Только за сегодняшний день в вашем городе открылось 5 новых компаний, о которых вы не знаете. Их надо искать.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУППолная расшифровка (транскрипт) выпуска:
для удобства чтения текст был немного сжат и переписан.
Если в отделе продаж часто звучит фраза «Мой рекламодатель сказал, что у его покупателей нет денег, у него никто не берет», есть серьезный повод задуматься.
Сейчас попробую объяснить. Дело в том, что в таких рекламных агентствах и медиакомпаниях, где давно уже есть сложившаяся клиентская база, где лояльные клиенты по 20 лет размещаются, это компании, которые живут 20 лет. Там часто сталкиваешься с царящим в отделе продаж унынием, когда очередной менеджер по продажам приходит с очередной встречи и говорит: «Светлана Геннадиевна сказала, что у нее никто не покупает, в стране кризис, всё ужасно. У покупателей денег нет, поэтому какая тут реклама?» И все менеджеры по продажам вздыхают, мол, у моих так же, мои тоже жалуются, что в городе кризис, денег нет, всё ужасно.
Конечно, всегда есть доля правды в этих словах. Но очень часто это означает следующее. Понимаете, какая вещь, сейчас на локальных рынках, на региональных рынках (на федеральном тоже, но это вам не интересно), происходит такая смена поколений бизнесов. Смена бизнес-моделей, смена рекламодателей, смена поколений в числе того, кто добивается успеха.
Слушайте, на смену пафосным ресторанам приходят всякие кофейни с кофе на вынос. На смену каким-то пафосным салонам красоты приходят барбершопы.
Дело не в том, что на смену пафосу приходит что-то другое. Нет. Просто на смену чего-то одного приходит что-то другое, иногда тоже пафосное. Всё нормально.
Происходят вот эти смены, вот эти сдвиги. И какие-то бизнесы объективно «умирают». Это так. Слушайте, мы же с вами понимаем, что большое количество торговых центров, открытых на окраинах городов, переделанных из бывших каких-то либо мини-заводов, либо каких-то бараков, либо чего-то еще — двухэтажные, трехэтажные, которые такие коридорного типа вот эти торговые центры, где на третьем этаже скучающие женщины, ИП Петрова, сидят со своими шубами и подпирают голову. И они уже ничего не продают, потому что к ним клиенты не приходят. А к ним клиенты не приходят, потому что неудобно покупать в этом торговом центре, потому что удобно покупать в другом, и вообще, в интернете. И вообще, всё поменялось.
И мы понимаем, что эти торговые центры уже не выживут, скорее всего, за исключением каких-то других, может быть, если факторы повлияют. И, в общем, им придется перепрофилироваться на какие-то ко-воркинги или мини-гостиницы, или что-то еще, или вообще не понятно что, или офисы. Жила бабушка, теперь офис.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПЭта проблема есть. Я видел это во многих агентствах. Пожалуйста, будьте с этим аккуратны. Если вы чувствуете, что слишком много клиентов говорят вам, что всё ужасно, может быть, вы работаете не с теми клиентами и, может быть, пришла давно пора, как в старые добрые времена, давным-давно открыть не уже «желтые страницы» — справочники, «2GIS», каталоги, и начать искать новых клиентов, рубиться с новыми, как бы это не казалось странным, потому что вы уже ветеран, вы уже 20 лет продаете рекламу, я вас всех знаю на рынке.
Ребята, не всех. Только за сегодняшний день в вашем городе открылось 5 новых компаний, о которых вы не знаете. Их надо искать, их надо гуглить, их надо как-то выхватывать, как-то выискивать, как-то высматривать. Есть разные технологии. Вы про них знаете. И, в общем, продавать им.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.