Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов
    • Обновление вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов
    • Вдохновение вашей команды
  • Услуги
    • Годовая программа для региональных РА, медиа и СМИ
    • Корпоративное обучение
    • Консалтинг и коучинг
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Открытые воркшопы и мастерклассы
    • Конференции и клубные встречи
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Проекты
    • ADCONSULT International
    • ADCONSULT Network
    • ADCONSULT Online
    • ADCONSULT Webinars
    • ADCONSULT School
    • ADCONSULT Academy
    • ADCONSULT Digital
    • ADCONSULT Agency
    • ADCONSULT Global
    • ADCONSULT Partners
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
    • Медиакомпании
      • Федеральные медиакомпании
      • Региональные медиакомпании
    • Рекламные агентства
      • Федеральные рекламные агентства
      • Региональные рекламные агентства
    • Рекламно-производственные компании
      • Федеральные рекламно-производственные компании
      • Региональные рекламно-производственные компании
    • География клиентов ADCONSULT
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Расписание
  • Партнеры
  • Ассоциация ADCONSULT Network
  • Библиотека
    • ADCONSULT Ideas
    • Блог
    • Рассылка
    • Архив материалов
    • Видеоблог
    • Видеолекции
    • Прямые эфиры
    • Записи вебинаров
    • Инструменты продаж
    • Рекомендованные книги
    • Маркетинговые калькуляторы
  • Назначить встречу!

«Этого со мной никогда не случится!…». Эпизод первый.

Эксперт ADCONSULT Иван Лапшов подготовил серию коротких практических советов юриста продавцам рекламы. В "первом эпизоде" речь пойдет о том, почему важно заключать с клиентом настоящий договор, а не просто ненужную бумажульку-отписку. На то есть, как минимум, 4 веские причины.

[uptolike]
Э
ксперт ADCONSULT Иван Лапшов подготовил серию коротких практических советов юриста продавцам рекламы.

В «первом эпизоде» речь пойдет о том, почему важно заключать с клиентом настоящий договор, а не просто ненужную бумажульку-отписку. На то есть, как минимум, 4 веские причины.

lapshov«Сначала давайте ответим себе на один несложный вопрос: «А вообще договор нужен?» Ответ очевиден: нет, конечно.

В самом деле: ну зачем вам договор, если вы оказали услугу (например, разместили рекламу на радио), а ваш заказчик оплатил эту услугу ровно так, как вы с ним договаривались, — то есть, в тот самый срок, в том самом размере?

Зачем договор, если все хорошо? Всё, финиш, все довольны. Готовим следующее предложение взаимовыгодного сотрудничества. Зачем огород городить с бумажками?

Верно? Или нет?…»

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Апр 10, 2010 ADCONSULT

Ах, да. Вам наверняка возразит ваш главбух: «А что я налоговой буду показывать? Откуда это у нас доход нарисовался?»

Ну хорошо, для налоговой напишем поллиста, ООО «Вася+» и ЗАО «Уважаемое рекламное агентство (полного цикла)» договорились, все сделали, рассчитались.

Привет. Все счастливы! И наш главбух, и налоговый инспектор. Все удовлетворены. Супер, да?

Нет… Вас наверняка еще «терзают смутные сомнения». Мол, как это так, все договоры заключают, а нам не очень-то и надо?

Или надо? И наверное, не только для бухгалтерии и для налоговой.

А понадобится вам договор (тот, который не для проформы, а настоящий, правильный, профессиональный) только в одном, в общем-то случае — если что-то пойдет не так!

То есть, не так, как вы договаривались.

А откуда, кстати, помните, что договаривались именно так, а не иначе (именно «утром деньги, а вечером стулья», а не наоборот?).

Из исписанной, исчерканной бумажки вашего сейлза, которая после переговоров осталась?

Так у него одна бумажка, у заказчика другая, в которой то, что заказчик на переговорах услышал, или ЕМУ показалось, что услышал он совсем другое (например: наоборот, утром стулья «из дворца», всего лишь по полтора неденоминированных белорусских рубля каждый, а уже вечером деньги, причем рассрочка платежа на 49 лет).

И клиент при этом думает: «Порядок, работаем! А этот менеджер не врал, у них действительно выгодные условия!»

Вот вам и стал очевиден первый утилитарный смысл договора — просто зафиксировать договоренности, чтобы ничего не напутать и не забыть (стулья работы Гампса, артикул — 012/25669, цвет — светлый орех, количество — 12 шт., номер в каталоге — АА 7852, поставка на склад покупателя по адресу: г. Удоев, ул. Ленина, д. 2, после оплаты в течении 5 (пяти) рабочих дней, оплата — 600 000 (шестьсот тысяч) рублей, на счет продавца, реквизиты которого указаны и разделе 11 данного договора).

Определенность очень полезна в любом бизнесе!

Ну ладно, зафиксировали, но что-то пошло не так. А пойти не так может буквально всё, что угодно, везде же люди — тут не вовремя разместили, там не вовремя оплатили, и пошло, поехало.

И вы начинаете спорить с вашим контрагентом, вы ему – белое, он вам – черное. Кто прав? Пойди разберись!

И никто не идет на попятную. Ну бывает. Нашла коса на камень. И зашли вы в полный тупик и предложили (или потребовали — в зависимости от опыта вашего юриста) разобраться в этом третьей стороне — суду.

Который, естественно, в переговорах не участвовал, не в курсе, кто там и о чем договорился. И для суда, порой, тот самый договор — единственный источник, откуда суд может узнать о воле сторон.

О чем конкретно они договорились.

И вот тогда суд авторитетно скажет: нарушила условия договора такая-то сторона, нарушения выразились в том-то и в том-то, и в связи с этим должна эта самая сторона сделать то-то и то-то.

Стало быть, второй смысл договора — зафиксировать договоренности для суда, если что-то пошло не так.

И тот, кто нарушил договоренности, которые зафиксированы в договоре (конечно, если зафиксированы они надлежащим образом, четко, непротиворечиво, в соответствии с законом) чаще осознает, что не прав именно он.

И при наличии договора-документа и без суда договориться (уж извините за повтор) с таким нарушителем проще, чем в том случае, когда документа нет.

А того, кто не нарушил, но по каким-либо причинам собирается это сделать (или, так скажем, допускает такую возможность) наличие грамотного договора может остановить от совершения такого необдуманного шага.

Вот вам и третий смысл договора — превентивная мера, предупреждение возможности нарушать взятые на себя обязательства.

И наконец последнее (если хотите, четвертый смысл) — пусть всё же налоговый чиновник и ваш бухгалтер спят спокойно. :))

[download id=»89″]
Апр 10, 2010 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.





Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Апр 10, 2010 ADCONSULT

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Апр 10, 2010 ADCONSULT
Наружная реклама на... воде!На что надо обратить внимание в договоре о рекламе?
См. также
 
Как бонусировать маркетологов?
 
Тренинги Александра Белгорокова в Тюмени
ADCONSULT
8 г. назад Блогвстречи и переговоры, законодательство, отношения с клиентами72

Созвонимся? ….Знаете, ведь иногда лучше за две минуты голосом всё обсудить. :))

Апр 10, 2010 ADCONSULT
Апр 10, 2010 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Апр 10, 2010 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT


ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

ADCONSULT Network
ADCONSULT Online
ADCONSULT Webinars
ADCONSULT School
ADCONSULT Academy

ADCONSULT International
ADCONSULT Digital
ADCONSULT Agency
ADCONSULT Partners
ADCONSULT Global

ADCONSULT Ideas
ADCONSULT Live
ADCONSULT Video
ADCONSULT Media
ADCONSULT Club

Апр 10, 2010
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Апр 10, 2010 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг»
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube :: Twitter :: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных