Как это было?

Нетворкинг-неделя c креативными агентствами Бангкока

Бангкок, Таиланд — февраль 2024

Пять дней погружения в азиатскую столицу глобального креатива — 38-й нетворкинг-проект для российского рекламного, маркетингового и digital-бизнеса

 

О том, что Бангкок — главная креативная столица Юго-Восточной Азии, мы как-то еще краем уха слышали, но вовсе не подозревали такого масштаба.

И вообще, сделать нетворкинг-трип в Таиланд нас уговорили сами тайцы.

 

 

Еще в прошлом октябре мы познакомились и подружились с ребятами из YELL ADVERTISING — вероятно, единственного национального тайского агентства с чёткой и осознанной стратегии глобальной экспансии.

 

 

Познакомились мы с ними в Сингапуре, на встрече с местной Ассоциацией рекламных и маркетинговых агентств, которую мы провели во время предыдущего нетворкинг-тура по агентствам Индонезии, Малайзии и Сингапура в октябре 2023-го.

 

 

Они нам в Сингапуре так и сказали:

— Парни, вам надо приехать в нам в Бангкок и встретиться с главными креативными гигантами Таиланда. У нас чумовой креатив. Мы вам поможем, со всеми познакомим и будем вас хостить.

Так и вышло.

 

 

Вот, если что, пара ссылок на их «чумовой креатив»:

Мы, кстати, встречались с креативными директорами, авторами этих работ, ребята действительно большие молодцы, некоторым из них только чуть-чуть не хватает глобальности — но мы им в этом поможем.

 

 

Пока мы готовились к проекту, погружались в рынок, отбирали агентства для встреч в декабре 2023-го и январе 2024-го, — мы перезнакомились где-то с двумя сотнями игроков местного рынка. Теперь наш LinkedIn просто пестрит друзьями и коллегами из маркетинговой тусовки Бангкока.

 

 

В итоге за 5 рабочих дней мы встретились примерно с 30 агентствами:

 

WINTER EGENCY

HAKUHODO

GREY NJ UNITED

BRAND4HUMANS

SQUARE44

DESIGNALLY

CREATIVE ECONOMY AGENCY

PHENOMENA

HEROLEADS

FOUNDEAST

AUDACITY

IDEAPOP

YELL ADVERTISING

BIBLIOSEXUAL

ONE CREATE

D FUSION

RICE COMMUNICATIONS

ICU

BENETONE FILMS

THE CHOSEN ONE

BRANDOLOGY

LODESTAR MARKETING

GOSLAR & ASSOCIATES

IDEA KHIT

2C2B

CREAIVE

SCOP3

ROADBOOK

MULTIPLY

INMASOL

 

 

Среди них были и большие-сетевые, входящие в «большую шестёрку» (Hakuhodo, Grey), и большие-местные, и маленькие-локальные, и госорганы и даже one-man-shops.

 

 

После короткой вводно-установочной сессии мы посвятили весь первый день гостевым выступлениям наших хостов и большой групповой спиддейтинг / нетворкинг сессии.

 

 

Приглашенные агентства погрузили нас в реалии тайского рынка — рассказали о потребительских практиках, особенностях мышления и подходах различных агентств.

 

 

Мы были очень благодарны ребятам за их инсайты о рынке, которыми они поделились с нами на самом старте нашего пути.

 

 

Затем мы провели большую нетворкинг-сессию с десятком тайских агентств, поделившись на группы для своего рода «бизнес-спид-дейтинга»

 

 

 

Каждые полчаса мы менялись внутри этих мини-групп, чтобы перезнакомить всех со всеми.

По сути, это почти что был урок блиц-питчинга и «лифтовых презентаций» для каждого из нас.

Формат немного тяжелый — но зато полезный.

 

 

На этой нетворкинг-сессии мы сразу нащупали с несколькими агентствами практические точки пересечения — оказалось, они знают немало брендов, которые выходят в Россию, и у которых «есть несколько вопросов»…

Да и нам было чем поделиться с ребятами.

 

 

Все последующие дни — вторник, среду и четверг — мы посвятили визитам в офисы ключевых креативных агентств Таиланда.

Там мы встречались с владельцами, управляющими и креативными директорами.

 

 

Наконец, финальный день мы провели в гостях у наших друзей из YELL.

 

 

Мы провели там и встречу с ними лично, узнав больше про их агентство, их практики и их кейсы, — и сделали еще одну нетворкинг-сессию с коллегами из других тайских агентств.

 

 

— Все тайские рестораны, где вы были, — ничто по сравнению с тем местом, куда мы ходим сами и водим своих гостей, — сказали наши хосты и отвели нас обедать в какое-то только им известное заведение.

 

 

На финальной шэринг-сессии мы подвели итоги наших новых знакомств и нашего понимания местного рынка, немного перемыли кости нашим хостам (куда ж без этого) и обсудили планы дальнейших партнерств и сотрудничеств с ними.

 

 

Последнее, кстати, не заставило себя долго ждать — уже через неделю один из участников нашего нетворкинг-трипа презентовал тайским агентствам свой продукт и нашел точку для коллаборации:

 

 

А неформальная часть? Развлекательная? Вечера и бары? Улицы и шоппинг? Тайные тропы и секретные места?…

Ну, вообще-то Дэн запрещает выкладывать в паблик фотографии с «неформатного Бангкока»…

 

§

 

Куда едем дальше в этом 2024-м году? Нас ждёт еще 3 нетворкинг-недели:

 

А также ждем вас на XV саммите ADCONSULT в Ташкенте 21—27 апреля 2024 года!

 

Обсудим?

Удобнее всего — в телеграме.

Там отвечают живые люди (мы сами, а не бездушные роботы), и — почти сразу.

Или оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.

Ваш номер телефона *

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:

Не совсем то, что искали?

Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:

А вот подробнее про нашу работу, кейсы, собственные проекты и историю компании:

Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам, — просто открыто обсудить с нами именно вашу задачу.

Ведь на самом деле не бывает «готовых решений» под сугубо индивидуальные задачи и запросы.

Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.

А если нет, то посоветуем вам кого-нибудь из наших коллег.

Развитие, обучение и рост для рекламных агентств и медиабизнеса

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2005—2024 ADCONSULT

Telegram Icon