Чек-лист для оперативной проверки ошибок размещения онлайн-рекламы от Дениса Баталина.

Звучат они примерно одинаково из уст любого клиента:
- Как обеспечить максимально возможный трафик (количество посетителей) на вашу точку присутствия в интернете (сайт, посадочная страница, публичная или бренд-страница и т.д.)?
- Каким образом сделать так, чтобы привлеченный трафик совершал на вашей точке присутствия необходимые полезные действия: клики, заполнение контактных форм, звонки и т.д.?
- Как увеличить конверсию из полезных действий пользователей в продажу ваших товаров и услуг?
И каждый раз эти вопросы становятся головной болью для всех тех продавцов рекламы, кто продает онлайн.
КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ЭТУ САМУЮ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ?
Чтобы оперативно понять, какие ошибки и неточности снижают эффективность онлайн-рекламы, мы настоятельно рекомендуем в работе с рекламодателями использовать разработанный нами очень простой, но действенный ЧЕК-ЛИСТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙИспользуя его в повседневной работе, не забывайте о некоторых правилах работы с ним:
- Старайтесь локализовать проблему, отказаться от подхода «ВСЕ плохо».
- В случае выявления проблемы исправляйте ситуацию линейно и последовательно.
- Помните о том, что не все решения являются исключительной зоной ответственности продавцов и аккаунтов на стороне издателя (сайта, продающего рекламный инвентарь). Очень часто именно рекламодателю приходится что-то менять в рекламных форматах, инвентаре, канале рекламной коммуникации.
Вы также можете скачать версию для печати чек-листа:
[download id=»362″][uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ