ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПОЛЬГА ЕРЫКАЛОВА — коммерческий директор рекламного агентства «Пасифик Медиа – Хабаровск» рассказала нам в переписке о том, что Дальний Восток также ощутил на себе мировой финансовый кризис. Возможно, в другой тональности, с другими нюансами. Но не менее остро. А что еще? Пожалуйста, узнайте подробнее из ее интервью…
— Ольга, оценка кризиса и его последствий. Каковы итоги кризиса для «Пасифик Медиа – Хабаровск»? Что изменилось в продажах рекламы?
— Деньги стали ходить медленнее. Рекламодатели стали вести себя жестче. Сейчас ситуация выравнивается – мы это почувствовали по всколыхнувшейся любви рекламодателей к нам. J
— Ольга, в условиях маленьких бюджетов рекламодатели скорее предпочитают традиционные медиа, пусть и подороже, или экспериментируют с новыми малозатратными — интернетом, партизанским маркетингом?
— Традиционные со скидками +осторожное освоение интернета.
— Что будет происходить в 2010 году: будет ли происходить скупка активов и консолидация рынка (например, москвичами)? Или, наоборот, сейчас может появиться много самостоятельных небольших игроков? Что думаете?
— Новые игроки вряд ли появятся: тут и старым тесно. Сетевым агентствам Москвы в нашем регионе невыгодно работать собственными представительствами, поэтому они ищут сильных и надежных партнеров среди местных РА. Наступает скорее не Москва, а Китай J
— Что сейчас делать руководителю рекламного агентства? Что должно быть в фокусе его внимания сейчас? Что надо изменить в управлении продажами?
— Держать в боевом тонусе специалистов по продажам, вера которых в себя несколько подорвана кризисными явлениями. Никто также не отменял искренний интерес продажников к бизнесу клиента (некоторые это называют клиентоориентированностью, но я не люблю это слово).
— Что не надо делать и каких ошибок стоит остерегаться? Где сейчас основные риски в работе рекламного агентства? Как обезопасить себя от них?
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП— Первая ошибка: «Сейчас кризис. Все равно это не продастся». Вторая — «втюхивание» предложений независимо от того, помогут они клиенту решить его проблемы или нет. Третья ошибка: опустить руки после первого отказа и, в дальнейшем, потерять контакт с клиентом. Как видите, с кризисом риски в основном все те же, что и без него.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.