Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

«Бизнес стал расти активнее»

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Июн 20, 2010 ADCONSULT
[uptolike]

Телекомпания «Триада» начала свое вещание 1 октября 1996 года как сетевой партнер канала «ТВ-6 Москва». С 2003 года компания сотрудничает с каналом «ТНТ». Сегодня вещание охватывает аудиторию более 300 000 человек, жителей Великого Новгорода и близлежащих районов. Мы побеседовали с АНДРЕЕМ СОКОЛОВЫМ, генеральным директором ТК «Триада», об особенностях развития регионального медиабизнеса.

 

— Андрей Юрьевич, как думаете, рынок изменился под влиянием кризиса?

—Рекламные агентства стали несколько активнее, что касается доходов, то тенденция в этом году позитивная, я бы даже сказал, лучше, чем в прошлом году. Если честно, рынок растет, и мы не можем понять почему)). У меня такое ощущение, что сказывается зависимость от внешнего фона. По нашим данным, если такая динамика сохранится, мы выйдем на уровень 2008 года, это хороший показатель.

—Расскажите, пожалуйста, о концепции вещания.

—У нас два канала, мы является сетевыми партнерами. В одном случае у нас из 144 часов вещания 20 часов своих, а в другом — из 168 часов 11,5 своих.

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Июн 20, 2010 ADCONSULT

—Насколько различается позиционирование сетевого партнера и Вашей стратегии?

—Небольшие различия есть. У нас есть местные новости, которые ни ТНТ, ни СТС не дают. В этом плане мы охватываем свою часть региональной аудитории. Эти информационные выпуски называются «Новости Великого Новгорода». Также у нас есть и другие программы собственного производства, они варьируются. Сейчас, например, популярностью пользуются такие передачи как «Автомобиль», «Чудо-мама», «Местная власть» и другие. Запущен проект «Города-побратимы». Основная тематика — развлекательная.

—А покупные программы транслируются?

—Мы долгое время транслировали развлекательные программы, посвященные гороскопам, знакам зодиака, но сейчас отказались от этого. Это оказалось нецелесообразным. Я не скажу, что они были непопулярны, но, видимо, закончился их срок жизни. С учетом размера города, людям интересно смотреть программы про себя и своих знакомых.

—Какие технологии развития бизнеса Вы используете в своей работе?

—В связи с тем, что прошлый год был достаточно тяжелым, и все не могли понять, что будет происходить с медиарынком, мы работали в режиме жесткой экономии. Использовались технологии промоутирования, но не в широких масштабах. В этом году ситуация улучшилась, бизнес стал расти активнее, начали проводить микроакции и другие мероприятия. Однако их результат оценить очень сложно.

Июн 20, 2010 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.






Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Июн 20, 2010 ADCONSULT

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Июн 20, 2010 ADCONSULT
Страница 1 из 212»
«На повестке дня – новые технологии коммуникации»Семинары Александра Белгорокова в Самаре
См. также
 
Есть ли разница между отказом клиента и его возражением?
 
Какие тексты-шаблоны необходимы продавцам рекламного агентства? (Корпоративная книга, шаг первый)
Аватар
ADCONSULT
9 г. назад Блог34

ADCONSULT School

Июн 20, 2010 ADCONSULT
Июн 20, 2010 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Июн 20, 2010 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Июн 20, 2010
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Июн 20, 2010 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных