25 октября — 21 ноября 2021
Продажи рекламного инвентаря
как решений
Научить продавать рекламу как цельное решение маркетинговых задач клиента.
Помочь продавцу рекламы преодолеть «проклятье инвентаря» — ограниченность минут, секунд, поверхностей, кликов, показов
Клиенту-рекламодателю не нужны
СМОТРЕТЬ ВИДЕО (0:37)
Для менеджеров по продажам рекламы в медиакомпаниях и агентствах, которые чувствуют, что их рекламный инвентарь не может закрыть все потребности рекламодателей.
Для менеджеров по продажам рекламы в медиакомпаниях и агентствах, которые чувствуют, что их рекламный инвентарь не может закрыть все потребности рекламодателей.
Научить продавать рекламу как цельное решение маркетинговых задач клиента.
Помочь продавцу рекламы преодолеть «проклятье инвентаря» — ограниченность минут, секунд, поверхностей, кликов, показов
Клиенту-рекламодателю не нужны
Именно поэтому мы хотим разобраться в этой области на довольно фундаментальном уровне: как эти маркетинговые услуги для объектов туризма организуются и производятся, как строится ценообразование, как продвигается и рекламируется, что работает, а что нет?
Полученные в экспедиции опыт и знания позволят нам быть полезными для наших текущих и будущих клиентов в этой сфере.
Еще...
Скрыть
СМОТРЕТЬ ВИДЕО (1:04)
Научить продавать рекламу как цельное решение маркетинговых задач клиента.
Клиенту-рекламодателю не нужны
Клиенту-рекламодателю не нужны
Научить продавать рекламу как цельное решение маркетинговых задач клиента.
Помочь продавцу рекламы преодолеть «проклятье инвентаря» — ограниченность минут, секунд, поверхностей, кликов, показов
Клиенту-рекламодателю не нужны
Именно поэтому мы хотим разобраться в этой области на довольно фундаментальном уровне: как эти маркетинговые услуги для объектов туризма организуются и производятся, как строится ценообразование, как продвигается и рекламируется, что работает, а что нет?
Полученные в экспедиции опыт и знания позволят нам быть полезными для наших текущих и будущих клиентов в этой сфере.
Еще...
Скрыть
СМОТРЕТЬ ВИДЕО (0:37)
Маркетинговые задачи
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Маркетинговые задачи
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Маркетинговые задачи
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Все приемы создания комплексных маркетинговых решений мы будем отрабатывать на реальных кейсах — рекламодателях ADCONSULT.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Все приемы создания комплексных маркетинговых решений мы будем отрабатывать на реальных кейсах — рекламодателях ADCONSULT.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Видеолекции
Видеолекции
Видеолекции
Видеолекции
Видеолекции
Видеолекции
Видеолекции
Видеолекции
1
25 октября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
26 октября
Вторник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
27 октября
Среда
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
28 октября
Четверг
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
29 октября
Пятница
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
2
1 ноября
Понедельник
Видеолекция
Работа над групповым заданием модуля
2 ноября
Вторник
Работа над групповым заданием модуля
3 ноября
Среда
Работа над групповым заданием модуля
4 ноября
Четверг
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
5 октября
Пятница
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
3
8 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
9 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
10 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
11 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
12 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
4
15 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
16 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
17 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
18 ноября
Понедельник
Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.
19 ноября
Понедельник
Итоговые беседы
Все приемы создания комплексных маркетинговых решений мы будем отрабатывать на реальных кейсах — рекламодателях ADCONSULT.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Главная цель нашей экспедиции — это поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще. По сути, это саморазвитие и в профессиональном, и в личном плане.
Главная цель нашей экспедиции — это поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще. По сути, это саморазвитие и в профессиональном, и в личном плане.
Главная цель нашей экспедиции — это поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще. По сути, это саморазвитие и в профессиональном, и в личном плане.
Главная цель нашей экспедиции — это поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще. По сути, это саморазвитие и в профессиональном, и в личном плане.
Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.
Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.
Это полная стоимость участия в 4-недельном интенсиве.
Оплата проводится по счету или по карте — но только после успешно прохождения собеседования
Оставьте свои контакты, мы свяжемся в удобное время и ответим на все вопросы о курсе.
почему проводятся собеседования?
Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.
МОГУТ ЛИ МЕНЯ ОТЧИСЛИТЬ С КУРСА?
Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.
Можно ли просто получить доступ к материалам, без участия в сессиях?
Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.
что будет, если мне не подойдет курс?
Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я ВЫПАДУ ИЗ ГРАФИКА?
Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.