Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

«Меньше амбиций, больше реального взгляда»

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 5, 2009 ADCONSULT
[uptolike]

— Можно ли выделить какие-то особенные группы среди рекламодателей?

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 5, 2009 ADCONSULT — Фактически, все клиенты хотят много рекламы за маленькие деньги.  Приходилось, конечно, искать какие-то новые решения, уловки,  были пакетные предложения, хотя мы долго упирались=) Но, тем не менее, каждому клиенту обеспечивали индивидуальный подход. Если клиент очень лоялен, то можно было особо и не менять ничего, если капризнячают, то приходилось добавлять какие-то бонусы. У нас медиахолдинг, поэтому пакет выглядит не очень заниженным по цене. Мы привлекали  несколько своих СМИ: и интернет, и печатные издания. Мы предлагали не просто размещение рекламы, а, скорее комплексные рекламные компании, различные эфирные и неэфирные акции.

— Это, наверно, было особенно интересно в связи с пересмотром бюджетов рекламодателей. Партизанили?
— Очень мало в нашем городе используется неэфирный промоушн. У нас есть свой отдел, посвященный этому формату, мы решили его продавать отдельно, и это  предложение стало для многих клиентов новшеством. Да, партизанили, вы правы=)

— По Вашим ощущениям, в следующем году вырастет больше региональная реклама или федеральная?
— Я думаю, что наша региональная однозначно вырастет. Мы сделали очень большой задел в этом году. Но все зависит от усилий: если будем лентяйничать, то ничего не вырастет=) Если будем, как в этом году, оптимизироваться, ставить четкие цели и задачи, то всё будет хорошо. У нас как потопаешь, так и полопаешь. Единственное, планирование скорее останется поквартальным, нежели на целый год вперед.

Дек 5, 2009 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.






Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Дек 5, 2009 ADCONSULT

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 5, 2009 ADCONSULT
Страница 2 из 4«1234»
«Мы стали гораздо ближе к рекламодателям»«Сейчас важно уделять особое внимание работе с клиентами группы С»
См. также
 
Как продавать рекламодателям "ярмарку тщеславия"?
 
Аж 5 новостей!
Аватар
ADCONSULT
10 г. назад Блог64

ADCONSULT School

Дек 5, 2009 ADCONSULT
Дек 5, 2009 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Дек 5, 2009 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Дек 5, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Дек 5, 2009 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных