Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

«Наступает скорее не Москва, а Китай»

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Окт 27, 2009 ADCONSULT
[uptolike]

ОЛЬГА ЕРЫКАЛОВА — коммерческий директор рекламного агентства «Пасифик Медиа – Хабаровск» рассказала нам в переписке о том, что Дальний Восток также ощутил на себе мировой финансовый кризис. Возможно, в другой тональности, с другими нюансами. Но не менее остро. А что еще? Пожалуйста, узнайте подробнее из ее интервью…

— Ольга, оценка кризиса и его последствий. Каковы итоги кризиса для «Пасифик Медиа – Хабаровск»? Что изменилось в продажах рекламы?

— Деньги стали ходить медленнее. Рекламодатели стали вести себя жестче. Сейчас ситуация выравнивается – мы это почувствовали по всколыхнувшейся любви рекламодателей к нам. J

— Ольга, в условиях маленьких бюджетов рекламодатели скорее предпочитают традиционные медиа, пусть и подороже, или экспериментируют с новыми малозатратными — интернетом, партизанским маркетингом?

— Традиционные со скидками +осторожное освоение интернета.

— Что будет происходить в 2010 году: будет ли происходить скупка активов и консолидация рынка (например, москвичами)? Или, наоборот, сейчас может появиться много самостоятельных небольших игроков? Что думаете?

— Новые игроки вряд ли появятся: тут и старым тесно. Сетевым агентствам Москвы в нашем регионе невыгодно работать собственными представительствами, поэтому они ищут сильных и надежных партнеров среди местных РА. Наступает скорее не Москва, а Китай J

— Что сейчас делать руководителю рекламного агентства? Что должно быть в фокусе его внимания сейчас? Что надо изменить в управлении продажами?

— Держать в боевом тонусе специалистов по продажам, вера которых в себя несколько подорвана кризисными явлениями. Никто также не отменял искренний интерес продажников к бизнесу клиента (некоторые это называют клиентоориентированностью, но я не люблю это слово).

— Что не надо делать и каких ошибок стоит остерегаться? Где сейчас основные риски в работе рекламного агентства? Как обезопасить себя от них?

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Окт 27, 2009 ADCONSULT

— Первая ошибка: «Сейчас кризис. Все равно это не продастся». Вторая — «втюхивание» предложений независимо от того, помогут они клиенту решить его проблемы или нет. Третья ошибка: опустить руки после первого отказа и, в дальнейшем, потерять контакт с клиентом. Как видите, с кризисом риски в основном все те же, что и без него.

Окт 27, 2009 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.






Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Окт 27, 2009 ADCONSULT

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Окт 27, 2009 ADCONSULT
Страница 1 из 212»
Семинар в Нижнем НовгородеМатематика продаж — как превратить количество в качество?
См. также
 
Как мейл-трэкинг помогает увеличить продажи рекламы?
 
Несколько советов по продажам рекламы
Аватар
ADCONSULT
10 г. назад Блог40

ADCONSULT School

Окт 27, 2009 ADCONSULT
Окт 27, 2009 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Окт 27, 2009 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Окт 27, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Окт 27, 2009 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных