Отличный кейс: как поднять продажи газеты? Дело происходило в Лиссабоне. Ребята сделали вкладки со стикерами Angry Birds в саму газету как бонус за покупку. Только бюджета на то, чтобы информировать об этом читателей у них не было. Поэтому они решили использовать разрушенные здания и стены города (коих в Лиссабоне много) для медиавеса. В итоге, потратив всего 2500 евро на сами стикеры, наши португальские коллеги получили приличное увеличение продаж своей газеты.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ