Два варианта письма: один более сдержанный ("похоже, кризис заканчивается..."), другой более шапкозакидательский ("все отлично, всем спасибо...").

Мы подготовили пару шаблончиков «позитивно-оптимистических» писем, которые продавцы и боссы рекламных агентств могут отправлять своим клиентам-рекламодателям, чтобы стимулировать продажу рекламы.
Общий смысл позитивных писем сводится к мысли: «Кризис закончился. Всем спасибо, расходимся». Но отправлять их следует с осторожностью.
Поэтому сразу оговоримся: хорошо все взвесьте, прежде чем отправлять эти письма своим клиентам-рекламодателям. С одной стороны, нет ничего лучше быть гонцом хороших вестей, с другой — могут возникнуть ненужные неловкости, если эти позитивные пророчества не сбудутся (или, вернее, сбудутся не так быстро, как мы этого хотим).
Так что, как говорится, «действуйте на свой собственный страх и риск». 🙂
Здесь два варианта письма: один более сдержанный («похоже, кризис заканчивается…»), другой более шапкозакидательский («все отлично, всем спасибо…»).
Выбирайте сами. Плюс еще файл «10 позитивных фактов», которые предполагается отправлять в ответ на хоть какой-то отклик клиента. (Помните, нам необходимо завязать интерактивное вовлечение клиента в коммуникацию с нами).
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙОптимистическое письмо №1
<ИМЯ>, здравствуйте!
Это <ВАШЕ ИМЯ>, — директор компании <НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ>.
Мне нужно буквально 1,5 минуты Вашего времени, хорошо?
Дело в том, что для моей компании очень важно знать, каковы тренды в экономике страны и мира, как развиваются кризисные явления. Ведь, как Вы понимаете, мой бизнес очень чувствителен к любым изменениям. Любой спад или подъем на рынке быстро сказывается на продажах и доходах. Гораздо раньше, чем в любой другой отрасли.
Именно поэтому моим людям приходится постоянно мониторить все те тен-денции, что происходят на разных рынках и в целом в макроэкономике.
Я решил написать Вам это письмо, потому что мы увидели несколько поло-жительных тенденций, которые, скорее, вселяют в нас оптимизм. И этим оп-тимизмом я хотел бы с Вами, ИМЯ, поделиться.
Почему мне кажется, что происходят положительные изменения?
Во-первых, потому что начал укрепляться рубль. Многие аналитики предвещают возврат цены доллара, взлетевшего до 36-37 рублей к своему прежнему, докризисному, уровню. Крепкая национальная валюта — показатель укрепляющейся экономики.
Во-вторых, растут биржевые индексы. Индекс РТС вырос с начала этого года на 55%, и сейчас перевалил за 1000 пунктов. Индекс РТС — отличный индикатор роста экономики.
В-третьих, улучшается картина в банковском секторе. В частности, первый вице-премьер Игорь Шувалов открыто высказался о том, что правительство России не ждет второй волны кризиса в финансовом секторе. Он считает, что с принятием всего перечня антикризисных мер, повторение острой ситуации осени 2008 года финансовому сектору не грозит.
Есть еще несколько «больших» и малых трендов, которые позволяют мне (пусть пока с осторожностью) говорить о том, что все потихоньку начинает стабилизироваться, возвращаться на «круги своя».
И это означает, что жизнь продолжается. И самое время начать активно развиваться. Для Вас, для Вашего бизнеса.
ИМЯ, позвольте, я вышлю Вам результаты нашего экспресс-мониторинга, который мы проводили совместно с нашими коллегами из Москвы — компа-нией ADCONSULT. Мы назвали этот маленький незатейливый документ про-сто: «10 отрадных фактов, говорящих о положительных трендах на рынке».
Для этого, Вам необходимо всего лишь связаться с Вашим менеджером лю-бым доступным способом. Либо напрямую позвонить мне лично. Вот мой телефон:
<НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА>
С теплотой и наилучшими пожеланиями,
директор компании <НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ>, <ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ>
Оптимистическое письмо №2
<ИМЯ>, здравствуйте!
Поздравляю!
Похоже, наконец, все возвращается «на круги своя». И Вы, и мы можем вернуться к нормальной жизни, к ведению бизнеса в нормальных человеческих условиях.
Позвольте, объясню…
Есть основания считать, что кризис заканчивается. В этот раз, и вправду, появилась надежда, что это именно так.
Дело в том, что есть несколько положительных тенденций, которые, одно-значно, вселяют оптимизм. И этим оптимизмом я хотел бы с Вами, ИМЯ, по-делиться.
Почему мне кажется, что это так?
Мы, совместно с нашими коллегами из Москвы — компанией ADCONSULT, регулярно проводим мониторинг рынка. Они все это чувствуют там достаточно явственно (уверен, Вы со мной согласитесь — в Москве о кризисе вовсю трубили, когда у нас об этом даже не задумывались).
Они выслали нам небольшой отчет — просто несколько своих выводов и ар-гументов в пользу того, что кризис заканчивается. Вот коротко 2-3 аргумента.
Кризис точно будет идти на убыль:
во-первых, потому что начал укрепляться рубль. Многие аналитики предвещают возврат цены доллара, взлетевшего до 36-37 рублей к своему прежнему, докризисному, уровню. Крепкая национальная ва-люта — показатель укрепляющейся экономики;
во-вторых, потому что растут биржевые индексы. Индекс РТС вырос с начала этого года на 55%, и сейчас перевалил за 1000 пунктов. Ин-декс РТС — отличный индикатор роста экономики;
в-третьих, потому что улучшается картина в банковском секторе — месте откуда и пошла эта напасть. В частности, первый вице-премьер Игорь Шувалов открыто высказался о том, что правительство России не ждет второй волны кризиса в финансовом секторе. Он считает, что с принятием всего перечня антикризисных мер, повторение острой си-туации осени 2008 года финансовому сектору не грозит.
Есть еще несколько «больших» и малых трендов, которые позволяют (пусть пока с осторожностью) говорить о том, что все потихоньку начинает стабили-зироваться.
И это означает, что жизнь продолжается. И самое время начать активно раз-виваться. Для Вас, для Вашего бизнеса.
ИМЯ, позвольте, я вышлю Вам результаты нашего экспресс-мониторинга. Мы назвали этот маленький незатейливый документ просто: «10 отрадных фак-тов, говорящих о положительных трендах на рынке».
Для этого, Вам необходимо всего лишь связаться с Вашим клиент-менеджером любым доступным способом. Либо напрямую позвонить мне лично. Вот мой телефон:
<НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА>
С теплотой и наилучшими пожеланиями,
директор компании <НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ>, <ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ>
P.S.
ИМЯ, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы все это время были с нами. Спасибо!
Давайте продолжать работать.
* * *
[download id=»25, 26, 27″]PS. Разумеется, не забудьте «содрать» с письма шапку Библиотеки ADCONSULT, вставить свою, реквизиты, имена, контакты и т.д.
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Пожалуйста, подтвердите подписку и добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ