Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

Как обосновать цену в глазах рекламодателя?

Зачастую нам совершенно непонятно, как аргументировать рекламодателю ту цену, за которую он должен купить у нас рекламу?

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Июн 20, 2014 ADCONSULT
[uptolike]
И
ногда мы сталкиваемся с вопросом, как аргументировать рекламодателю ту цену, за которую он должен купить у нас рекламу?

Вопрос на самом деле очень легкий. Ведь полностью рекламный пакет может стоить довольно-таки дорого. Но есть вещи, на которые мы можем его поделить и сделать его, довольно-таки, дешевым.

Одна из таких вещей — это цена за контакт.

Что это такое?

У нас есть стоимость рекламы. И у нас есть количество контактов с целевой аудиторией. Все вроде бы просто. Осталось цену за рекламу поделить на количество контактов.

Но часто продавцы забывают о том, что пакет рекламных услуг может в себе содержать несколько недель и даже месяцев размещения. И такие продавцы обычно делают следующую ошибку. Берут стоимость всего рекламного пакета за все месяцы размещения и делят на количество контактов за один месяц.

Ну, они же знают аудиторию своего средства массовой информации, знают ту часть целевой аудитории клиента, которая пользуется этим рекламоносителем. И делают эту самую ошибку. Стоимость всего рекламного пакета делят на количество контактов за один месяц. В итоге стоимость контакта многократно увеличивается.

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Июн 20, 2014 ADCONSULT

Для того чтобы грамотно посчитать стоимость контакта, не нужно забывать, что стоимость мы берем за то количество времени, в течение которого размещается клиент, и делим на количество контактов за время этого самого периода размещения.

А если количество месяцев больше, чем один, берем стоимость за один месяц и делим на количество контактов за тот же самый один месяц. Вот таким образом мы сможем посчитать правильно стоимость контакта и аргументировать рекламодателю, почему стоит платить эти деньги за такую рекламу.

Июн 20, 2014 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.






Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Июн 20, 2014 ADCONSULT

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Июн 20, 2014 ADCONSULT
Что же означает конверсия в рекламе?Что крайне важно в презентации коммерческого предложения?
См. также
 
Как мотивировать клиент-менеджеров?
 
«Этого со мной никогда не случится!…». Эпизод первый.
Аватар
ADCONSULT
5 г. назад Блогпсихология продаж, скрипты продаж, ценовые переговоры366

ADCONSULT School

Июн 20, 2014 ADCONSULT
Июн 20, 2014 ADCONSULT
отзывы об adconsult Назначить встречу Связаться
Июн 20, 2014 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Июн 20, 2014
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Июн 20, 2014 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных