Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов
    • Обновление вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов
    • Вдохновение вашей команды
  • Услуги
    • Годовая программа для региональных РА, медиа и СМИ
    • Корпоративное обучение
    • Консалтинг и коучинг
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Открытые воркшопы и мастерклассы
    • Конференции и клубные встречи
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Проекты
    • ADCONSULT International
    • ADCONSULT Network
    • ADCONSULT Online
    • ADCONSULT Webinars
    • ADCONSULT School
    • ADCONSULT Academy
    • ADCONSULT Digital
    • ADCONSULT Agency
    • ADCONSULT Global
    • ADCONSULT Partners
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
    • Медиакомпании
      • Федеральные медиакомпании
      • Региональные медиакомпании
    • Рекламные агентства
      • Федеральные рекламные агентства
      • Региональные рекламные агентства
    • Рекламно-производственные компании
      • Федеральные рекламно-производственные компании
      • Региональные рекламно-производственные компании
    • География клиентов ADCONSULT
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Расписание
  • Партнеры
  • Ассоциация ADCONSULT Network
  • Библиотека
    • ADCONSULT Ideas
    • Блог
    • Рассылка
    • Архив материалов
    • Видеоблог
    • Видеолекции
    • Прямые эфиры
    • Записи вебинаров
    • Инструменты продаж
    • Рекомендованные книги
    • Маркетинговые калькуляторы
  • Назначить встречу!

«Главное – на каждом этапе уделять особое внимание аналитике»

[uptolike]

ТАТЬЯНА БАРГАНОВА, директор «Радио Пассаж», г.Казань, советует уделять особое внимание аналитике, в том числе SWOT-анализу,  в принятии всех основных решений, начиная с набора и обучения персонала и заканчивая открытием новых направлений и услуг.

— Каковы итоги кризиса?
— Менее всео кризис затронул телек. Рекламодатели говорят о том, что в последнюю очередь будут отказываться от телерекламы, поскольку считают её наиболее эффективной. Что же касается остальных носителей, то везде по-разному. Главным образом это зависит от конкретного региона и конкретных людей. Ведь если клиент-менеджеры действительно хотят добиваться успеха в продажах, они понимают необходимость поиска решения задач своих рекламодателей и стараются предлагать такие решения, которые были бы наиболее эффективными. Особенно в связи с пересмотром рекламных бюджетов у рекламодателей.

— В условиях маленьких бюджетов рекламодатели скорее предпочитают традиционные медиа, пусть и подороже, или экспериментируют с новыми малозатратными — интернетом, партизанским маркетингом?
— В нашем регионе мы пока не наблюдаем резкого изменения в предпочтениях клиентов. Да, Интернет подрос, но говорить о каком-то серьёзном скачке пока не приходится. Можно сказать, что рекламодатели доверяют именно проверенным методам и распределяют большую часть бюджета именно на те носители, с которыми работали раньше.

— Будет ли идти и дальше скупка активов и консолидация рынка, или, наоборот, сейчас может появиться много самостоятельных небольших игроков?

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Ноя 27, 2009 ADCONSULT — Сейчас на нашем рынке, мы говорим о радио, увеличивается количество игроков. Не составляет большого труда купить частоту (в отличие от открытия нового канала, к примеру), поэтому в год появляется около пяти новых радиостанций, повышается конкуренция. Это довольно существенно для города, в котором чуть больше миллиона жителей. Основу рынка всё же составляют несколько крупных игроков. Да, идет некоторая консолидация, но нельзя сказать, что происходит повсеместное пожирание тех, кто поменьше.

Ноя 27, 2009 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.





Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Ноя 27, 2009 ADCONSULT

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Ноя 27, 2009 ADCONSULT
Страница 1 из 212»
Семинар в ВолгоградеЧто нужно знать рекламисту о Законе о рекламе, если у него есть всего 5 минут?
См. также
 
Зачем рекламным агентствам собственное продвижение?
 
Тренинг Олега Белого (ADCONSULT) в Улан-Удэ
ADCONSULT
9 г. назад Блог47

Созвонимся? ….Знаете, ведь иногда лучше за две минуты голосом всё обсудить. :))

Ноя 27, 2009 ADCONSULT
Ноя 27, 2009 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Ноя 27, 2009 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT


ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

ADCONSULT Network
ADCONSULT Online
ADCONSULT Webinars
ADCONSULT School
ADCONSULT Academy

ADCONSULT International
ADCONSULT Digital
ADCONSULT Agency
ADCONSULT Partners
ADCONSULT Global

ADCONSULT Ideas
ADCONSULT Live
ADCONSULT Video
ADCONSULT Media
ADCONSULT Club

Ноя 27, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Ноя 27, 2009 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг»
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube :: Twitter :: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных