Что это?
Это — персональный еженедельный коучинг ваших сейлз-команд от Ромы Пивоварова.
Трех- или шестимесячная программа развития для продавцов — как для ваших новичков, так и для опытных команд продаж рекламы.
Формат
- Еженедельные онлайн-сессии по 1 часу: быстро, коротко, четко, по делу, без отрыва от работы.
- 3/6 месяцев регулярной прокачки навыков продаж и маркетингового мышления.
- Исключительная опора на специфику ваших рекламных продуктов, вашего рынка, ваших рекламодателей и вашей команды.
- Zoom-cессии (плюс записи), телеграм-чат + единое хранилище проекта для того, чтобы все постоянно были на связи и все наработки были под рукой.
Структура каждой сессии
- Мини-тренинг на 20-25 минут (см. типовые темы ниже, хотя любую программу мы с вами вместе подготовим индивидуально).
- Разбор клиентских кейсов и рабочих вопросов с рекламодателями на этой неделе.
- Разработка новых рекламных решений и идей для рекламодателей по запросу от участников.
- Текущие вопросы работы со сложными клиентами.
- Супервизия и поддержка в продажах.
Домашнее задание на неделю
- После каждого занятия Рома рекомендует 1-2 небольших видео, текстов или материалов для дополнительной (но факультативной) самостоятельно работы участников.
Рекомендуемые сроки программы
- Не менее 3 месяцев — потому что именно регулярность и последовательность занятий и прокачки дает нужный результат.
- Идеально 6 месяцев — полгода полноценного сопровождения ваших продавцов.
Возможные тайм-слоты для коучинг-сессий:
- По вторникам, в 10:00, в 12:00 и в 14:00 по московскому времени
- По средам, в 10:00 и в 12:00 по московскому времени
Не походят эти слоты? Напишите нам и мы попробуем найти альтернативу.
Предлагаемые темы для мини-занятий
Ниже список из «типовых тем», которые составляют «золотой стандарт ADCONSULT» по подготовке продавцов рекламы. Но, разумеется, в каждом конкретном проекте подбор тем корректируется, исходя из актуальных задач команды.
-
Темы мини-занятий
Это — примерный набор тем, который мы обычно разбираем с продавцами рекламы:
- Дожим теплых, но зависших клиентов: как настоять на размещении и довести рекламодателя до сделки?
- Ценовой торг с рекламодателем: как не съехать на скидки?
- KPI и индикаторы продаж, за которыми продавцу надо следить самому, без напоминаний от руководителя.
- Поиск и активация новых клиентов-рекламодателей: как «шерстить» рынок, знакомиться с потенциальными клиентами и выходить с ними на предметный разговор?
- Техники и практики утепления и поддержания отношений с рекламодателями: как мягко, но твердо напоминать о себе?
- Практики оффлайного нетворкинга: как «обрастать» сетью рекомендаций и генерировать поток входящих личных обращений?
- Брифинг клиента: какие вопросы задавать, когда и как это надо делать?
- Разработка маркетинговых решений — как продавать не размещение (показы, клики, минуты, секунды, бюджеты), а реальный эффект от вашей рекламы? И как убедить в этом рекламодателя?
- Разбор полетов с клиентом: как отчитываться о проделанной работе так, чтобы клиент был доволен?
- Сложные переговоры с клиентом: как работать с теми, кто не верит в рекламу вообще (или в вашу рекламу, в частности)?
И так далее.
Еще раз — точные темы и навыки, которые требуют проработки, мы уточним вместе с вами (и вместе с участниками) в ходе совместной работы.
И всё же, основная задача этих часовых занятий — не столько в том, чтобы просто разбирать какие-то темы про продажи рекламы, сколько отрабатывать конкретные запросы ваших продавцов рекламы: сложные случаи переговоров, отказы, возражения и так далее.
Именно поэтому мы больше будем фокусироваться на текущих продажах вашей команды, а не на абстрактной теории.
Но обучение тоже будет.
Чем такой формат хорош?
- Вместо одноразового 2-дневного тренинга (который вдохновляет, но быстро улетучивается) — системная прокачка всего отдела продаж на протяжении одного или двух кварталов.
- Не обучение как таковое — а сопровождение продаж, коучинг и менторство.
- Рома работает в паре с вашими линейными руководителями и HR-менеджерами, усиливая их работу по развитию навыков продавцов и росту продаж в целом.
- Без инфоцыганства и «успешного успеха» — мы работаем только над теми навыками продаж рекламы, которые зарекомендовали себя в нашей личной работе с клиентами.
- Эксклюзивная специализация — мы консультируем, обучаем и развиваем только продавцов рекламы в рекламных агентства и отделах продаж медиакомпаний.
Немного о Роме Пивоварове и ADCONSULT
- 20-летний опыт личных продаж рекламных и маркетинговых проектов клиентам-рекламодателям разного масштаба и уровня: от барбершопов до международных корпораций.
- 15+ лет опыта тренингов и обучения продажам рекламы от Калининграда до Камчатки и от Мурманска до Махачкалы.
- Свыше 1000 агентств и медиакомпаний в пуле корпоративных клиентов ADCONSULT и более 10 тысяч учеников — участников наших образовательных программ.
- Больше о Роме и об ADCONSULT в целом.
- Отзывы о нашей работе за последние 20 лет.
- Рекомендации и референсы от ваших коллег — наших текущих клиентов аналогичных проектов, мы с удовольствием предоставим по вашему запросу.
Стоимость программы:
- 3-месячная прокачка (12 занятий) — 320 тысяч рублей*.*
- 6-месячная прокачка (24 занятия) — 480 тысяч рублей.
Бонус!
Заинтересовались?
Давайте обсудим!
Напишите нам в Телеграм — или, если хотите, просто сразу назначьте Роме встречу на удобное вам время, чтобы проговорить ваши задачи и уточнить программу развития для вашей команды продавцов.