Чему Ice Bucket Challenge может научить рекламщиков и маркетологов?
Как делать вирусную рекламу?
Чему Ice Bucket Challenge может научить рекламщиков и маркетологов? 7 ценных уроков по итогам блестящей кампании.
Потрясающий успех Ice Bucket Challenge маркетологам вряд ли удастся повторить, но всегда можно попробовать.
Благое дело в формате интернет-вируса, суперпопулярный бум среди самых разных людей, мировые звезды под одними хэштегами — вот что такое ALS Ice Bucket Challenge, поистине образцовая SMM-кампания, о которой мы писали чуть раньше.
Она доказала, что вирусный маркетинг в социальных сетях вполне сопоставим по масштабу и результатам с телевидением, а по затратам — стремится к нулю.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ