💥 С места в карьер! Как быстро начать новый рабочий сезон продаж рекламы?
И действительно, как быстро стартануть сезон и не прошляпить полсентября? — вопрос от которого ёкает сердце у любого менеджера по продажам рекламы.
…Знаете, а я ведь совершенно искренне считаю, что середина-конец августа — лучшее время для продаж рекламы.
Вот вы сейчас мне скажете:
— Эээ, Рома, а ты не сдурел? Не рано ли? Лето еще, все рекламодатели в отпусках… чего дергаться раньше времени?!
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ