Удивительную вещь вычитал в одной из книжек про продажи. Оказывается, если перейти на шепот в телефонных продажах, то можно многого добиться.

Оказывается, если перейти на шепот в телефонных продажах, то можно многого добиться. И это действительно так.
Ведь правда, что символизирует шепот в продажах, ну и вообще, в человеческом общении?
Шепот символизирует сообщение некой тайны, некого секрета. Соответственно, когда мы переходим на шепот в общении с клиентом, мы как будто бы сообщаем ему какие-то особые (только нам и теперь ему уже) известные сведения.
Это означает, что, в принципе, играть тембром голоса в телефонных продажах, в продажах на встречах с клиентами, вообще полезно.
Наряду с этим отдельную роль играет шепот. Может показаться довольно странным, но вот шептать клиенту, нашептывать, иногда вдруг резко занижать голос, резко снижать громкость может оказаться крайне полезным. И все потому, что психологически человек всегда воспринимает шепот, как индикатор того, что ему сообщается что-то очень-очень важное.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙСоответственно, шепот можно и нужно использовать в продажах рекламы. :)
[contact-form-7 404 "Not Found"][uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ