Развитие отделов продаж рекламных агентств и медиакомпаний

Ваши команды смогут продавать больше и эффективнее

Что это?

Это — персональный еженедельный коучинг ваших сейлз-команд от Ромы Пивоварова.

Трех- или шестимесячная программа развития для продавцов — как для ваших новичков, так и для опытных команд продаж рекламы.

Формат

  • Еженедельные онлайн-сессии по 1 часу: быстро, коротко, четко, по делу, без отрыва от работы.
  • 3/6 месяцев регулярной прокачки навыков продаж и маркетингового мышления.
  • Исключительная опора на специфику ваших рекламных продуктов, вашего рынка, ваших рекламодателей и вашей команды.
  • Zoom-cессии (плюс записи), телеграм-чат + единое хранилище проекта для того, чтобы все постоянно были на связи и все наработки были под рукой.

Структура каждой сессии

  • Мини-тренинг на 20-25 минут (см. типовые темы ниже, хотя любую программу мы с вами вместе подготовим индивидуально).
  • Разбор клиентских кейсов и рабочих вопросов с рекламодателями на этой неделе.
  • Разработка новых рекламных решений и идей для рекламодателей по запросу от участников.
  • Текущие вопросы работы со сложными клиентами.
  • Супервизия и поддержка в продажах.

Домашнее задание на неделю

  • После каждого занятия Рома рекомендует 1-2 небольших видео, текстов или материалов для дополнительной (но факультативной) самостоятельно работы участников.

Рекомендуемые сроки программы

  • Не менее 3 месяцев — потому что именно регулярность и последовательность занятий и прокачки дает нужный результат.
  • Идеально 6 месяцев — полгода полноценного сопровождения ваших продавцов.

Возможные тайм-слоты для коучинг-сессий:

  • По вторникам, в 10:00, в 12:00 и в 14:00 по московскому времени
  • По средам, в 10:00 и в 12:00 по московскому времени

Не походят эти слоты? Напишите нам и мы попробуем найти альтернативу.

Предлагаемые темы для мини-занятий

Ниже список из «типовых тем», которые составляют «золотой стандарт ADCONSULT» по подготовке продавцов рекламы. Но, разумеется, в каждом конкретном проекте подбор тем корректируется, исходя из актуальных задач команды.

  • Темы мини-занятий


    Это — примерный набор тем, который мы обычно разбираем с продавцами рекламы:

    • Дожим теплых, но зависших клиентов: как настоять на размещении и довести рекламодателя до сделки?
    • Ценовой торг с рекламодателем: как не съехать на скидки?
    • KPI и индикаторы продаж, за которыми продавцу надо следить самому, без напоминаний от руководителя.
    • Поиск и активация новых клиентов-рекламодателей: как «шерстить» рынок, знакомиться с потенциальными клиентами и выходить с ними на предметный разговор?
    • Техники и практики утепления и поддержания отношений с рекламодателями: как мягко, но твердо напоминать о себе?
    • Практики оффлайного нетворкинга: как «обрастать» сетью рекомендаций и генерировать поток входящих личных обращений?
    • Брифинг клиента: какие вопросы задавать, когда и как это надо делать?
    • Разработка маркетинговых решений — как продавать не размещение (показы, клики, минуты, секунды, бюджеты), а реальный эффект от вашей рекламы? И как убедить в этом рекламодателя?
    • Разбор полетов с клиентом: как отчитываться о проделанной работе так, чтобы клиент был доволен?
    • Сложные переговоры с клиентом: как работать с теми, кто не верит в рекламу вообще (или в вашу рекламу, в частности)?

    И так далее.


    Еще раз — точные темы и навыки, которые требуют проработки, мы уточним вместе с вами (и вместе с участниками) в ходе совместной работы.

И всё же, основная задача этих часовых занятий — не столько в том, чтобы просто разбирать какие-то темы про продажи рекламы, сколько отрабатывать конкретные запросы ваших продавцов рекламы: сложные случаи переговоров, отказы, возражения и так далее.

Именно поэтому мы больше будем фокусироваться на текущих продажах вашей команды, а не на абстрактной теории.

Но обучение тоже будет.

Чем такой формат хорош?

  • Вместо одноразового 2-дневного тренинга (который вдохновляет, но быстро улетучивается) — системная прокачка всего отдела продаж на протяжении одного или двух кварталов.
  • Не обучение как таковое — а сопровождение продаж, коучинг и менторство.
  • Рома работает в паре с вашими линейными руководителями и HR-менеджерами, усиливая их работу по развитию навыков продавцов и росту продаж в целом.
  • Без инфоцыганства и «успешного успеха» — мы работаем только над теми навыками продаж рекламы, которые зарекомендовали себя в нашей личной работе с клиентами.
  • Эксклюзивная специализация — мы консультируем, обучаем и развиваем только продавцов рекламы в рекламных агентства и отделах продаж медиакомпаний.

Немного о Роме Пивоварове и ADCONSULT

  • 20-летний опыт личных продаж рекламных и маркетинговых проектов клиентам-рекламодателям разного масштаба и уровня: от барбершопов до международных корпораций.
  • 15+ лет опыта тренингов и обучения продажам рекламы от Калининграда до Камчатки и от Мурманска до Махачкалы.
  • Свыше 1000 агентств и медиакомпаний в пуле корпоративных клиентов ADCONSULT и более 10 тысяч учеников — участников наших образовательных программ.
  • Больше о Роме и об ADCONSULT в целом.
  • Отзывы о нашей работе за последние 20 лет.
  • Рекомендации и референсы от ваших коллег — наших текущих клиентов аналогичных проектов, мы с удовольствием предоставим по вашему запросу.

Стоимость программы:

  • 3-месячная прокачка (12 занятий) — 320 тысяч рублей*.*
  • 6-месячная прокачка (24 занятия) — 480 тысяч рублей.

Бонус!

Заинтересовались?

Давайте обсудим!

Напишите нам в Телеграм — или, если хотите, просто сразу назначьте Роме встречу на удобное вам время, чтобы проговорить ваши задачи и уточнить программу развития для вашей команды продавцов.

Развитие, обучение и рост для рекламных агентств и медиабизнеса

© 2005—2025 ADCONSULT

Все эти двадцать лет мы обучаем команды продавцов

Реквизиты и юридическая информация

ООО «Рекламный консалтинг»
ИНН 7724908015
ОГРИП 1147746087610

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Homemade with ❤️ by ADCONSULT

Telegram Icon