Простой приемчик, который позволит вам быстро обойти секретаря.

«Куда ты идешь?» — спрашивает один.
«Куда ветер дует», — отвечает другой.
«А что ты хочешь купить?» — не унимается первый.
«А то, что тебе не нужно», — продолжает в своем духе второй.
В чем фишка? Подобные ответы не дают достаточно информации, чтобы аргументировано возразить. Именно этот метод можно использовать для того, чтобы придавить секретаря.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ— День добрый! Директор на месте?
— А кто его спрашивает?
— Сергей.
— Какой Сергей?
— Красильников.
— По какому вопросу?
— По рабочему.
Попробуй, придерись. Придираться не к чему, соответственно, и отказать невозможно.
Чем меньше информации мы передаем в наших словах секретарю, тем проще мы сможем его пройти.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ