ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПЮЛИЯ ШАЛАЕВА, директор рекламной службы «Коммерсант Прикамье», г.Пермь, рассказала об особенностях работы в деловом издании. Как вели себя рекламодатели, какие клиенты сейчас находятся в центре внимания, об особенностях ценовой политики издательского дома, о наборе и обучении продавцов — читайте в этом любопытном интервью.
— Каковы итоги кризиса? Какие фундаментальные изменения произошли в этом году?
— В целом, серьезные изменения произошли в строительстве и ЖКХ, но на Коммерсанте это не очень отразилось. Всё же Коммерсант – это деловая пресса и принципиальных изменений не произошло. Конечно, меньше стало легких, «халявных» денег. Если раньше некоторые рекламодатели разбрасывались бюджетами, то сейчас этого уже нет. Наши клиенты серьезно подходят к планированию бюджетов, поэтому глобального спада нет.
— Можно ли разделить рекламодателей на группы по форме по поведению?
— Пожалуй, главное разделение – на группы А, В и С. Это деление сохранилось и в базе данных рекламодатели тоже поделены в соответствии с этими группами. Изменения произошли скорее в отдельных сегментах, например, банки и строители снизили активность, а мелкий и средний бизнес выросли.
— В связи с пересмотром бюджетов, заметны ли переходы в сторону новых малозатратных способов маркетинга, Интернета, партизанского маркетинга?
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП— Пакетные предложения были?
— В издательском доме «Коммерсант» пакетные предложения в принципе не предусмотрены. Хоть у нас работа ведется индивидуальная, но исключительно по прайсовой системе и спецпредложений нет. К тому же слишком индивидуальных условий мы не можем делать, поскольку многие клиенты друг друга хорошо знают.
— В следующем году быстрее будет расти доля федеральной или региональной рекламы?
— Региональная реклама. Это показатель еще 2009го года – у нас больше региональной рекламы, малый бизнес в этом году существенно активизировался.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.