Cделано!

«10 digital-инструментов продавца рекламы в 2022 году: чем пользоваться, чтобы упростить работу?»

Выступление R&D директора ADCONSULT Дениса Баталина в качестве приглашенного гостя для слушателей Школы НАТ.

ноябрь 2022

КЛИЕНТ:

Национальная ассоциация телерадиовещателей

Отраслевая общественная организация

МОСКВА

Разобраны ключевые новые инструменты, повышающие эффективность продаж рекламы в 2022 году. Дан анализ ключевых трендов предстоящий изменений в практиках монетизации рекламного инвентаря. Свыше 100 участников сессии — владельцев медиахолдингов и телерадиокомпаний России и стран СНГ — внедрили в практику продаж рекламы новые инструменты.

Обсудим?

Оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.

Ваш номер телефона *

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:

Не совсем то, что искали?

Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:

Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам — просто открыто обсудить именно вашу задачу.

Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.

Внедряем глобальный опыт коммуникаций
в практику вашего маркетинга и рекламы

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробная информация о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг  по телефону +7 495 258-46-42.

© 2005—2022  ADCONSULT