Коротко про предстоящие питчи

Как презентовать себя и свое агентство нашим турецким друзьям?

 

Весело, страстно и легко :))

1️⃣ Тезисно-телеграфно

 

  • цель презы — не “рассказать о себе”, а “сформировать желание обсудить с вами своих рекламодателей” — поэтому все слайды должны быть подчинены этому
    • “вот кем мы хотим для вас быть и сейчас докажем, почему справимся” — хороший заход
  • язык результатов и выгод (глаголы совершенного вида) , а не описательные факты из жизни голубей: “у нас сильный отдел аналитики” — непонятный оффер
  • кейсы не так принципиальны, ребята вне реалий нашего рынка, так что оценить вашу находчивость не факт, что смогут; опыт и клиент-лист — да
  • неплохо, если будут кейсы с “быстрым результатом” — типа “в марте клиент вложил рубль, в апреле забрал два”.
  • если есть в клиент-листе международные и турецкие бренды — отлично
  • упирайте на скорость и ваш масштаб
  • открыто говорите про фриланс / партнеров / субподрядчиков и т.д.; для турков нетворкинг партнеров — не “зашквар и переплата посредникам”, а нормальная деловая практика
  • честно скажите нижний порог входа (”не расчехляемся до 3000 долларов”) и честно скажите максимально перевариваемый объем работ
  • best use us for…
  • обязательно — next steps и modus operandi — dedicated english-speaking account director, etc., сколько времени обработка запроса, чат в ватсапе и т.д. , покажите эту открытость и готовность — потому что у многих крупных турецких агентств был уже негативный опыт работы с российскими медиаселлерами, менеджеры которых часто на запросы от турков реагировали примерно вот так.
  • на какой free research вы готовы идти для их клиента, какие стандарты в этом смысле есть у агентства
  • и то же — на какие экстра-шаги вы готовы, вне медиа (сводить людей, нетворкинг, помочь с дистрибуцией, логистикой) — или только медиабюджеты и всё
  • расскажите про ваших клиентов / партнеров, которым может быть интересный турецкий рынок (или рынки MENA), может, сервисы какие-то; дайте понять, что сотрудничество будет two-way street (даже если это не факт).
  • если у вас есть продукт, который вы хотите вывести через ребят на глобальный рынок (аналитика, таргетинг, дата, и т.д.)
    • смело говорите об этом
    • разделите презу на 2 части тогда

 

2️⃣ Возможный план-сценарий презентации

 

Вот он, на отдельной странице:

Строго ему следовать необязательно, но возможно, вам будет полезно какие-то элементы оттуда натырить.

 

3️⃣ Видеокомментарий Ромы Пивоварова:

 

20-минутная установка немного в духе Кашпировского:

 

 

4️⃣ Техническое

 

  • рекомендуем PDF, чтобы не поплыло всё
  • 10-15 мин
  • преза (на экране) на английском / турецком
  • сам питч можно и на русском
  • говорите на английском только если вам точно это комфортно и вы сможете быть органичным
  • линкед-ин аккаунты, ватсапы — всё это лучше сразу в презу зашить тоже

 

Еще раз — весело, страстно и легко :))

 

Обсудим?

Оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.

Ваш номер телефона *

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:

Не совсем то, что искали?

Вот быстрые ссылки на другие наши решения, услуги, предложения и проекты:

Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам — просто открыто обсудить именно вашу задачу.

Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.

Внедряем глобальный опыт коммуникаций
в практику вашего маркетинга и рекламы

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробная информация о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг  по телефону +7 495 258-46-42.

© 2005—2022  ADCONSULT