Почем дырки в стене?
Реклама продает товар. Но и сама реклама — тоже является товаром, который продаем мы с вами. Что же это за товар?
Когда одного из нас, Сашу Белгорокова, спрашивали когда-то кем он работает, он, шутливо отвечал, что он «продавец времени и пространства» — в том смысле, что продает время на теле- и радиостанциях и пространство (площади) на наружных конструкциях и в печатных медиа.
Конечно же это лишь шутка. На самом деле мы продаем рекламодателю не уши (так любят говорить радийщики), не глаза и уши (узнаете риторику телевизионщиков?), конечно же не минуты и поверхности, и даже не аудиторию.
Эффективное решение маркетинговых задач
Мы продаем рекламодателю РЕШЕНИЕ ЕГО МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ. Давайте остановимся и закрепимся на этой формулировки.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ