Очевидно, что реклама — это то, что приводит к продажам. Соответственно, продажа — это то, что происходит вследствие рекламы.
Очевидно, что реклама — это то, что приводит к продажам. Соответственно, продажа — это то, что происходит вследствие рекламы.
Реклама и продажи тесно связаны и в то же время четко разделяются.
Водораздел между рекламой и продажей происходит в месте под названием «точка входа».
Где находится эта точка входа?
Представим себе маркетинговую активность некоего бизнеса, который как-то где-то себя рекламирует: в газетах, на ТВ, где угодно. Тогда каждое соприкосновение потребителя с определенной рекламой — это точка контакта с ней.
Пролистал газету, просмотрел ролик, кликнул на баннер — есть контакт.
Контакт — это только начало. Даже если он состоялся, человек мог не обратить внимания, мог заинтересоваться, но ничего не сделать и т.п.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙЕсли потребитель ничего не сделал, то ничего и не происходит.
[rel-post-6m-3p]А если он что-то сделал, то из точки рекламного контакта он перешел в точку входа в компанию. Например, позвонил по телефону, который увидел в газетном объявлении.
Зашел на сайт, адрес которого увидел по телевизору. Или кликнул на баннер и перешел в рекламируемый интернет-магазин. Или пришел в офис или точку продаж.
Колл-центр, сайт, магазин, офис, группа в контакте, канал на YouTube — это всё может быть точкой входа в компанию.
В точке контакта потребитель воспринимает рекламное сообщение. В точке входа он взаимодействует уже с рекламодателем.
И именно в этом промежутке, когда потребитель переходит из точки контакта в точку входа, реклама заканчивается и начинаются продажи.
[landing-article]Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Пожалуйста, подтвердите подписку и добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ