Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

«Меньше амбиций, больше реального взгляда»

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 5, 2009 ADCONSULT
[uptolike]

— Как Вы думаете, где сейчас сосредоточены основные риски для рекламного агентства и как обезопасить себя от них?
—На мой взгляд, меньше амбиций, больше реального взгляда. Надо быть ближе к тем клиентам, которые раньше были незначимы из-за маленький бюджетов. В этом году мы ходили за всеми денежками, которые могли собрать, и благодаря этому не произошло катастрофы в продажах. Конечно, разработка предложений под разные бюджеты усложняет работу, но это все реальные деньги. Пожалуй, могу только посоветовать твердо настроиться на позитивный результат.

— Как вам кажется, что важнее: мозный харизматичный руководитель отдела продаж или четко прописанные критерии?
— Харизматичный лидер – это всегда хорошо, особенно в кризис. Однако на одной харизме далеко не уедешь, необходимы четкие цели, контроль, чтобы реально оценивать результат совместной работы. Чтобы не быть голословным, нужно показывать коллективу, чего мы добились в работе, нужны контрольные точки. Однозначно, нужны определенные индикаторы. Но при этом нужен здравый баланс и, конечно, определенная «чуйка» в работе=)

— Происходит ли набор сотрудников, как вы их оцениваете?
— Несмотря на большое количество сокращений, мой отдел продаж пострадал довольно сильно, потому что подобрать нужное количество продавцов я так и не смогла, хотя было задействовано очень много ресурсов. Что бы мы ни делали, как было три сильных продавца, столько и осталось. Было трудно найти нормальных, адекватных продавцов, которые хотели бы работать, учиться и, конечно, зарабатывать, что является очень важным в профессии продавца. Я готова обучить, дать все необходимые инструменты, но найти людей действительно сложно.

Дек 5, 2009 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.






Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Дек 5, 2009 ADCONSULT

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 5, 2009 ADCONSULT
Страница 3 из 4«1234»
«Мы стали гораздо ближе к рекламодателям»«Сейчас важно уделять особое внимание работе с клиентами группы С»
См. также
 
Как продавать рекламодателям "ярмарку тщеславия"?
 
Аж 5 новостей!
Аватар
ADCONSULT
10 г. назад Блог64

ADCONSULT School

Дек 5, 2009 ADCONSULT
Дек 5, 2009 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Дек 5, 2009 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Дек 5, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Дек 5, 2009 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных