«Ни при каких обстоятельствах мы не рекомендуем боссам рекламных агентств, которые заказывали работу у нас, требовать от продавцов рекламы жесткого следования скриптам дословно».
Аслан Батырбеков: «Скрипты — это компас, который позволяет понять, как выйти из леса»
Короткое интервью с Асланом о том, как скрипты позволяют создать в компании свой собственный банк знаний.
— Аслан, вы написали скрипты не для одного десятка компаний. И сотни продавцов в стране работают по тем скриптам, которые вы создали и, в общем, повторяют ваши слова. Вы считаете, это хорошо или плохо? Скрипты помогают или мешают продавать?
— Я абсолютно уверен, что скрипты точно помогают.
Они точно помогают новичкам, здесь даже спорить не о чем. Потому что если новичок не имеет никаких компетенций в области продаж, то скрипты дают ему направление, куда двигаться.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ