обеспечение жителей города. Обо всем этом и о многом другом читайте в нашем интервью.
— Скажите, какие изменения на Вашем рынке произошли во время и после кризиса? Может быть, стало больше или меньше игроков, как изменились доходы канала?
— Доходы канала упали, но игроков меньше не стало. Наоборот, кризис позволил больше консолидировать телевизионную рекламу в одних руках. То есть юридически это разные лица, а фактически произошел переход в одни руки.
— Оксана, как Вы думаете, рынок в ближайшее время расти будет?
— Конкретно в нашем городе все зависит от того, насколько будет жить ВАЗ. А вообще, я считаю, что у регионального рынка перспективы лучше, чем у Москвы, если брать глобально по стране.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ— У Вас канал с собственным программированием?
— Нет, с частичным программированием, у нас базовый канал «Звезда».
— А каково соотношение программ собственного производства и программ, идущих внутри сетки сетевого партнера?
— Конечно, у собственных программ рейтинг намного выше. У нас нет последних официальных рейтингов, но это можно даже увидеть по соотношению рекламных площадей. То есть реклама программ собственного производства работает очень хорошо, а реклама программ сетевого партнера в связи с узкой целевой направленностью практически не работает.
— Можете описать аудиторию канала?
— Аудитория нашего канала — это люди, занимающие активную жизненную позицию, те, которые следят за развитием области. Мужчин больше, чем женщин, соотношение примерно 60 на 40 %. Это работающие, успешные люди от 24 лет.
— Как Вы позиционируете Ваш канал? Есть четко выстроенная стратегия?
— Да, у нас четкая направленность на информационное обеспечение жителей города. То есть у нас программы именно информационные и информационно-аналитические. Развлекательных программ у нас нет.
— Значит, наверняка есть свои новости…
— Конечно, мы единственные в Тольятти, кто делает новости. Это информационная программа «Спектр» — ежедневная 20-минутка с повторами.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ