10 — 17 октября 2021

Погружение в балканские маркетинговые практики 

Необычное путешествие ADCONSULT

10—17 октября 2021

Часть 1

10—13 октября

Белградские встречи с маркетинговыми агентствами и организациями в сфере турбизнеса

4 дня живем и работаем в Белграде

Часть 2

14—17 октября

1500 километров путешествия по балканским дорогам от Дуная до Динарского нагорья

4 дня путешествуем по стране вместе

Главное о проекте

Что это вообще такое?

Главная цель нашей экспедиции — это поиск новых идей, инсайтов, взглядов на жизнь, маркетинг, рекламу, бизнес и вообще. По сути, это саморазвитие и в профессиональном, и в личном плане.

Через путешествия и погружение в новые области бизнеса и маркетинга мы растём как эксперты в рекламе.

Фокус этой экспедиции

Задача нашей экспедиции в Сербию — разобраться в маркетинге внутреннего туризма, продвижении этно и крафта.

Внутренний туризм — растущий рынок во всем мире.

Связанные с ним рекламные бюджеты, как государственные, так и частные, тоже растут.

Экспедиция — это работа или туризм?

Это ложная дихотомия.

У профессионала в маркетинге граница между «рабочим временем» и «культурным отдыхом» очень размыта.

Кто участвует?

Владельцы и руководители российских рекламных и маркетинговых агентств, маркетологи туристических бизнесов и объектов, сотрудники российских государственных и общественных организаций в сфере внутреннего туризма.

Встречи с туристическими организациями Белграда и Республики Сербия

Знакомства с маркетологами и консультантами, работающих на туристический сектор

Визиты в рекламные и медийные агентства с туристическими портфолио

Поездки по туристическим центрам Сербии и знакомство с их маркетингом

Посещение этно-деревень и изучение их маркетинговых приемов и практик

Зачем это нужно?

Растущий рынок

Российское государство сделало большую ставку на развитие внутреннего туризма.

Туда пришли деньги.

А значит, клиентов-рекламодателей в этой области будет всё больше. 

Новые знакомства

Участники экспедиции — владельцы и управленцы рекламного бизнеса, маркетинговых агентств и туристических компаний.

Общение с коллегами станет основой для будущих совместных проектов.

Саморазвитие

Для профессионала в сфере маркетинга и коммуникаций есть много способов развития себя — главного инструмента собственной деятельности — своей насмотренности, опыта, знаний и практик.

12 деловых встреч в Белграде

Государственные организации и агентства по внутреннему туризму Белграда, Республики Сербия и Европейского союза

Специализированные консалтинговые и маркетинговые агентства в сфере туризма

Медийные и рекламные агентства, обслуживающие туристические объекты и бюджеты внутреннего туризма

Бизнес-школы и образовательные учреждения со специализацией по внутреннему туризму

Почему именно Сербия?

Похожий рынок 

Казалось бы, учиться маркетинговым практикам нужно у лидеров.

Но в сфере внутреннего туризма это не так: перенимать опыт надо на похожих рынках, а не просто на самых развитых.

Дружелюбие

В Сербии есть пословица: «с русскими нас триста миллионов, а без русских — полгрузовика» («нас и руса 300 милиона, нас без руса пола камиона»).

Легко добраться

Для въезда в Сербию гражданам России требуется только загранпаспорт и отрицательный ПЦР-тест, больше ничего.

Перелет в Белград — короткий и недорогой.

1500 километров по Балканам

Автомобильное путешествие от Дуная до Динарского нагорья

Десятки интересных локаций и потрясающе красивых мест

Неделя удивительных событий, приключений и впечатлений

~20 участников — рекламистов и экспертов по туризму 

~5-6 экипажей, самостоятельно планирующих детали маршрута

Вечерние sharing-сессии и обмен впечатлениями 

У кого будем перенимать практики?

Маркетинговые и рекламные агентства

Посмотрим на рекламные кампании объектов туризма и узнаем бюджеты.

Государственные туристические организации

Познакомимся с программой развития внутреннего туризма Сербии.

Бизнес-школы и консалтинговые агентства

Изучим, как готовятся маркетинговые кадры для туристического сектора.

Туристические бизнесы в районах Сербии

Увидим на практике, как привлекают себе клиентов туристические компании.

Serbia Travel

Государственная туристическая организация Сербии 

Go Belgrade!

Государственная туристическая организация Белграда

Europa Nostra

Общественная организация по региональному туризму

Libra Consulting

Специализированное консалтинговое агентство

Novelus

Маркетинговое агентство со специализацией на туризме

New Moment

Легендарное сербское рекламное агентство

Real Grupa

Белградское рекламное агентство полного цикла

Leo Burnett

Сербский филиал глобального агентства

Art Event

Белградское event-агентство

Represent 

Белградское рекламное агентство полного цикла

Программа экспедиции

Общая концепция

В нашем путешествии будут две части — первая, столичная (она же «учебная», «официальная» и «организованная») и вторая, экспедиционная (она же «туристическая», «неофициальная» и «слегка хаотичная»).

Вы можете принять участие как в какой-либо одной из них (что не совсем логично), так и в обеих сразу (что разумнее).

Столичная часть

Начинаем с организационной встречи вечером в воскресенье (накануне рабочей недели) и далее работаем в городе три дня: проводим встречи с туристическими бизнесам в Белграде.

За эти три дня мы получим обстоятельное, но лишь теоретическое представление о сербских практиках маркетинга и продаж объектов внутреннего туризма.

Экспедиционная часть

«Выезд в поля» стартует вечером в среду, сразу после окончания всех официальных встреч в Белграде.

Все экспедиционные экипажи выдвигаются в одном направлении (но разными маршрутами), ночуют примерно в одном районе (но в разных местах) и утром в четверг на рассвете собираются на экспедиционный брифинг.

1

Столичная часть
Визиты в туристические организации, агентства и бизнесы Белграда

10 октября

Воскресенье

Прилет из Москвы и сбор группы. 

Вечерняя установочная лекция и встреча с коллегами по рынку.

11 октября

Понедельник

Встречи с туристическими организациями Сербии и Белграда; европейским агентством культурного туризма и ведущим медиа агентством страны.

12 октября

Вторник

Визиты в маркетинговые и креативные агентства, специализирующиеся на продвижении и рекламе объектов внутреннего туризма.

13 октября

Среда

Воркшоп по туристическому маркетингу совместно с Белградской школой рекламы.

Вечером — отъезд в экспедицию по стране.

2

Экспедиционная часть
Путешествие по стране и объектам туристического кластера

14 октября

Четверг

Погружение в туристические объекты Воеводины на севере страны.

15 октября

Пятница

Путешествие по Дунайской долине, национальным паркам востока и юга страны. 

16 октября

Суббота

Переезд в юго-западную часть страны: горные этно-деревни и центры ремесел.

17 октября

Воскресенье

Выезд обратно в Белград, окончание экспедиции и вылет в Москву.

Общий маршрут экспедиции

Север

Мы выдвинемся из Белграда на север, через Нови Сад проедем к Суботице, останавливаясь на ночлег и встречи с туристическими бизнесами.

Восток

Из Воеводины мы повернем на восток и начнём объезжать страну по часовой стрелке: спустимся к Вршацу, пересечём Дунай и доедем до крепости Голубац и дальше.

Юг

После Дуная проедем через горы в Нишавскую долину, вероятно, заедем в Ниш и через парки Капаоник и Голия вгрызёмся в глубину Динарского горного хребта.

Запад

Через горы доедем до Студеницы, Златибора, Мокра Горы, Дрвенграда и других уютных местечек в горах.

Наконец, вернемся в Белград.

Фрушка Гора

Нови Сад

Суботица

Вршац

Голубац

Капаоник

Студеница

Мокра Гора

Златибор

Дрвенград

Что станет результатом экспедиции?

Экстраординарные знания «на стыке» областей

Главная цель экспедиций ADCONSULT — формирование нового личного и профессионального опыта на стыке индустрий и практик.

Новые партнерства и связи с коллегами по рынку

Сообщество ADCONSULT стало ресурсом для многих новых проектов и бизнес-партнерств. Личное тесное общение в экспедиции делает эти связи крепче.

Предметные навыки для растущего рынка внутреннего туризма

На растущем рынке внутреннего туризма до сих пор не хватает профессиональных рекламных агентств и маркетологов с этой глубокой специализацией.

Участники экспедиции

Кто эти люди?

Владельцы и управленцы маркетинговых и рекламных агентств, маркетологи туристических бизнесов, сотрудники государственных и общественных организаций в сфере внутреннего туризма.

Как это уже было раньше?

Десять лет путешествий ADCONSULT

В 2011-м году мы впервые стали делать образовательные проекты за рубежом.

С 2012-го стали регулярно, 2-3 раза в год, проводить краткосрочные стажировки по рекламным агентствам мира. 

С 2014-го — digital-кэмпы и выездные стратегические сессии.

Прошлые экспедиции

В июне 2021 года состоялось путешествие ADCONSULT уже именно в формате специализированной маркетинговой экспедиции с погружением в практику.

Мы изучали техники и механики алкогольного маркетинга и стратегии продвижения винного туризма в Армении.

Как принять участие?

Логистика

В бизнес-путешествиях ADCONSULT мы давно отказались от централизованных закупок авиабилетов или гостиниц.

Гораздо удобнее, когда каждый выбирает для себя логистику на свое усмотрение.

Мы готовы подсказывать и рекомендовать, но решение оставим за вами.

Почему мы не ездим на автобусе «в составе организованной туристической группы»?

О, сейчас будет большой и подробный рассказ. Устраивайтесь поудобнее...

Стоимость участия

Регистрационный взнос участника составляет 58 000 рублей.

Это включает в себя организацию всех встреч, визитов и воркшопов во время городской (учебной) части экспедиции.

Дополнительные расходы

Все участники самостоятельно оплачивают все свои транспортные расходы, проживание и питание.

В экспедиционной части путешествия все участники так же самостоятельно или вскладчину несут расходы на аренду автомобилей, бензин, ночёвки, билеты на туристические объекты и прочее.

Как в настоящей экспедиции.

Подать заявку

Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним вам или напишем в мессенджеры:

Ваш номер телефона *
Ваше имя, пожалуйста

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно: