Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

«Сейчас важно уделять особое внимание работе с клиентами группы С»

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 6, 2009 ADCONSULT
[uptolike]

ЮЛИЯ ШАЛАЕВА, директор рекламной службы «Коммерсант Прикамье», г.Пермь, рассказала об особенностях работы в деловом издании. Как вели себя рекламодатели, какие клиенты сейчас находятся в центре внимания, об особенностях ценовой политики издательского дома, о наборе и обучении продавцов — читайте в этом любопытном интервью.


— Каковы итоги кризиса? Какие фундаментальные изменения произошли в этом году?
— В целом, серьезные изменения произошли в строительстве и ЖКХ, но на Коммерсанте это не очень отразилось. Всё же Коммерсант – это деловая пресса и принципиальных изменений не произошло. Конечно, меньше стало легких, «халявных» денег. Если раньше некоторые рекламодатели разбрасывались бюджетами, то сейчас этого уже нет. Наши клиенты серьезно подходят к планированию бюджетов, поэтому глобального спада нет.

— Можно ли разделить рекламодателей на группы по форме по поведению?
— Пожалуй, главное разделение – на группы А, В и С. Это деление сохранилось и в базе данных рекламодатели тоже поделены в соответствии с этими группами. Изменения произошли скорее в отдельных сегментах, например, банки и строители снизили активность, а мелкий и средний бизнес выросли.

— В связи с пересмотром бюджетов, заметны ли переходы в сторону новых малозатратных способов маркетинга, Интернета, партизанского маркетинга?

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 6, 2009 ADCONSULT — В отличие от других СМИ, наше издание не сильно пострадало за счет того, что мы предоставляем комплексные услуги. Можно выбрать из многих видов рекламы: в ежедневной газете, в цветном приложении, на сайте, DM и т.д. Поэтому мы были готовы к запросам рекламодателей.

— Пакетные предложения были?
— В издательском доме «Коммерсант» пакетные предложения в принципе не предусмотрены. Хоть у нас работа ведется индивидуальная, но исключительно по прайсовой системе и спецпредложений нет. К тому же слишком индивидуальных условий мы не можем делать, поскольку многие клиенты друг друга хорошо знают.

— В следующем году быстрее будет расти доля федеральной или региональной рекламы?
— Региональная реклама. Это показатель еще 2009го года – у нас больше региональной рекламы, малый бизнес в этом году существенно активизировался.

Дек 6, 2009 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.






Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Дек 6, 2009 ADCONSULT

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Дек 6, 2009 ADCONSULT
Страница 1 из 3123»
«Меньше амбиций, больше реального взгляда»Всероссийская конференция продавцов рекламы
См. также
 
ADCONSULT на "Бизнес-трамплине 2011"
 
Евгений Сайкин: «Все, кто не хочет развиваться, видны в компании сразу»
Аватар
ADCONSULT
10 г. назад Блог55

ADCONSULT School

Дек 6, 2009 ADCONSULT
Дек 6, 2009 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Дек 6, 2009 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Дек 6, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Дек 6, 2009 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных