ТАТЬЯНА БАРГАНОВА, директор «Радио Пассаж», г.Казань, советует уделять особое внимание аналитике, в том числе SWOT-анализу, в принятии всех основных решений, начиная с набора и обучения персонала и заканчивая открытием новых направлений и услуг.
— Каковы итоги кризиса?
— Менее всео кризис затронул телек. Рекламодатели говорят о том, что в последнюю очередь будут отказываться от телерекламы, поскольку считают её наиболее эффективной. Что же касается остальных носителей, то везде по-разному. Главным образом это зависит от конкретного региона и конкретных людей. Ведь если клиент-менеджеры действительно хотят добиваться успеха в продажах, они понимают необходимость поиска решения задач своих рекламодателей и стараются предлагать такие решения, которые были бы наиболее эффективными. Особенно в связи с пересмотром рекламных бюджетов у рекламодателей.
— В условиях маленьких бюджетов рекламодатели скорее предпочитают традиционные медиа, пусть и подороже, или экспериментируют с новыми малозатратными — интернетом, партизанским маркетингом?
— В нашем регионе мы пока не наблюдаем резкого изменения в предпочтениях клиентов. Да, Интернет подрос, но говорить о каком-то серьёзном скачке пока не приходится. Можно сказать, что рекламодатели доверяют именно проверенным методам и распределяют большую часть бюджета именно на те носители, с которыми работали раньше.
— Будет ли идти и дальше скупка активов и консолидация рынка, или, наоборот, сейчас может появиться много самостоятельных небольших игроков?
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ