Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

«Антикризисный маркетинг»

Специальный бизнес-форум ADCONSULT для рекламодателей

Почему это полезно?

Многие ваши рекламодатели сейчас находятся в панике.

Они сокращают рекламные бюджеты, подкашивая и без того просевшие продажи. А в ряде случаев — вообще останавливают коммуникацию со своими потребителями.

Мы расскажем вашим клиентам, как на самом деле нужно строить разумную маркетинговую стратегию в кризис — что нужно, а что не нужно сокращать.

В результате вы получите клиентов, снова готовых обсуждать с вами рекламные кампании.

Кому это подходит?

Всем тем, кто отвечает за маркетинг, рекламу и продажи в компаниях ваших рекламодателей.

Предпочтительно, если вы пригласите к участию первых лиц бизнеса, владельцев и учредителей.

Эти прямые контакты помогут впоследствии вашим клиент-менеджерам преодолевать несговорчивых «маркетологов» и «менеджеров по рекламе».

Однако и участие последних тоже будет полезным — как для них, так и для вас.

Как построен форум?

Бизнес-форум пройдет от имени и под брендом вашей компании.

Вы приглашаете ваших клиентов.

Мы рекомендуем вам учредить большое количество спонсорских пакетов, организовать розыгрыш специальных предложений и пригласить к участию партнеров.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы подробно расскажем о нюансах организации бизнес-форума.

подробнее о бизнес-форумах

Что в программе?

Вводная часть. «Маркетинг в кризис»

  • «Постоянно рассыпающийся карточный домик маркетинга». Почему маркетолог всегда живет как на вулкане (а не только в кризис), и какие преимущества это дает?
  • Четыре фундаментальных этапа маркетинговой работы: анализ, планирование, внедрение и оценка — как они меняются в кризисное время?
  • Маркетинговые вызовы будущего и капелька футурологии.
  • От сырьевой экономики к экономике трансформаций — где на этом пути находятся ваш бизнес и ваши покупатели?

Часть 1. «Анализ» в кризис: что происходит с нашими потребителями?

  • Что имеет смысл спрашивать рынок, а что нет?
  • Почему люди врут в ответ на вопрос: «откуда вы о нас узнали» или «какие газеты вы читаете»?
  • Трансформация потребительских ценностей: что было, что стало?
  • К каким чувствам, желаниям и страхам должна апеллировать реклама в кризис?
  • Конец спонтанного спроса и «бездумного кредитного потребления» — миф или реальность?
  • Великая дилемма: расширять или сужать позиционирование в кризис?

Часть 2. «Планирование» в кризис: как меняются принципы разработки стратегии?

  • «Планы ничто — планирование всё». Особенности маркетингового планирования в кризисных условиях.
  • Какие цели ставим? Привлечение новых или удержание старых? Кому что выбрать в кризис?
  • От революции в медиапотреблении к революции в медиапланировании.
  • От «рекламирования вообще» к «канальному мышлению».
  • От «пульнем и там посмотрим» к вдумчивой оценке каждого канала.
  • Что такое customer journey map и почему она так важна именно в период кризиса?
  • Branding или Performance marketing? Что и как выбрать в кризис?

Часть 3. «Внедрение» в кризис: как вести себя с поставщиками услуг?

  • Что требовать от рекламных агентств и медиакомпаний во время кризиса?
  • Черные методы маркетинга — почему стало опять актуально «тырить базы клиентов»?
  • Бесплатное тестирование, сплиты, кастомизация креатива за ту же цену — что еще, помимо скидок, можно требовать у рекламных агентств в условиях падения спроса на рекламу?
  • Аутсорс или ин-хаус? Что лучше делать самим, а что делегировать сторонним подрядчикам?
  • 10 вопросов, которые надо задать рекламному агенту, прежде, чем сказать «да».

Часть 4. «Оценка» в кризис: как теперь понять, чего мы достигли?

  • Замеры эффективности каналов привлечения покупателей: как это делается в онлайне и как это можно похожим образом делать в оффлайне?
  • Почему реклама не сработала? 4 основных ошибки планирования и реализации маркетинга — и что с этим делать?
  • Кустарная аналитика на коленке: как вести замеры, когда нет бюджета на исследования?

Итоговая часть. «Великий шанс»

  • Привычные мантры о кризисе как «времени возможностей» — и реальные шансы революционизировать маркетинг в этом году.
  • Как изменится роль маркетолога в кризис? От «размещателя рекламы» к «разработчику продукта» — и что это значит для бизнеса, самого маркетолога и его босса?
  • Маркетинг как управление переменами — переменами в сознании потребителей и переменами в сознании компании.

Почему это выгодно для вас?

Ваши рекламодатели будут благодарны вам и станут охотнее общаться с вашими клиент-менеджерами

Оставьте контакты и мы перезвоним:






Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Или просто позвоните нам сами:

+7 495 258-46-42

Поверьте, мы будем очень рады вашему звонку.
Не постесняйтесь, позвоните нам — и давайте поболтаем.

связаться назначить встречу заказать демонстрацию

Окт 23, 2015 Марина Кувшинова

подробнее о бизнес-форумах для рекламодателей

Окт 23, 2015 Марина Кувшинова
Окт 23, 2015 Марина Кувшинова
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Окт 23, 2015
Марина Кувшинова

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Окт 23, 2015 Марина Кувшинова
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных