«Антикризисный маркетинг»
Специальный бизнес-форум ADCONSULT для рекламодателей
Почему это полезно?
Многие ваши рекламодатели сейчас находятся в панике.
Они сокращают рекламные бюджеты, подкашивая и без того просевшие продажи. А в ряде случаев — вообще останавливают коммуникацию со своими потребителями.
Мы расскажем вашим клиентам, как на самом деле нужно строить разумную маркетинговую стратегию в кризис — что нужно, а что не нужно сокращать.
В результате вы получите клиентов, снова готовых обсуждать с вами рекламные кампании.
Кому это подходит?
Всем тем, кто отвечает за маркетинг, рекламу и продажи в компаниях ваших рекламодателей.
Предпочтительно, если вы пригласите к участию первых лиц бизнеса, владельцев и учредителей.
Эти прямые контакты помогут впоследствии вашим клиент-менеджерам преодолевать несговорчивых «маркетологов» и «менеджеров по рекламе».
Однако и участие последних тоже будет полезным — как для них, так и для вас.
Как построен форум?
Бизнес-форум пройдет от имени и под брендом вашей компании.
Вы приглашаете ваших клиентов.
Мы рекомендуем вам учредить большое количество спонсорских пакетов, организовать розыгрыш специальных предложений и пригласить к участию партнеров.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы подробно расскажем о нюансах организации бизнес-форума.
Что в программе?
Вводная часть. «Маркетинг в кризис»
- «Постоянно рассыпающийся карточный домик маркетинга». Почему маркетолог всегда живет как на вулкане (а не только в кризис), и какие преимущества это дает?
- Четыре фундаментальных этапа маркетинговой работы: анализ, планирование, внедрение и оценка — как они меняются в кризисное время?
- Маркетинговые вызовы будущего и капелька футурологии.
- От сырьевой экономики к экономике трансформаций — где на этом пути находятся ваш бизнес и ваши покупатели?
Часть 1. «Анализ» в кризис: что происходит с нашими потребителями?
- Что имеет смысл спрашивать рынок, а что нет?
- Почему люди врут в ответ на вопрос: «откуда вы о нас узнали» или «какие газеты вы читаете»?
- Трансформация потребительских ценностей: что было, что стало?
- К каким чувствам, желаниям и страхам должна апеллировать реклама в кризис?
- Конец спонтанного спроса и «бездумного кредитного потребления» — миф или реальность?
- Великая дилемма: расширять или сужать позиционирование в кризис?
Часть 2. «Планирование» в кризис: как меняются принципы разработки стратегии?
- «Планы ничто — планирование всё». Особенности маркетингового планирования в кризисных условиях.
- Какие цели ставим? Привлечение новых или удержание старых? Кому что выбрать в кризис?
- От революции в медиапотреблении к революции в медиапланировании.
- От «рекламирования вообще» к «канальному мышлению».
- От «пульнем и там посмотрим» к вдумчивой оценке каждого канала.
- Что такое customer journey map и почему она так важна именно в период кризиса?
- Branding или Performance marketing? Что и как выбрать в кризис?
Часть 3. «Внедрение» в кризис: как вести себя с поставщиками услуг?
- Что требовать от рекламных агентств и медиакомпаний во время кризиса?
- Черные методы маркетинга — почему стало опять актуально «тырить базы клиентов»?
- Бесплатное тестирование, сплиты, кастомизация креатива за ту же цену — что еще, помимо скидок, можно требовать у рекламных агентств в условиях падения спроса на рекламу?
- Аутсорс или ин-хаус? Что лучше делать самим, а что делегировать сторонним подрядчикам?
- 10 вопросов, которые надо задать рекламному агенту, прежде, чем сказать «да».
Часть 4. «Оценка» в кризис: как теперь понять, чего мы достигли?
- Замеры эффективности каналов привлечения покупателей: как это делается в онлайне и как это можно похожим образом делать в оффлайне?
- Почему реклама не сработала? 4 основных ошибки планирования и реализации маркетинга — и что с этим делать?
- Кустарная аналитика на коленке: как вести замеры, когда нет бюджета на исследования?
Итоговая часть. «Великий шанс»
- Привычные мантры о кризисе как «времени возможностей» — и реальные шансы революционизировать маркетинг в этом году.
- Как изменится роль маркетолога в кризис? От «размещателя рекламы» к «разработчику продукта» — и что это значит для бизнеса, самого маркетолога и его босса?
- Маркетинг как управление переменами — переменами в сознании потребителей и переменами в сознании компании.
Почему это выгодно для вас?
Ваши рекламодатели будут благодарны вам и станут охотнее общаться с вашими клиент-менеджерами
Оставьте контакты и мы перезвоним:
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Или просто позвоните нам сами:
+7 495 258-46-42
Поверьте, мы будем очень рады вашему звонку.
Не постесняйтесь, позвоните нам — и давайте поболтаем.