3 марта 2014 года, понедельник
Это Рома Пивоваров, ADCONSULT.
…Пару недель назад мы были в Токио вместе с группой партнеров и клиентов ADCONSULT. Ну, как вы помните — а мы часто об этом рассказываем, — мы время от времени устраиваем такие учебные туры-путешествия-семинары-стажировки (что-то в этом роде) в различные рекламные агентства мира. На это раз мы были в Японии.
Так вот, на одной из встреч с коллегами-рекламщиками зашел разговор про рекламное законодательство. Мы все изрядно поныли про наши российские жесткие ограничения, про минуты в час, про пометки «на правах…», про образы в белых халатах, про то, про сё — и спросили, а как у вас?
— Ну, как такового закона о рекламе у нас нет, — ошарашили нас японцы. — Есть общее законодательство о добросовестности и справедливости сделок и бизнеса, но как такового жесткого регулирования нет.
— А как же вы тогда живете? За эту неделю мы как-то особо много недостоверной или недобросовестной рекламы не видели, хоть, мягко говоря, мы и не все понимаем, — сказали мы.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ— А мы полагаемся на нашу общую японскую высокую мораль, — сказали наши собеседники. — Дело в том, что каждое медиа само для себя решает, какую рекламу допустить, а какую нет. Кто-то решает допускать пиво или алкоголь, кто-то нет. Все очень дорожат своей репутацией…
Вот такие дела… Правда, потом выяснилось, что все-таки на рекламу табачных изделий есть общенациональный запрет.
* * *
Ну, а у нас картина совсем другая — как вы знаете, с января есть новые интересные вводные по рекламе медицинских услуг.
Как быть и что с этим делать — в статье нашего маркетолога Артема Седлова.
И, пожалуйста, поделитесь своими эвристиками и ноу-хау на этот счет в нашем обсуждении этой статьи на фейсбуке. В конце-концов, все мы на одном рынке с одним законом живем…
* * *
Сегодня это всё! Отличных продаж рекламы!
С большой теплотой к вам,
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в Facebook.
Рома, Саша, Денис и команда ADCONSULT.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ