Клубная экспедиция ADCONSULT

Армения

30 мая — 6 июня 2021

ЧТО И КАК

ГЛАВНОЕ
О ПРОЕКТЕ

Что это такое?

Главная цель любой нашей клубной экспедиции — поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще.

Мы убеждены, что всё лучшее рождается на стыке любых знаний.

А худшее, что может случиться с человеком, занимающимся коммуникациями, — это утонуть в монологе, однообразии и рутине своей узкой темы.

Именно поэтому мы путешествуем, исследуя не только новую географию, но и новые виды деятельности — чтобы под другим углом смотреть на себя, свой бизнес и свою работу.

В итоге — много-много маркетинговых инсайтов и еще чуть-чуть туризма.

Фокус этой экспедиции

Тема нашей экспедиции в Армении — разобраться в маркетинге и коммуникациях алкогольного рынка.

Причем, на довольно фундаментальном уровне: как всё производится, как маркетируется, какие инвестиции, что с дистрибуцией, каковы лучшие образцы рекламы и креатива?

Лучшее из доступных мест, для того, чтобы полностью погрузиться в алкогольный маркетинг — поехать в ближайшую республику, где налажено и винное, и коньячное, и пивоваренное производство.

Для въезда в Армению гражданам России требуется только загранпаспорт и отрицательный ПЦР-тест, больше ничего.

В эпоху ковида это немаловажное обстоятельство.

Кто участвует?

Экспедицию организуют, реализуют и сопровождают со-директора ADCONSULT Роман Пивоваров и Денис Баталин.

В клубной экспедиции участвуют, преимущественно, члены Клуба ADCONSULT — владельцы и управленцы медиабизнеса, рекламных агентств и СМИ.

Однако, если вы пока еще не являетесь членом клуба, вы тоже можете присоединиться к нашему путешествию — на правах гостя Клуба.

Команда ADCONSULT — сопровождает вас в этом путешествии.

ЦЕЛИ

ЗАЧЕМ ЭТО
НУЖНО?

Почему это важно?

Для профессионала в сфере маркетинга и коммуникаций есть много способов развития себя — главного инструмента собственной деятельности — своей насмотренности, опыта, знаний и практик.

Можно читать книжки, смотреть лекции и проходить различные курсы. Всё это действительно полезно и ценно.

Можно участвовать в конференциях, расширять свои партнерские сети и заниматься активным нетворкингом. Это тоже хорошо.

А еще можно погружаться с головой в новые для себя «миры» — новые виды деятельности, новые профессии, новых людей и совершенно иные практики.

Именно для этого погружения мы и проводим для себя и своих коллег — членов Клуба и гостей — такие экспедиции.

Это всё-таки работа или туризм?

Это ложная дихотомия.

У человека, занимающеося коммуникациями в самом широком смысле слова — маркетинг, реклама, продажи, построение связей, — граница между «рабочим временем» и «культурным отдыхом» очень размыта.

В этой экспедиции будет время и лекциям по истории вина, и маркетинговым мозговым штурмам, и дегустациям, и креативным лабораториям по разработке коммуникационных стратегий для виноделен, и ночным прогулкам по городу.

За одну неделю путешествия мы погрузимся с вами в новый для себя мир — и вынесем из него огромное количество новых наблюдений и выводов, прямо связанных с нашей текущей работой.

Именно поэтому такие экспедиции так ценны — новая деятельность становится для нас зеркалом, в котором мы лучше видим и узнаем самих себя.

ПРОЦЕСС

КАК ЭТО БУДЕТ
ПРОИСХОДИТЬ?

Погружение в коньячное производство

Чтобы увидеть фундаментальные основы продукта

Лекции по дистрибуции крепкого алкоголя

Чтобы понимать каналы продаж

Лаборатория визуальных алко-трендов

Чтобы создавать эксклюзивные преимущества

Лекции по истории виноделия

Чтобы понимать источники коммуникативных практик

Воркшоп по алкогольному маркетингу

Чтобы разбираться в инструментах и техниках

Экскурсии и дегустации

Чтобы не быть голословными

Путешествие по винным провинциям

Чтобы прочувствовать всё на себе

Анализ инвестиций в алкогольный бизнес

Чтобы знать цену вопроса

Разбор кейсов по организации винных школ

Чтобы зарабатывать на тиражировании знаний

Изучение практик медиапроектов в алкогольной тематике

Чтобы видеть медийные перспективы рынка

Прогулки по винным подвалам

Чтобы не избегать физической активности

Обзор BTL-механик алкогольного туризма

Чтобы наработать практический инструментарий

Встреча с маркетологом пивоваренного завода

Чтобы получить опыт из первых рук

Исследование практик алко-маркетинга

Чтобы вооружить себя практическими инструментами

Разработка каталога решений для алко-рынка

Чтобы было что предлагать клиентам-рекламодателям

РЕЗУЛЬТАТ

ЧТО НА
ВЫХОДЕ?

Экстраординарные знания «на стыке» областей

Главная цель Клубных экспедиций ADCONSULT — формирование нового опыта на стыке индустрий и практик.

Именно такие сочетания знаний на пересечении различных областей становятся основой для уникальной экспертизы и позволяют быть более успешным в основном бизнесе.

Погружение в маркетинговый и рекламный опыт алкогольного рынка расширяют горизонты собственной профессиональной деятельности.

Именно эта установке лежит в основе всех наших экспедиций.

Уникальные практики «пограничного маркетинга»

Продвижение алкогольных напитков и связанных с ними областей других товаров и услуг (аксессуары, культура потребления, эвенты, винный туризм, обучение, курсы сомелье и так далее) — довольно сложная область маркетинга.

Именно эти сложности приводят к тому, что маркетинговые практики в этой сфере — одни из самых необычных и креативных.  Особенно в области брендинга, сторителлинга и построения систем лояльности с потребителями.

За неделю мы увидим и освоим кучу примеров потрясающих коммуникационных решений.

Предметные навыки для растущего рынка

Алкогольный туризм во всех его проявлениях переживает сейчас настоящий бум не только во всем мире, но и в России, где вдобавок активно поддерживается государственной политикой (Кубань, Крым, Байкал, Карелия и так далее).

Однако до сих пор рекламные агентства не обладают должным опытом и практикой для реализации сложносочиненных маркетинговых коммуникаций в этой сфере.

Еще одним практическим результатом Клубной экспедиции станет совершенствование собственной экспертизы в этом рынке для вашего агентства или медиабизнеса.

ЛОКАЦИИ

ГДЕ МЫ БУДЕМ
РАБОТАТЬ?

Ереванский коньячный завод

Здесь было положено начало армянского коньячного производства в 1887 году купцом и филантропом Нерсесом Таиряном, впервые внедрившим на своем заводе классическую французскую технологию выкурки спирта.

Озеро Севан

Крупнейшее озеро Кавказа, расположенное на Армянском нагорье в Армении. Площадь озера составляет 1240 км. Отличное место для раздумий и рефлексий.

Прошянский коньячный завод

Это современный производственный комплекс, оснащенный новейшим технологическим оборудованием. Производственные площади компании занимают территорию в 35 тысяч м² и имеют широкий спектр алкогольных напитков: коньяк, вино, водка, игристое вино, ликёр.

Виноградники Араратской долины

Общая площадь виноградников — около 15 тысяч гектаров. Около 2000 из 6000 сортов винограда в мире были найдены в Армении.

Old Bridge Winery

Одна из лучших частных виноделен Армении, где представлены самые старые вина мира.

Пещеры Арени

Древнейшая пещера, где была обнаружена самая старая в мире винодельня, которой 6100 лет.

ЛОГИСТИКА

КАК ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ?

Транспорт и проживание

В бизнес-путешествиях ADCONSULT мы давно отказались от централизованных закупок авиабилетов или гостиниц.

Гораздо удобнее, когда каждый выбирает для себя логистику на свое усмотрение.

При этом, разумеется, мы сообщаем нашим участникам все рекомендованные рейсы и точки проживания.

В каждой локации мы выбираем «штабной отель» — наиболее сбалансированный по цене, комфорту, месторасположению и наличию свободных мест. Там будут жить организаторы и большинство участников проекта.

Все местные трансферы — автобусы, арендованные машины и прочее — мы организуем централизованно и оплачиваем вскладчину.

Условия участия

Мы ожидаем 10-15 участников проекта. Это оптимальный состав для Клубной экспедиции.

Подавляющее большинство из них это члены Клуба ADCONSULT — владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний и маркетинговых департаментов компаний.

Однако участие в проекте открыто и для не-членов Клуба — в равноправном статусе гостей проекта.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы с удовольствием обсудим ваше участие.

связаться с нами
Стоимость участия

Для членов Клуба ADCONSULT стоимость участия в программе составляет 0 рублей.

Для гостей Клуба регистрационный взнос за участие составит 102 000 рублей.

Все участники так же самостоятельно оплачивают свои транспортные расходы и проживание.

Мы порекомендуем гостиницы и оптимальную логистику.

Пожалуйста, напишите нам, чтобы обсудить ваше участие в проекте.

связаться с нами
×