Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов рекламных услуг
    • Обновление, апгрейд и улучшение вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: самопродвижение и промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов в РА, медиа и СМИ
    • Мотивация, идеология и вдохновение команды
  • Услуги
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Семинары, интенсивы, мастер-классы и воркшопы в москве
    • Конференции, нетворкинг и клубные встречи управленцев
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Корпоративные программы, тренинги и консалтинг
    • Бизнес-форумы и обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Партнеры
  • О компании
  • Специальные проекты
  • Письма
  • Расписание—2018
  • Календарь
  • Годовое участие
  • Блог

Оптимистические письма рекламодателям

Два варианта письма: один более сдержанный ("похоже, кризис заканчивается..."), другой более шапкозакидательский ("все отлично, всем спасибо...").


Мы подготовили пару шаблончиков «позитивно-оптимистических» писем, которые продавцы и боссы рекламных агентств могут отправлять своим клиентам-рекламодателям, чтобы стимулировать продажу рекламы.

Общий смысл позитивных писем сводится к мысли: «Кризис закончился. Всем спасибо, расходимся». Но отправлять их следует с осторожностью.  

Поэтому сразу оговоримся: хорошо все взвесьте, прежде чем отправлять эти письма своим клиентам-рекламодателям. С одной стороны, нет ничего лучше быть гонцом хороших вестей, с другой — могут возникнуть ненужные неловкости, если эти позитивные пророчества не сбудутся (или, вернее, сбудутся не так быстро, как мы этого хотим).

Так что, как говорится, «действуйте на свой собственный страх и риск».  🙂

Здесь два варианта письма: один более сдержанный («похоже, кризис заканчивается…»), другой более шапкозакидательский («все отлично, всем спасибо…»).

Выбирайте сами. Плюс еще файл «10 позитивных фактов», которые предполагается отправлять в ответ на хоть какой-то отклик клиента. (Помните, нам необходимо завязать интерактивное вовлечение клиента в коммуникацию с нами).

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Май 25, 2009 ADCONSULT

Оптимистическое письмо №1

<ИМЯ>, здравствуйте!

Это <ВАШЕ ИМЯ>, — директор компании <НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ>.

Мне нужно буквально 1,5 минуты Вашего времени, хорошо?

Дело в том, что для моей компании очень важно знать, каковы тренды в экономике страны и мира, как развиваются кризисные явления. Ведь, как Вы понимаете, мой бизнес очень чувствителен к любым изменениям. Любой спад или подъем на рынке быстро сказывается на продажах и доходах. Гораздо раньше, чем в любой другой отрасли.

Именно поэтому моим людям приходится постоянно мониторить все те тен-денции, что происходят на разных рынках и в целом в макроэкономике.
Я решил написать Вам это письмо, потому что мы увидели несколько поло-жительных тенденций, которые, скорее, вселяют в нас оптимизм. И этим оп-тимизмом я хотел бы с Вами, ИМЯ, поделиться.

Почему мне кажется, что происходят положительные изменения?

Во-первых, потому что начал укрепляться рубль. Многие аналитики предвещают возврат цены доллара, взлетевшего до 36-37 рублей к своему прежнему, докризисному, уровню. Крепкая национальная валюта — показатель укрепляющейся экономики.

Во-вторых, растут биржевые индексы. Индекс РТС вырос с начала этого года на 55%, и сейчас перевалил за 1000 пунктов. Индекс РТС — отличный индикатор роста экономики.

В-третьих, улучшается картина в банковском секторе. В частности, первый вице-премьер Игорь Шувалов открыто высказался о том, что правительство России не ждет второй волны кризиса в финансовом секторе. Он считает, что с принятием всего перечня антикризисных мер, повторение острой ситуации осени 2008 года финансовому сектору не грозит.

Есть еще несколько «больших» и малых трендов, которые позволяют мне (пусть пока с осторожностью) говорить о том, что все потихоньку начинает стабилизироваться, возвращаться на «круги своя».

И это означает, что жизнь продолжается. И самое время начать активно развиваться. Для Вас, для Вашего бизнеса.

ИМЯ, позвольте, я вышлю Вам результаты нашего экспресс-мониторинга, который мы проводили совместно с нашими коллегами из Москвы — компа-нией ADCONSULT. Мы назвали этот маленький незатейливый документ про-сто: «10 отрадных фактов, говорящих о положительных трендах на рынке».

Для этого, Вам необходимо всего лишь связаться с Вашим менеджером лю-бым доступным способом. Либо напрямую позвонить мне лично. Вот мой телефон:

<НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА>

С теплотой и наилучшими пожеланиями,
директор компании <НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ>, <ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ>

Оптимистическое письмо №2

<ИМЯ>, здравствуйте!

Поздравляю!

Похоже, наконец, все возвращается «на круги своя». И Вы, и мы можем вернуться к нормальной жизни, к ведению бизнеса в нормальных человеческих условиях.

Позвольте, объясню…

Есть основания считать, что кризис заканчивается. В этот раз, и вправду, появилась надежда, что это именно так.
Дело в том, что есть несколько положительных тенденций, которые, одно-значно, вселяют оптимизм. И этим оптимизмом я хотел бы с Вами, ИМЯ, по-делиться.

Почему мне кажется, что это так?

Мы, совместно с нашими коллегами из Москвы — компанией ADCONSULT, регулярно проводим мониторинг рынка. Они все это чувствуют там достаточно явственно (уверен, Вы со мной согласитесь — в Москве о кризисе вовсю трубили, когда у нас об этом даже не задумывались).

Они выслали нам небольшой отчет — просто несколько своих выводов и ар-гументов в пользу того, что кризис заканчивается. Вот коротко 2-3 аргумента.

Кризис точно будет идти на убыль:

во-первых, потому что начал укрепляться рубль. Многие аналитики предвещают возврат цены доллара, взлетевшего до 36-37 рублей к своему прежнему, докризисному, уровню. Крепкая национальная ва-люта — показатель укрепляющейся экономики;

во-вторых, потому что растут биржевые индексы. Индекс РТС вырос с начала этого года на 55%, и сейчас перевалил за 1000 пунктов. Ин-декс РТС — отличный индикатор роста экономики;

в-третьих, потому что улучшается картина в банковском секторе — месте откуда и пошла эта напасть. В частности, первый вице-премьер Игорь Шувалов открыто высказался о том, что правительство России не ждет второй волны кризиса в финансовом секторе. Он считает, что с принятием всего перечня антикризисных мер, повторение острой си-туации осени 2008 года финансовому сектору не грозит.

Есть еще несколько «больших» и малых трендов, которые позволяют (пусть пока с осторожностью) говорить о том, что все потихоньку начинает стабили-зироваться.

И это означает, что жизнь продолжается. И самое время начать активно раз-виваться. Для Вас, для Вашего бизнеса.

ИМЯ, позвольте, я вышлю Вам результаты нашего экспресс-мониторинга. Мы назвали этот маленький незатейливый документ просто: «10 отрадных фак-тов, говорящих о положительных трендах на рынке».

Для этого, Вам необходимо всего лишь связаться с Вашим клиент-менеджером любым доступным способом. Либо напрямую позвонить мне лично. Вот мой телефон:

<НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА>

С теплотой и наилучшими пожеланиями,
директор компании <НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ>, <ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ>

P.S.
ИМЯ, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы все это время были с нами. Спасибо!
Давайте продолжать работать.

* * *

[download id=»25, 26, 27″]

PS. Разумеется, не забудьте «содрать» с письма шапку Библиотеки ADCONSULT, вставить свою, реквизиты, имена, контакты и т.д.

Май 25, 2009 ADCONSULT



Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.

Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Пожалуйста, подтвердите подписку и добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Май 25, 2009 ADCONSULT

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Май 25, 2009 ADCONSULT
7 способов увеличения продаж рекламы, о которых часто забывают7 полезных советов
См. также
 
Вечерний мастер-класс для московских партнеров ADCONSULT
 
Видео тренинги по продажам рекламы
ADCONSULT
9 г. назад Блогактивные продажи, отношения с клиентами, продажи в кризис165

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — мы созвонимся, обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.





Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Или просто позвоните нам:

+7 495 258-46-42

Май 25, 2009
ADCONSULT

Тренинги ADCONSULT. Тренинги и семинары. Классические образовательные программы для продавцов рекламы,  креативных команд, медиапланеров, байеров, маркетологов,  продакшн-специалистов и других сотрудников РА и СМИ. Вебинары ADCONSULT. Онлайн-курсы экспертов ADCONSULT — от разовых «онлайн-встреч за чашкой кофе» до полноценных годовых курсов с еженедельными занятиями, самостоятельное работой и домашними заданиями. Креативные воркшопы ADCONSULT. Нестандартные форматы обучения для рекламщиков, сотрудников медийных компаний и их руководителей. Инструменты продаж рекламных услуг. Скрипты преодоления возражений, переговорные сценарии, шаблоны писем и презентаций, речевки холодных звонков, образцы коммерческих предложений — и многое другое. Бизнес-форумы ADCONSULT. Обучение для ваших рекламодателей. Бизнес-форумы, мастер-классы и промо-конференции по маркетингу, рекламе и продажам для ваших клиентов покажут им выгоды от ваших рекламных услуг. Консалтинговые проекты ADCONSULT и внедрение инструментов продаж. Мы приезжаем к вам на несколько недель и внедряем все необходимые технологии продаж «под ключ». Cпециальный проект ADCONSULT Digital. Вебинары, интенсивы, воркшопы и резиденции по интернет-рекламе специально для традиционных рекламных агентств и оффлайн-медиа. Для тех, кто хочет оседлать digital-революцию. Cпециальный проект ADCONSULT International. Бизнес-туры и стажировки в лучших рекламных агентствах мира. Индивидуальные, групповые и корпоративные программы в партнерстве с ведущими зарубежными агентствами и медиакомпаниями. Специальный проект ADCONSULT Online. Онлайн-университет для всех сотрудников РА и СМИ. Вебинары, онлайн-курсы и библиотека полезных материалов, скриптов, шаблонов и образцов клиентских писем и презентаций Специальный проект ADCONSULT Network. Партнерство российских региональных рекламных агентств и медиакомпаний для обмена опытом, поддержки друг друга и совместных проектов. Игроки рекламного рынка помогают друг другу словом и делом.
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT — это консалтинговое агентство для всех тех, кто производит и продает рекламные услуги.

Это большое количество статей, советов, рекомендаций, «фишек» и «фенек» продаж в нашем блоге.

Это онлайн-школа для рекламистов, с огромным количеством онлайн-курсов, видеоуроков и полезных материалов.

А также — семинары и вебинары, тренинги, международные стажировки и бизнес-путешествия, инструменты и скрипты продаж, и большое количество детальных консалтинговых услуг.

Напишите нам, мы подробно пообщаемся и вместе решим, сможем ли мы быть для вас полезны.

контакты  эксперты  клиенты  отзывы

Май 25, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.





Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Или просто позвоните нам: +7 495 258-46-42

Май 25, 2009
ADCONSULT

© ADCONSULT 2005—2018
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | hello@adconsult.ru
Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных