Truemag

  • Решения
    • Развитие и рост команды продавцов
    • Обновление вашего рекламного продукта
    • «Реклама рекламы»: промо для РА и СМИ
    • Рост управляемости бизнес-процессов
    • Вдохновение вашей команды
  • Услуги
    • Годовая программа для региональных РА, медиа и СМИ
    • Корпоративное обучение
    • Консалтинг и коучинг
    • Вебинары и онлайн-обучение
    • Открытые воркшопы и мастерклассы
    • Конференции и клубные встречи
    • Бизнес-туры и международные стажировки
    • Обучение ваших рекламодателей
    • Инструменты продаж рекламы
  • Проекты
    • ADCONSULT International
    • ADCONSULT Network
    • ADCONSULT Online
    • ADCONSULT Webinars
    • ADCONSULT School
    • ADCONSULT Academy
    • ADCONSULT Digital
    • ADCONSULT Agency
    • ADCONSULT Global
    • ADCONSULT Partners
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
    • Медиакомпании
      • Федеральные медиакомпании
      • Региональные медиакомпании
    • Рекламные агентства
      • Федеральные рекламные агентства
      • Региональные рекламные агентства
    • Рекламно-производственные компании
      • Федеральные рекламно-производственные компании
      • Региональные рекламно-производственные компании
    • География клиентов ADCONSULT
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Расписание
  • Партнеры
  • Ассоциация ADCONSULT Network
  • Библиотека
    • ADCONSULT Ideas
    • Блог
    • Рассылка
    • Архив материалов
    • Видеоблог
    • Видеолекции
    • Прямые эфиры
    • Записи вебинаров
    • Инструменты продаж
    • Рекомендованные книги
    • Маркетинговые калькуляторы
  • Назначить встречу!

Второе новогоднее (чуть побольше)…

[uptolike]

А теперь несколько слов от Ромы. Он оказался чуть помногословнее Саши.

Так вот…

Знаете, мы с Сашей чувствуем большую радость друг от друга, когда ведем семинар вдвоем. Сейчас это реже случается, а раньше было чаще.

В таких случаях обычно начинаю я и быстро-быстро передаю Саше слово. И уже после его мощной вступительной части наступает мой блок тренинга. Говорить после Саши и трудно, и легко одновременно. Он задает ноту настроения: угадать ее заранее непросто, а знать наверняка — невозможно. Нам важно быть созвучными, быть «равными другими». Уверен, у него такие же чувства, когда наоборот: начинает он, потом следует моя большая вступительная часть, а потом уже он.

Именно поэтому писать вам, мои прекрасные коллеги, эти новогодние слова после его вчерашнего письма — не меньшее счастье. Я делаю это сегодняшним утром с нескрываемым удовольствием.


18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Дек 30, 2011 ADCONSULT

* * *

Открою маленькую тайну. Если набрать мое имя в поисковике, то долго-долго-долго будут всяческие ссылки про нашу компанию, а потом (словно более древний культурный слой) мелькнет где-то мое эссе, написанное на третьем курсе университета, — про подлинность и аутентичность. Это такие странноватые психологические категории и экзистенциальные явления жизни каждого из нас.

Я иногда перечитываю его, это эссе. Откровенно говоря, это одно из немногих проявлений моей самовлюбленности, которое я хотел бы сохранить и впредь. Сейчас я не понимаю уже и половины из написанного. Тогда (когда я еще действительно был психологом) я был крайне увлечен терминологической игрой и танцами слов понятий: в этом кружеве виражей звуков и мыслей иногда можно было услышать что-то важное, хотя и сказанное самому лишь себе. Но это тогда. А сейчас уже и не вспомнить, что я хотел всем этим сказать.

Почему я об этом пишу? Собственно, всё это — лишь длинное вступление к моим новогодним пожеланиям.

* * *

Подлинность — это вообще-то невероятно важная штука. Почти как любовь, которая правит миром. И мы часто не ценим то, какие мы есть. Мы хотим стать лучше, успешнее, богаче, счастливее — почему-то пренебрегая нынешним собой. Мы желаем себе большего и дальнейшнего — почему-то предпочитая не смотреть по сторонам на нынешнем отрезке жизни. Мы загадываем желания и бормочем их под бой курантов, стремясь что-то изменить, — и почему-то гораздо реже гордимся собой уже нынешним. Поэтому:

ПУСТЬ В НОВОМ ГОДУ ВЫ БУДЕТЕ СЕБЯ РАДОВАТЬ ТАКИМИ, КАКИМИ ВЫ УЖЕ СТАЛИ

* * *

Залп с другого борта: как-то много лет назад важная для меня женщина спросила меня — а как часто ты поднимаешь глаза от асфальта по пути с работы и видишь закат над городом? …или я ее это спросил?… ну, не суть. Но, согласитесь, при всей банально-романтичной затасканности вопроса — ведь это же потрясающе
точно, правда? А значит:

ПУСТЬ В НОВОМ ГОДУ ВАМ БУДУТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ СТАВИТЬ ВАС ЧУТОЧКУ В СТУПОР

* * *

Саша рассказывал вам об Италии, а я расскажу об Испании. Тоже на «И», в общем.

В Мадриде есть кафе «Сентраль», там наливают вермут и морщатся от вопроса: «А портвейн есть?». Ну, просто дело в том, что у слова «порто» есть серьезные географические ассоциации. Позже один профессор в мадридской закусочной, горячась и расплескивая вино, объяснял мне: «Понимаете, для нас португальцы это как для вас украинцы. Их меньше, они гордые, себе на уме, на удивление успешные, хотя с нашей точки зрения — они просто недоиспанцы. Говорят еще как-то странно. Так или иначе, но без них и мы тоже какие-то сами не свои. За это мы их и недолюбливаем». Ну, не знаю, что он там знает, этот профессор, о наших отношениях на постсоветском пространстве, но, тем не менее:

ПУСТЬ В ЭТОМ ГОДУ У ВАС БУДЕТ КТО-ТО, ГЛЯДЯ НА КОГО, ВЫ БУДЕТЕ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ СЕБЯ

* * *

А! Так вот. Я когда про кафе «Сентраль» писал, я еще и о другом хотел рассказать.

Предупрежу: получится длинно и слегка занудновато. Но это последнее, о чем я хотел бы сказать в этом предновогоднем письме.

Так вот, там, в кафе мне тогда пришла в голову мысль, что каждого из нас обогащают не приобретения, а потери. Что именно потерянным и не приобретенным мы делаем себя и свою жизнь богаче.

Это немножко сродни расхожей фразе о том, что единственные деньги, которые навсегда остаются с тобой — это деньги, которые ты потратил на кого-либо из важных тебе людей.

Потери обогащают нас потому, что самим фактом своего существования иллюстрируют живую возможность иного. Возможность не случившуюся, и оттого навсегда оставшуюся возможностью. В этом смысле приобретенное, наоборот, невозможно. Оно уже с тобой, и оттого не-возможно.

И эта возможность иного — иного образа жизни, иного события, иной встречи, иной судьбы — и становится той самой альтернативой, которая видна только на отдалении, только из-отсюда.

Альтернатива — единственный способ увидеть зазор: что могло бы случиться, но не случилось. Потому что к случившемуся мы всегда уже не очень внимательны, а к неслучившемуся, но желанному — всегда. Оттого и чувствуем это потерей: хотели, но оно не произошло.

И вот эти развилки судьбы, где оба пути желанны, — и вправду важные вещи. Причем, что самое удивительное, гораздо большее влияние оказывает на нас не выбранный в итоге путь, а как раз путь невыбранный. Потому что он-то и виден всегда на отдалении, он альтернативен, он потерян, он не-выбран — а стало быть обретен навсегда.

И получается, что непрожитая жизнь с каким-либо человеком зачастую вдруг становится ценнее-важнее-весомее-желанее прожитой с другим. Работа, от которой отказались — главнее той, что делали. Путь, с которого свернули, интереснее того, что выбрали. Конечно, это только кажимости. Кажимости, и не более. Но именно они и составляют ощущение жизни.

Вот так потерянное остается с нами навсегда. И поэтому, могущее показаться странным на первый взгляд пожелание:

ПУСТЬ В ЭТОМ НОВОМ ГОДУ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЧТО-ТО, И ОНО ОСТАНЕТСЯ С ВАМИ НАВСЕГДА

* * *

И самое последнее.

Каждое новогоднее пожелание начинается со слов «Пусть!…» Ха! Как будто кто-то не пускает! Как будто-то кто-то стоит на страже наших желаний и чаяний и не пускает их, ну никак не пускает. Кто же это мог быть?… М?..

Поэтому, пожалуйста: пустите ваши «пусти». Просто чуточку позвольте им быть.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Рома Пивоваров

Дек 30, 2011 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.





Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Дек 30, 2011 ADCONSULT

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ
Дек 30, 2011 ADCONSULT
Небольшое и новогоднее...С наступающим 2012 годом!
См. также
 
Как бороться с демпингом?
 
Как правильно завершать первую встречу с клиентом?
ADCONSULT
7 г. назад Блог20

Созвонимся? ….Знаете, ведь иногда лучше за две минуты голосом всё обсудить. :))

Дек 30, 2011 ADCONSULT
Дек 30, 2011 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Дек 30, 2011 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT


ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

ADCONSULT Network
ADCONSULT Online
ADCONSULT Webinars
ADCONSULT School
ADCONSULT Academy

ADCONSULT International
ADCONSULT Digital
ADCONSULT Agency
ADCONSULT Partners
ADCONSULT Global

ADCONSULT Ideas
ADCONSULT Live
ADCONSULT Video
ADCONSULT Media
ADCONSULT Club

Дек 30, 2011
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Дек 30, 2011 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг»
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube :: Twitter :: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных