Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов
    • Обновление вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов
    • Вдохновение вашей команды
  • Услуги
    • Годовая программа для региональных РА, медиа и СМИ
    • Корпоративное обучение
    • Консалтинг и коучинг
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Открытые воркшопы и мастерклассы
    • Конференции и клубные встречи
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Проекты
    • ADCONSULT International
    • ADCONSULT Network
    • ADCONSULT Online
    • ADCONSULT Webinars
    • ADCONSULT School
    • ADCONSULT Academy
    • ADCONSULT Digital
    • ADCONSULT Agency
    • ADCONSULT Global
    • ADCONSULT Partners
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
    • Медиакомпании
      • Федеральные медиакомпании
      • Региональные медиакомпании
    • Рекламные агентства
      • Федеральные рекламные агентства
      • Региональные рекламные агентства
    • Рекламно-производственные компании
      • Федеральные рекламно-производственные компании
      • Региональные рекламно-производственные компании
    • География клиентов ADCONSULT
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Расписание
  • Партнеры
  • Ассоциация ADCONSULT Network
  • Библиотека
    • ADCONSULT Ideas
    • Блог
    • Рассылка
    • Архив материалов
    • Видеоблог
    • Видеолекции
    • Прямые эфиры
    • Записи вебинаров
    • Инструменты продаж
    • Рекомендованные книги
    • Маркетинговые калькуляторы
  • Назначить встречу!

Как контролировать работу маркетолога?

Чтобы проверить работу маркетолога, достаточно руководствоваться одним принципом.

[uptolike]

Что должен знать профессиональный маркетолог? Как проверить его знания? Умение контролировать работу своих подчиненных — важная черта хорошего руководителя.

Роман Пивоваров рассказывает, чем руководствоваться при проверке маркетолога.

*  *  *

Как контролировать работу маркетолога? Знаете, друзья, есть расхожая шутка о том, что нужно спросить маркетолога, что такое АИДА, и если он скажет, что это опера, то его можно смело выгонять.

Но это, конечно, шутка, потому что АИДА — не единственная технология маркетинга и рекламы. Вообще, можно говорить и маркетинг, и маркетинг, правда, ударение уже возможно и там, и там.

Слово обрусело, я буду говорить и так и так.

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Сен 5, 2011 ADCONSULT

Действительно, АИДА не единственный инструмент. И есть успешные, отличные, прекрасные и замечательные маркетологи, которые об этом не знают.

Это, конечно, классика рекламы, но, в общем, мы давно и далеко от этого ушли.

Поэтому бог с ней, с шуткой, давайте подумаем действительно, как контролировать работу маркетолога, как понимать, что это такое?

Знаете, если вы руководитель, если вы предприниматель, владелец бизнеса, директор, наемный директор, который не очень соображает в маркетинге, и при этом у вас есть подчиненные, которые постоянно просят какие-то бюджеты на это, я бы вам советовал сделать очень простую вещь: просто внимательно слушать их аргументацию.

Вот, правда, просто спрашивать: «Почему ты считаешь, что это выгодно?» и слушать их аргументацию.

Дело в том, что маркетинг — это на самом деле просто здравый смысл. Такой четкий, структурированный, пошаговый, но здравый смысл.

Здесь нет каких-то супервыдающихся тайн. Имеет смысл спрашивать у маркетолога про 4 главных вопроса маркетинга:

1. Кому мы все это адресуем?

2. Зачем мы говорим этим людям?

3. Что мы им будем предлагать?

4. И как мы это будем доносить?

Имеет смысл спрашивать маркетолога: «Почему ты так думаешь?» Имеет смысл спрашивать маркетолога, почему он считает, что люди на это клюнут. Здравый смысл.

Если вы вдруг почувствуете, что в словах маркетолога, вашего маркетолога, здравого смысла стало меньше, а поэзии стало больше, лирики стало больше, каких-то личных предпочтений стало больше, фраз «Мне так кажется» или «А давайте попробуем» стало больше, то, наверное, в том, что говорит сейчас маркетолог и он сам не очень уверен, и вам, наверное, тоже не нужно быть уверенным.

В действительности же проверять маркетолога можно, став самому немножко маркетологом. Это действительно просто, это действительно несложно, и это действительно здравый смысл.

Что такое «РостПродаж»?

«РостПродаж» — специальный проект ADCONSULT в 2011-2012 годах.

Сен 5, 2011 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.





Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Сен 5, 2011 ADCONSULT

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Сен 5, 2011 ADCONSULT
Как не нужно писать рассылки?Где лучше всего назначать встречу?
См. также
 
Зачем делить клиентов на группы?
 
Как общаться с первыми лицами компаний?
ADCONSULT
Видео7 г. назад БлогHR-вопросы, маркетинг, управление продажами198

Созвонимся? ….Знаете, ведь иногда лучше за две минуты голосом всё обсудить. :))

Сен 5, 2011 ADCONSULT
Сен 5, 2011 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Сен 5, 2011 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT


ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

ADCONSULT Network
ADCONSULT Online
ADCONSULT Webinars
ADCONSULT School
ADCONSULT Academy

ADCONSULT International
ADCONSULT Digital
ADCONSULT Agency
ADCONSULT Partners
ADCONSULT Global

ADCONSULT Ideas
ADCONSULT Live
ADCONSULT Video
ADCONSULT Media
ADCONSULT Club

Сен 5, 2011
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Сен 5, 2011 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг»
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube :: Twitter :: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных