Вопрос, который беспокоит абсолютно всех в рекламной индустрии. Кто они — сотрудники завтрашнего дня? Какие у них привычки, ценности, отношение к работе и окружающему миру?
Delloitte поделился очень ценным, хоть и небольшим исследованием по миллениалам. И если вам кажется, что «вот это все про западный рынок и к нам никак не относится» — спешим вас расстроить. Одна из важных отличительных особенностей этого поколения их космополитичность и глобализированность. Так что можно смело утверждать, что это, вообще-то, исследование про наших с вами, отечественных миллениалов. Из самого ценного и важного: почти половина тех из них, кто сейчас работает — планирует уйти из наших компаний в течение ближайших двух лет. Будем думать что со всем этим делать уже совсем скоро на нашей минской конференции: http://meeting.adconsult.network/2018/minsk
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ