
Качество рекламных материалов, которые готовит ваше агентство, здорово влиет на продажу этой самой рекламы. Если реклама работает — ее будут покупать охотнее. Это очевидно. Именно поэтому мы подготовили «10 проверочных вопросов к рекламному материалу» — маленький онлайн-тест как для продавца рекламы, так и для ее разработчика.
Имеет смысл, глядя на рекламный материал, которые вы собиратесь презентовать клиенту (или прослушивая радиоролик, читая статью и т.д.), ответить себе на 10 простых вопросов, которые мы собрали в этом тесте.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙУверяем вас, если потратить минуту на этот блиц-анализ, переговоры будут легче и успешнее: вы найдете дополнительные аргументы в пользу вашего предложения — при условии, конечно, что сам рекламный материал и вправду неплох… :-)
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ