«Бес в деталях». Разбор телефонных переговоров по косточкам
Тренинг изучения, составления и осознания собственных продающих скриптов.
Бес действительно кроется в деталях.
Одна неверная фраза — и клиент уже не так-то и хочет с нами встречаться.
Один неверный акцент — и рекламодатель чувствует, что ему впаривают? и отказывается от общения. В итоге сделка срывается.
При этом эти ошибки и ляпы часто проходят незамеченными. Потому что мы просто не слушаем и не разбираем свои собственные звонки.
А это надо делать.
Роман Пивоваров
Что это за формат?
Это тренинг для ваших продавцов, где мы слушаем их телефонные звонки, читаем и разбираем транскрипты и распечатки бесед с клиентами (заранее подготовленные нами на основе ваших записей), анализируем коммуникативные ошибки — и готовим новые сценарии продаж.
Весь тренинг построен исключительно на разборе ваших кейсов продаж.
Мы заранее просим вас записать разговоры, заранее готовим расшифровки, заранее прописываем детальные кейсы — и на основе этого опыта совместно вырабатываем новые скрипты и речевки для продаж.
Как складывается работа?
За неделю до тренинга
Вы записываете не менее 30 различных разговоров вашим продавцов с вашими клиентами-рекламодателями.
Это должно быть разные звонки — успешные, неуспешные, длинные, короткие, — любые.
Мы их слушаем, анализируем и готовим расшифровки для разбора.
На тренинге
Часть первая. Первое прослушивание
- Прослушивание и разбор аудиозаписей звонков.
- Комментарии и разбор самих участников: do’s & don’ts, составление рецептария.
- Комментарии и разбор со стороны тренера.
Часть вторая. Постановка цели звонка.
- Какие у нас могут быть цели в разговоре?
- Какие главные задачи в исходящих звонках?
- Какие главные задачи разговора во входящих звонках?
- Что такое «принцип развертывания ценности»?
Часть третья. Разбор транскриптов.
- Групповое упражнение по разбору расшифровок собственных телефонных разговоров.
- Анализ и разбор бесед.
- Составление альтернативных сценариев.
Часть четвертая. Как надо и как не надо?
- «Волшебные слова» в переговорах — 12 рецептов оживления речи и придания силы словам.
- «Черный список» — как точно не надо говорить с клиентом.
Часть пятая. Переформатирование речи.
- Групповые и индивидуальные упражнения по переписыванию «подчеркнутых» моментов в предыдущих транскриптах: как это можно сказать по-другому на основе «волшебных слов» и «черного списка»?
- Презентация группами предложенных сценариев друг другу.
Часть шестая. Разговор вслух.
- Упражнение по тренировке написанных скриптов и сценариев.
- Закрепление обновленных фраз и речевок в практике.
Через неделю после тренинга
Вы снова записываете звонки сразу после тренинга, мы их слушаем и затем проводим 2-часовой поддерживающий вебинар для закрепления полученных навыков.
Формат работы
- Тренинг проводится только в корпоративном режиме, для сотрудников одной компании.
- Присутствие руководителей на тренинге — крайне желательно и даже необходимо.
- Длительность тренинга — 1 полный рабочий день.
- Тайминг тренинга — с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед.
- Максимальное число участников — 30 человек.
Почему это полезно?
Мы подробно и дотошно разбираем ваши продажи.
Не абстрактные теории, а именно ваши продажи — которые состоялись или, наоборот, не состоялись из-за ошибок в переговорах.
Давайте, мы вам перезвоним?
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Или просто позвоните нам!
+7 495 258-46-42
Поверьте, мы будем очень рады вашему звонку.
Не постесняйтесь, позвоните нам — и давайте поболтаем.