И стоит ли переубеждать тех людей, кто искренне считает продажи вовсе несерьезным делом.

— Саша, есть такое расхожее мнение, что продавать стыдно. Вот как продавцу рекламы общаться со своими близкими, считающими, что продавец — это вообще не профессия, а реклама — это какой-то воздух и непонятно что?
— Мне кажется, это очень сильно зависит от степени близости этих самых близких. Потому что если эти близкие — не самые близкие, то лучшая стратегия — никак на это не реагировать. Потому что нет задачи обязательно переубедить этих людей.
Если это самые близкие: муж, жена, дети, мама или невероятно близкий друг, в этом случае, конечно, есть смысл вступать в диалог.
Но я бы рекомендовал в этом диалоге не переубеждать человека, а продемонстрировать ему, что ты счастлив в этой профессии.
— То есть: «Порадуйся за меня», да?
— Да: «Порадуйся за меня». Эта ситуация очень актуальна для меня, потому что мой папа журналист, моя мама — театральный критик, брат — скорее, человек, тяготеющий к философии. И, в общем, я единственный человек в семье, который занимается бизнесом.
И я часто шучу, говоря, что когда мою маму спрашивают, чем занимается Саша, ей несколько неловко, она опускает глаза в пол и говорит: «Вы знаете, время сейчас такое и т. д.»
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙИ когда моя мама спрашивала меня, почему же я не пишущий журналист, а человек, занимающийся бизнесом, скорее, я не старался ее убедить и сказать, что бизнес гораздо лучше, чем журналистика.
Я старался ей показать, что я счастлив в том, что я делаю.
Почему?
Потому что когда ваши близкие вам говорят о том, что профессия продавца — это не комильфо, это не здорово, это не класс, то, скорее всего, они не хотят, чтобы вы заступались за профессию.
Они хотят быть уверенными, что вы довольны, что вы счастливы, что вам хорошо. Поэтому просто мягко обнимите, скажите, что вам очень-очень здорово и поблагодарите за то, что они заботятся о вас.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ