Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов
    • Обновление вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов
    • Вдохновение вашей команды
  • Услуги
    • Годовая программа для региональных РА, медиа и СМИ
    • Корпоративное обучение
    • Консалтинг и коучинг
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Открытые воркшопы и мастерклассы
    • Конференции и клубные встречи
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Проекты
    • ADCONSULT International
    • ADCONSULT Network
    • ADCONSULT Online
    • ADCONSULT Webinars
    • ADCONSULT School
    • ADCONSULT Academy
    • ADCONSULT Digital
    • ADCONSULT Agency
    • ADCONSULT Global
    • ADCONSULT Partners
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
    • Медиакомпании
      • Федеральные медиакомпании
      • Региональные медиакомпании
    • Рекламные агентства
      • Федеральные рекламные агентства
      • Региональные рекламные агентства
    • Рекламно-производственные компании
      • Федеральные рекламно-производственные компании
      • Региональные рекламно-производственные компании
    • География клиентов ADCONSULT
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Расписание
  • Партнеры
  • Ассоциация ADCONSULT Network
  • Библиотека
    • ADCONSULT Ideas
    • Блог
    • Рассылка
    • Архив материалов
    • Видеоблог
    • Видеолекции
    • Прямые эфиры
    • Записи вебинаров
    • Инструменты продаж
    • Рекомендованные книги
    • Маркетинговые калькуляторы
  • Назначить встречу!

Как продавать рекламу? Раздел II. Глава 8. Что же мы продаем, когда продаем рекламу?

[uptolike]

Почем дырки в стене?

Реклама продает товар.  Но и сама реклама — тоже является товаром, который продаем мы с вами.  Что же это за товар?

Когда одного из нас, Сашу Белгорокова, спрашивали когда-то кем он работает, он, шутливо отвечал, что он «продавец времени и пространства» — в том смысле, что продает время на теле- и радиостанциях и пространство (площади) на наружных конструкциях и в печатных медиа.

Конечно же это лишь шутка. На самом деле мы продаем рекламодателю не уши (так любят говорить радийщики), не глаза и уши (узнаете риторику телевизионщиков?), конечно же не минуты и поверхности, и даже не аудиторию.

Эффективное решение маркетинговых задач

Мы продаем рекламодателю РЕШЕНИЕ ЕГО МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ.  Давайте остановимся и закрепимся на этой формулировки.

Окт 9, 2009 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.





Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Окт 9, 2009 ADCONSULT

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Окт 9, 2009 ADCONSULT
Страница 1 из 41234»
Наружка, компенсируя кризисные падения, становится трехмернойКак продавать рекламу? Раздел II. Глава 10. Как подобрать клиенту "правильную" рекламу?
См. также
 
Как не провалить рекламные продажи в июле и августе?!
 
Как продавать оффлайн-рекламу клиентам, упорно размещающимся в интернете?
ADCONSULT
9 г. назад Блог145

Созвонимся? ….Знаете, ведь иногда лучше за две минуты голосом всё обсудить. :))

Окт 9, 2009 ADCONSULT
Окт 9, 2009 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Окт 9, 2009 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT


ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

ADCONSULT Network
ADCONSULT Online
ADCONSULT Webinars
ADCONSULT School
ADCONSULT Academy

ADCONSULT International
ADCONSULT Digital
ADCONSULT Agency
ADCONSULT Partners
ADCONSULT Global

ADCONSULT Ideas
ADCONSULT Live
ADCONSULT Video
ADCONSULT Media
ADCONSULT Club

Окт 9, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Окт 9, 2009 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг»
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube :: Twitter :: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных