Клубная экспедиция ADCONSULT

Молдова

18 — 24 апреля 2021

ЧТО И КАК

ГЛАВНОЕ
О ПРОЕКТЕ

Что это такое?

Главная цель любой нашей клубной экспедиции — поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще.

Мы убеждены, что всё лучшее рождается на стыке любых знаний.

А худшее, что может случиться с человеком, занимающимся коммуникациями, — это утонуть в монологе, однообразии и рутине своей узкой темы.

Именно поэтому мы путешествуем, исследуя не только новую географию, но и новые виды деятельности — чтобы под другим углом смотреть на себя, свой бизнес и свою работу.

Фокус этой экспедиции

Тема нашей экспедиции в Молдову — разобраться в вине и винной коммуникации.

Разобраться на довольно фундаментальном уровне: как производится, как созревает, какие инвестиции, что с дистрибуцией, какое законодательство, каковы лучшие образцы рекламы и креатива вокруг и около винного производства, туризма, потребления и коммуникаций.

Лучшее из доступных мест, для того, чтобы «испить винный маркетинг до дна» — поехать в ближайшую винную республику.

Для въезда в Молдавию гражданам России требуется только загранпаспорт и отрицательный ПЦР-тест, больше ничего.

В эпоху ковида это немаловажное обстоятельство.

Кто участвует?

Экспедицию организуют, реализуют и сопровождают со-директора ADCONSULT Роман Пивоваров и Денис Баталин.

В клубной экспедиции участвуют, преимущественно, члены Клуба ADCONSULT — владельцы и управленцы медиабизнеса, рекламных агентств и СМИ.

Однако, если вы пока еще не являетесь членом клуба, вы тоже можете присоединиться к нашему путешествию — на правах гостя Клуба.

Команда ADCONSULT — сопровождает вас в этом путешествии.

ЦЕЛИ

ЗАЧЕМ ЭТО
НУЖНО?

Почему это важно?

Для профессионала в сфере маркетинга и коммуникаций есть много способов развития себя — главного инструмента собственной деятельности — своей насмотренности, опыта, знаний и практик.

Можно читать книжки, смотреть лекции и проходить различные курсы. Всё это действительно полезно и ценно.

Можно участвовать в конференциях, расширять свои партнерские сети и заниматься активным нетворкингом. Это тоже хорошо.

А еще можно погружаться с головой в новые для себя «миры» — новые виды деятельности, новые профессии, новых людей и совершенно иные практики.

Именно для этого погружения мы и проводим для себя и своих коллег — членов Клуба и гостей — такие экспедиции.

Это всё-таки работа или туризм?

Это ложная дихотомия.

У человека, занимающеося коммуникациями в самом широком смысле слова — маркетинг, реклама, продажи, построение связей, — граница между «рабочим временем» и «культурным отдыхом» очень размыта.

В этой экспедиции будет время и лекциям по истории вина, и маркетинговым мозговым штурмам, и дегустациям, и креативным лабораториям по разработке коммуникационных стратегий для виноделен, и ночным прогулкам по городу.

За одну неделю путешествия мы погрузимся с вами в новый для себя мир — и вынесем из него огромное количество новых наблюдений и выводов, прямо связанных с нашей текущей работой.

Именно поэтому такие экспедиции так ценны — новая деятельность становится для нас зеркалом, в котором мы лучше видим и узнаем самих себя.

ПРОЦЕСС

КАК ЭТО БУДЕТ
ПРОИСХОДИТЬ?

Лекции по истории виноделия

Чтобы понимать источники коммуникативных практик

Воркшоп по винному маркетингу

Чтобы разбираться в инструментах и техниках

Экскурсии и дегустации

Чтобы не быть голословными

Брендинг-лаборатория по винному туризму

Чтобы создавать эксклюзивные преимущества

Анализ инвестиций в винный бизнес

Чтобы знать цену вопроса

Разбор кейсов по организации винных школ

Чтобы зарабатывать на тиражировании знаний

Изучение практик винных медиапроектов

Чтобы видеть медийные перспективы рынка

Прогулки по винным подвалам

Чтобы не избегать физической активности

Обзор BTL-механик винного туризма

Чтобы наработать практический инструментарий

РЕЗУЛЬТАТ

ЧТО НА
ВЫХОДЕ?

Экстраординарные знания «на стыке» областей

Главная цель Клубных экспедиций ADCONSULT — формирование нового опыта на стыке индустрий и практик.

Именно такие сочетания знаний на пересечении различных областей становятся основой для уникальной экспертизы и позволяют быть более успешным в основном бизнесе.

Погружение в маркетинговый и рекламный опыт в виноделии и энотуризме расширяют горизонты собственной профессиональной деятельности.

Именно эта установке лежит в основе всех наших экспедиций.

Уникальные практики «пограничного маркетинга»

Продвижение алкогольных напитков и связанных с ними других товаров и услуг (аксессуары, культура потребления, эвенты, винный туризм, обучение, курсы сомелье и так далее) — довольно сложная область маркетинга.

Именно эти сложности приводят к тому, что маркетинговые практики в этой сфере — одни из самых необычных и креативных.  Особенно в области брендинга, сторителлинга и построения систем лояльности с потребителями (например, 60% продаж частных виноделен уже идет по direct-to-consumer (DTC) каналу).

За неделю мы увидим и освоим кучу примеров потрясающих коммуникационных решений.

Предметные навыки для растущего рынка

Винный туризм во всех его проявлениях переживает сейчас настоящий бум не только во всем мире, но и в России, где вдобавок активно поддерживается государственной политикой (Кубань, Крым и так далее).

Однако до сих пор рекламные агентства не обладают должным опытом и практикой для реализации сложносочиненных маркетинговых коммуникаций в этой сфере.

Еще одним практическим результатом Клубной экспедиции станет совершенствование собственной экспертизы в этом рынке для вашего агентства или медиабизнеса.

ЛОКАЦИИ

ГДЕ МЫ БУДЕМ
РАБОТАТЬ?

Mileștii Mici

Подземный город вина с протяженностью винных галерей около 200 км. Полтора миллиона бутылок коллекционных вин «Золотого урожая» 1986—1991 гг. Это самое большое собрание вина в мире, включенное в Книгу Рекордов Гиннеса.

Сорокская крепость

Уникальный памятник оборонного зодчества средневековой Молдовы. Несмотря на маленькие размеры и простую архитектуру крепость часто считается самым ценным памятником Молдовы.

Vinuri de Comrat

Главная винодельня Гагаузии, автономного региона на юге Молдовы. Основана по указу С.Ю Витте в 1897 году. Единственная в Молдове, где сохранился винный склад 19 века.

Старый Орхей

Историко-археологический комплекс, где «историческими слоями» располагаются гето-дакская крепость, городище Золотой Орды, православные монастыри и старомолдавский город Орхей.

Cricova

«Жемчужина молдавского виноделия» — уникальный подземный комплекс, где в качестве склада для хранения вин подземные штольни, образовавшиеся при добыче обычного строительного камня.

Монастырь Сахарна

Одно из самых живописных мест Молдовы — отличное место для раздумий и рефлексии.

ЛОГИСТИКА

КАК ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ?

Транспорт и проживание

В бизнес-путешествиях ADCONSULT мы давно отказались от централизованных закупок авиабилетов или гостиниц.

Гораздо удобнее, когда каждый выбирает для себя логистику на свое усмотрение.

При этом, разумеется, мы сообщаем нашим участникам все рекомендованные рейсы и точки проживания.

В каждой локации мы выбираем «штабной отель» — наиболее сбалансированный по цене, комфорту, месторасположению и наличию свободных мест. Там будут жить организаторы и большинство участников проекта.

Все местные трансферы — автобусы, арендованные машины и прочее — мы организуем централизованно и оплачиваем вскладчину.

Условия участия

Мы ожидаем 10-15 участников проекта. Это оптимальный состав для Клубной экспедиции.

Подавляющее большинство из них это члены Клуба ADCONSULT — владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний и маркетинговых департаментов компаний.

Однако участие в проекте открыто и для не-членов Клуба — в равноправном статусе гостей проекта.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы с удовольствием обсудим ваше участие.

связаться с нами
Стоимость участия

Для членов Клуба ADCONSULT стоимость участия в программе составляет 0 рублей.

Для гостей Клуба регистрационный взнос за участие составит 102 000 рублей.

Все участники так же самостоятельно оплачивают свои транспортные расходы и проживание.

Мы порекомендуем гостиницы и оптимальную логистику.

Пожалуйста, напишите нам, чтобы обсудить ваше участие в проекте.

связаться с нами
×