Клубная экспедиция ADCONSULT

Армения

30 мая — 6 июня 2021

ЧТО И КАК

ГЛАВНОЕ
О ПРОЕКТЕ

Что это такое?

Главная цель любой нашей клубной экспедиции — поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще.

Мы убеждены, что всё лучшее рождается на стыке любых знаний.

А худшее, что может случиться с человеком, занимающимся коммуникациями, — это утонуть в монологе, однообразии и рутине своей узкой темы.

Именно поэтому мы путешествуем, исследуя не только новую географию, но и новые виды деятельности — чтобы под другим углом смотреть на себя, свой бизнес и свою работу.

В итоге — много-много маркетинговых инсайтов и еще чуть-чуть туризма.

Фокус этой экспедиции

Тема нашей экспедиции в Армении — разобраться в маркетинге и коммуникациях алкогольного рынка.

Причем, на довольно фундаментальном уровне: как всё производится, как маркетируется, какие инвестиции, что с дистрибуцией, каковы лучшие образцы рекламы и креатива?

Лучшее из доступных мест, для того, чтобы полностью погрузиться в алкогольный маркетинг — поехать в ближайшую республику, где налажено и винное, и коньячное, и пивоваренное производство.

Для въезда в Армению гражданам России требуется только загранпаспорт и отрицательный ПЦР-тест, больше ничего.

В эпоху ковида это немаловажное обстоятельство.

Кто участвует?

Экспедицию организуют, реализуют и сопровождают со-директора ADCONSULT Роман Пивоваров и Денис Баталин.

В клубной экспедиции участвуют, преимущественно, члены Клуба ADCONSULT — владельцы и управленцы медиабизнеса, рекламных агентств и СМИ.

Однако, если вы пока еще не являетесь членом клуба, вы тоже можете присоединиться к нашему путешествию — на правах гостя Клуба.

Команда ADCONSULT — сопровождает вас в этом путешествии.

Список участников

На 21 мая 2021 подтвердили свое участие:

Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT

Ирина Генералова
Операционный директор ADCONSULT

Иван Жулей
CRO Hearst Shkulev Digital

Анна Кондакова
Директор РА «Русалка-медиа»

Александр Литвин
NBD Redday

Роман Пивоваров
Управляющий партнер ADCONSULT

Александр Рублевский
Директор РА «Хорошие люди»

Денис Рябенко
Управляющий партнер РА «25 кадр»

Илья Сайков
Директор MegaArt Digital

Инна Сайкова
Дизайнер MegaArt Digital

Вадим Тылик
Директор RMAA Group

Андрей Чупров
Директор РА «РекламистЪ»

ЦЕЛИ

ЗАЧЕМ ЭТО
НУЖНО?

Почему это важно?

Для профессионала в сфере маркетинга и коммуникаций есть много способов развития себя — главного инструмента собственной деятельности — своей насмотренности, опыта, знаний и практик.

Можно читать книжки, смотреть лекции и проходить различные курсы. Всё это действительно полезно и ценно.

Можно участвовать в конференциях, расширять свои партнерские сети и заниматься активным нетворкингом. Это тоже хорошо.

А еще можно погружаться с головой в новые для себя «миры» — новые виды деятельности, новые профессии, новых людей и совершенно иные практики.

Именно для этого погружения мы и проводим для себя и своих коллег — членов Клуба и гостей — такие экспедиции.

Это всё-таки работа или туризм?

Это ложная дихотомия.

У человека, занимающеося коммуникациями в самом широком смысле слова — маркетинг, реклама, продажи, построение связей, — граница между «рабочим временем» и «культурным отдыхом» очень размыта.

В этой экспедиции будет время и лекциям по истории вина, и маркетинговым мозговым штурмам, и дегустациям, и креативным лабораториям по разработке коммуникационных стратегий для виноделен, и ночным прогулкам по городу.

За одну неделю путешествия мы погрузимся с вами в новый для себя мир — и вынесем из него огромное количество новых наблюдений и выводов, прямо связанных с нашей текущей работой.

Именно поэтому такие экспедиции так ценны — новая деятельность становится для нас зеркалом, в котором мы лучше видим и узнаем самих себя.

ПРОЦЕСС

КАК ЭТО БУДЕТ
ПРОИСХОДИТЬ?

Погружение в коньячное производство

Чтобы увидеть фундаментальные основы продукта

Лекции по дистрибуции крепкого алкоголя

Чтобы понимать каналы продаж

Лаборатория визуальных алко-трендов

Чтобы создавать эксклюзивные преимущества

Лекции по истории виноделия

Чтобы понимать источники коммуникативных практик

Воркшоп по алкогольному маркетингу

Чтобы разбираться в инструментах и техниках

Экскурсии и дегустации

Чтобы не быть голословными

Путешествие по винным провинциям

Чтобы прочувствовать всё на себе

Анализ инвестиций в алкогольный бизнес

Чтобы знать цену вопроса

Разбор кейсов по организации винных школ

Чтобы зарабатывать на тиражировании знаний

Изучение практик медиапроектов в алкогольной тематике

Чтобы видеть медийные перспективы рынка

Прогулки по винным подвалам

Чтобы не избегать физической активности

Обзор BTL-механик алкогольного туризма

Чтобы наработать практический инструментарий

Встреча с маркетологом пивоваренного завода

Чтобы получить опыт из первых рук

Исследование практик алко-маркетинга

Чтобы вооружить себя практическими инструментами

Разработка каталога решений для алко-рынка

Чтобы было что предлагать клиентам-рекламодателям

РАСПИСАНИЕ

ДЕНЬ
ЗА ДНЁМ

30 мая
Воскресенье

К этому дню точно надо уже прилететь в Ереван. Можно и раньше.

Какая-то часть участников точно прилетит заранее, чтобы погрузиться в дебри и катакомбы города.

Вечером — организационная встреча в жанре торжественного ужина с обнимашками. Легкий бар-хоппинг в конце.

Разделение на команды и выдача конвертов с заданиями-кейсами.

31 мая
Понедельник

Остаемся пока в Ереване. Погружение в производство, инвестиции и дистрибуцию.

Ходим-смотрим кого-то из вот этих: Коньячный завод «Ной», Прощянский коньячный завод, Октемберянский коньячный завод, Ереванский коньячный завод «АрАрАт».

Сейчас как раз назначаем встречи с отделами маркетинга там.

Вечером — шеринг-сессия + небольшое игровое задание.

1 июня
Вторник

Снова остаемся пока в Ереване.

Это будет день про маркетинг и продвижение больших алко-брендов. Лекция дизайнера упаковки, визит в РА, которое специализируется на алкобрендинге.

Вечером — внутренняя лаборатория по отсмотру трендов визуального дизайна в алкомаркетинге.

Всё это, разумеется, немного перемежая дегустациями.

Самым-самым вечером, разумеется, «Неформатный Ереван с Денисом Баталиным», гвоздь программы.

2 июня
Среда

Утром в среду уезжаем из Еревана в юго-восточные провинции, где концентрация частных виноделен. Забуриваемся куда-то в глубины. Ходим в гости к частным виноделам, расспрашиваем их что, да как.

Пока едем в автобусе — устраиваем утреннюю трезвую форсайт-сессию по брендинг-практикам. Пытаемся нащупать, куда пойдет и двинет алко-экспериенс рынок.

Ночуем где-то в каком-нибудь странном месте, знакомимся и общаемся с людьми.

3 июня
Четверг

Продолжаем смотреть винодельни на юго-востоке, встречаемся с владельцами.

Устраиваем пару внутренних лекций и мастер-классов про медиапрактики в алкомаркетинге, винные школы и BTL-механики

Вечером выезжаем в Севан.

По дороге делаем наброски каталога решений и обсуждаем, какие из увиденных (или наоборот, не увиденных) практик зашли бы у наших производителей алкоголя.

Ночуем на озере.

4 июня
Пятница

Идем в департамент маркетига севанского пивоваренного завода в первой половине дня, вдумчиво терроризируем их, проверяя свои гипотезы.

Затем делаем воркшоп по брендингу с кейсами.

Ужин у озера, все дела.

Ночуем на озере.

5 июня
Суббота

Переезжаем в Ереван, приходим в себя.

Вечером устраиваем финальный внутренний воркшоп по каталогизации решений и разработке продуктов для наших.

Команды презентуют свои решения на задания, выданные им в начале пути.

Дружный фильнальный ужин в конце.

Опять же, знаменитый ереванский бар-хоппинг.

6 июня
Воскресенье

Трезвеем, вылетаем по домам.

РЕЗУЛЬТАТ

ЧТО НА
ВЫХОДЕ?

Экстраординарные знания «на стыке» областей

Главная цель Клубных экспедиций ADCONSULT — формирование нового опыта на стыке индустрий и практик.

Именно такие сочетания знаний на пересечении различных областей становятся основой для уникальной экспертизы и позволяют быть более успешным в основном бизнесе.

Погружение в маркетинговый и рекламный опыт алкогольного рынка расширяют горизонты собственной профессиональной деятельности.

Именно эта установке лежит в основе всех наших экспедиций.

Уникальные практики «пограничного маркетинга»

Продвижение алкогольных напитков и связанных с ними областей других товаров и услуг (аксессуары, культура потребления, эвенты, винный туризм, обучение, курсы сомелье и так далее) — довольно сложная область маркетинга.

Именно эти сложности приводят к тому, что маркетинговые практики в этой сфере — одни из самых необычных и креативных.  Особенно в области брендинга, сторителлинга и построения систем лояльности с потребителями.

За неделю мы увидим и освоим кучу примеров потрясающих коммуникационных решений.

Предметные навыки для растущего рынка

Алкогольный туризм во всех его проявлениях переживает сейчас настоящий бум не только во всем мире, но и в России, где вдобавок активно поддерживается государственной политикой (Кубань, Крым, Байкал, Карелия и так далее).

Однако до сих пор рекламные агентства не обладают должным опытом и практикой для реализации сложносочиненных маркетинговых коммуникаций в этой сфере.

Еще одним практическим результатом Клубной экспедиции станет совершенствование собственной экспертизы в этом рынке для вашего агентства или медиабизнеса.

ЛОКАЦИИ

ГДЕ МЫ БУДЕМ
РАБОТАТЬ?

Ереванский коньячный завод

Здесь было положено начало армянского коньячного производства в 1887 году купцом и филантропом Нерсесом Таиряном, впервые внедрившим на своем заводе классическую французскую технологию выкурки спирта.

Озеро Севан

Крупнейшее озеро Кавказа, расположенное на Армянском нагорье в Армении. Площадь озера составляет 1240 км. Отличное место для раздумий и рефлексий.

Прошянский коньячный завод

Это современный производственный комплекс, оснащенный новейшим технологическим оборудованием. Производственные площади компании занимают территорию в 35 тысяч м² и имеют широкий спектр алкогольных напитков: коньяк, вино, водка, игристое вино, ликёр.

Виноградники Араратской долины

Общая площадь виноградников — около 15 тысяч гектаров. Около 2000 из 6000 сортов винограда в мире были найдены в Армении.

Old Bridge Winery

Одна из лучших частных виноделен Армении, где представлены самые старые вина мира.

Пещеры Арени

Древнейшая пещера, где была обнаружена самая старая в мире винодельня, которой 6100 лет.

ЛОГИСТИКА

КАК ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ?

Транспорт и проживание

В бизнес-путешествиях ADCONSULT мы давно отказались от централизованных закупок авиабилетов или гостиниц.

Гораздо удобнее, когда каждый выбирает для себя логистику на свое усмотрение.

При этом, разумеется, мы сообщаем нашим участникам все рекомендованные рейсы и точки проживания.

В каждой локации мы выбираем «штабной отель» — наиболее сбалансированный по цене, комфорту, месторасположению и наличию свободных мест. Там будут жить организаторы и большинство участников проекта.

Все местные трансферы — автобусы, арендованные машины и прочее — мы организуем централизованно и оплачиваем вскладчину.

Условия участия

Мы ожидаем 10-15 участников проекта. Это оптимальный состав для Клубной экспедиции.

Подавляющее большинство из них это члены Клуба ADCONSULT — владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний и маркетинговых департаментов компаний.

Однако участие в проекте открыто и для не-членов Клуба — в равноправном статусе гостей проекта.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы с удовольствием обсудим ваше участие.

связаться с нами
Стоимость участия

Для членов Клуба ADCONSULT стоимость участия в программе составляет 0 рублей.

Для гостей Клуба регистрационный взнос за участие составит 102 000 рублей.

Все участники так же самостоятельно оплачивают свои транспортные расходы и проживание.

Мы порекомендуем гостиницы и оптимальную логистику.

Пожалуйста, напишите нам, чтобы обсудить ваше участие в проекте.

связаться с нами
×