Интервью Романа Воронина, исполняющего обязанности редактора на ТК «Катунь 24».
Телеканал «Катунь 24» появился на региональном рынке СМИ совсем недавно, и уже успел завоевать внимание широкой аудитории. Какова формула успешного бизнеса, что помогает увеличить доходы канала, насколько сильно кризис повлиял на молодые компании — на эти и многие другие вопросы отвечает РОМАН ВОРОНИН, исполняющий обязанности редактора на ТК «Катунь 24».
— «Катунь 24» — это достаточно молодая компания, Вас кризис успел коснуться?
— Мы вышли на рынок как раз в разгар кризиса, в апреле 2009 года. Мне трудно сравнивать показатели докризисного и посткризисного периода. Одно могу сказать с уверенностью — сегодня наблюдается явно позитивное движение. Май и июнь 2010 года были гораздо успешнее в плане продаж, чем те же месяцы 2009 года. Рынок, безусловно, будет активизироваться, однако, необходимо учитывать сезонность. Летом на рынке традиционно затишье, поэтому мы своего пика ожидаем с первых чисел октября.
— Каковы преимущества работы в формате собственного программирования?
— Наблюдается следующая ситуация: телеканалы постепенно вырабатывают собственную специализацию, занимают определенные ниши в бизнесе. Это позволяет создавать уникальные проекты. Мы фактически стали первым региональным информационным телевизионным каналом, работающим в круглосуточном режиме. Собственное программирование — это, безусловно, преимущество.
— Другими словами, сетевого партнера у Вас нет?
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ— У нас есть партнер, у которого мы покупаем некоторое количество контента, чтобы соблюдать условия нашей лицензии. Сетевых же партнеров нет, мы работаем самостоятельно.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о программах собственного производства и о покупных.
— Покупные программы, это, как правило, мультфильмы, художественные фильмы, документальное кино, популярные научно-познавательные передачи. Собственное производство — это 100 %-но информационная модель, аналогичная той, с которой работают «Эксперт ТВ», «Россия 24». Последняя телекомпания наиболее близка нам по концепции организации вещания. «Катунь 24» — это круглосуточный информационный канал, в сутки мы верстаем порядка полутора часов оригинального контента, новостные выпуски обновляются и дополняются ежечасно. Начиная с 6 утра, 15-минутные новостные программы выходят каждый час, итоговый выпуск идет вечером полчаса.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ