И снова о маркетинговых столбиках :)
В этой теме речь будет о том, какие каналы коммуникации решают те или иные маркетинговые задачи. Поговорим о традиционных каналах коммуникации. Это:
1) Газеты / журналы.
2) Телевидение.
3) Радио.
4) Интернет (адресная рассылка, социальные сети).
5) Наружная реклама (аутдор и индор).
6) BTL (промоакции, полевая работа).
7) Сарафанное радио (реклама из-уст-в-уста или попросту слухи).
Прежде, чем продолжим, давайте вспомним про маркетинговые столбики:
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ