Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов
    • Обновление вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов
    • Вдохновение вашей команды
  • Услуги
    • Годовая программа для региональных РА, медиа и СМИ
    • Корпоративное обучение
    • Консалтинг и коучинг
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Открытые воркшопы и мастерклассы
    • Конференции и клубные встречи
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Проекты
    • ADCONSULT International
    • ADCONSULT Network
    • ADCONSULT Online
    • ADCONSULT Webinars
    • ADCONSULT School
    • ADCONSULT Academy
    • ADCONSULT Digital
    • ADCONSULT Agency
    • ADCONSULT Global
    • ADCONSULT Partners
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
    • Медиакомпании
      • Федеральные медиакомпании
      • Региональные медиакомпании
    • Рекламные агентства
      • Федеральные рекламные агентства
      • Региональные рекламные агентства
    • Рекламно-производственные компании
      • Федеральные рекламно-производственные компании
      • Региональные рекламно-производственные компании
    • География клиентов ADCONSULT
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Расписание
  • Партнеры
  • Ассоциация ADCONSULT Network
  • Библиотека
    • ADCONSULT Ideas
    • Блог
    • Рассылка
    • Архив материалов
    • Видеоблог
    • Видеолекции
    • Прямые эфиры
    • Записи вебинаров
    • Инструменты продаж
    • Рекомендованные книги
    • Маркетинговые калькуляторы
  • Назначить встречу!

«У регионального рынка перспективы лучше, чем у Москвы»

[uptolike]

ОКСАНА ЧУПШЕВА, директор по продажам компании телерадиовещания и печати «АвтоВАЗ», рассказала о том, как обстоят дела на тольяттинском медиарынке: насколько важно исследовать предпочтения аудитории, как осуществляетсяинформационное обеспечение жителей города. Обо всем этом и о многом другом читайте в нашем интервью.

 

— Скажите, какие изменения на Вашем рынке произошли во время и после кризиса? Может быть, стало больше или меньше игроков, как изменились доходы канала?

— Доходы канала упали, но игроков меньше не стало. Наоборот, кризис позволил больше консолидировать телевизионную рекламу в одних руках. То есть юридически это разные лица, а фактически произошел переход в одни руки.

— Оксана, как Вы думаете, рынок в ближайшее время расти будет?

— Конкретно в нашем городе все зависит от того, насколько будет жить ВАЗ.  А вообще, я считаю, что  у регионального рынка перспективы лучше, чем у Москвы, если брать глобально по стране.

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Июн 22, 2010 ADCONSULT

— У Вас канал с собственным программированием?

— Нет, с частичным программированием, у нас базовый канал  «Звезда».

— А каково соотношение программ собственного производства и программ, идущих внутри сетки сетевого партнера?

— Конечно, у собственных программ рейтинг намного выше. У нас нет последних официальных рейтингов, но это можно даже увидеть по соотношению рекламных площадей. То есть реклама программ собственного производства работает очень хорошо, а реклама программ сетевого партнера в связи с узкой целевой направленностью практически не работает.

— Можете  описать аудиторию канала?

— Аудитория нашего канала — это люди, занимающие активную жизненную позицию, те, которые следят за развитием области. Мужчин больше, чем женщин, соотношение примерно 60 на 40 %. Это работающие, успешные люди от 24 лет.

— Как Вы позиционируете Ваш канал? Есть четко выстроенная стратегия?

— Да, у нас четкая направленность на информационное обеспечение жителей города. То есть у нас программы именно информационные и информационно-аналитические. Развлекательных программ у нас нет.

— Значит, наверняка есть свои новости…

— Конечно, мы единственные в Тольятти, кто делает новости. Это информационная программа «Спектр» — ежедневная 20-минутка с повторами.

Июн 22, 2010 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.





Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Июн 22, 2010 ADCONSULT

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Июн 22, 2010 ADCONSULT
Страница 1 из 212»
«Нас ожидает достаточно сложный период»Тренинги Романа Пивоварова в Татарстане
См. также
 
Специфика телефонных переговоров
 
«Моя компания пошла по другому пути…»
ADCONSULT
8 г. назад Блог42

Созвонимся? ….Знаете, ведь иногда лучше за две минуты голосом всё обсудить. :))

Июн 22, 2010 ADCONSULT
Июн 22, 2010 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Июн 22, 2010 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT


ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

ADCONSULT Network
ADCONSULT Online
ADCONSULT Webinars
ADCONSULT School
ADCONSULT Academy

ADCONSULT International
ADCONSULT Digital
ADCONSULT Agency
ADCONSULT Partners
ADCONSULT Global

ADCONSULT Ideas
ADCONSULT Live
ADCONSULT Video
ADCONSULT Media
ADCONSULT Club

Июн 22, 2010
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Июн 22, 2010 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг»
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube :: Twitter :: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных