Чтобы управлять процессом продаж, нужно понимать из чего он состоит и посмотреть на каждую составляющую в отдельности.
[uptolike]
[uptolike]
Как разделение продаж поможет получить максимальную прибыль?
Эксперт «РостаПродаж» Анна Петриченко рассказывает, почему важно дробить этапы продаж.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ