Эксперименты в области «digital / social radio» продолжаются. Вот, например, сервис Vertigo. Каждый слушатель-подписчик Spotify может учредить свою «радиостанцию», стать «радиоведущим» и транслировать выбранную им музыку своим друзьям, сторонним людям и всему миру в прямом эфире.
Важно, чтобы они тоже были подписчиками Spotify, тогда контент остается легальным (т.е. по сути, «слушателям» транслируются лишь ID песен и time-stamp’ы начала-конца песни).
Конечно, это еще пока не радиостанция в чистом виде — нет упаковки, нет джинглов, нет бренда, нет голосовых врезок. Вместе с тем, это уже не просто «Вася составил плейлист, а я его себе скачал» — это прямой эфир. Вася *прямо сейчас* ставит эти песни и прямо сейчас его слушатели «настроились» на его волну.
Врезки-упаковки-подкасты-джинглы подмешать не так уж и сложно.
Разумеется, всё будет упираться в «таланты» — кому нужен этот Вася с его прямым эфиром? Но как показывает видеоблоггинг — из десятков миллионов тех, кто возомнит себя радиостанцией путем отсева и естественного отбора дадут несколько десятков «частных радиостанций».
А рекламу в них будут продавать Big Four, конечно же…
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ