Зачастую нам совершенно непонятно, как аргументировать рекламодателю ту цену, за которую он должен купить у нас рекламу?

ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПВопрос на самом деле очень легкий. Ведь полностью рекламный пакет может стоить довольно-таки дорого. Но есть вещи, на которые мы можем его поделить и сделать его, довольно-таки, дешевым.
Одна из таких вещей — это цена за контакт.
Что это такое?
У нас есть стоимость рекламы. И у нас есть количество контактов с целевой аудиторией. Все вроде бы просто. Осталось цену за рекламу поделить на количество контактов.
Но часто продавцы забывают о том, что пакет рекламных услуг может в себе содержать несколько недель и даже месяцев размещения. И такие продавцы обычно делают следующую ошибку. Берут стоимость всего рекламного пакета за все месяцы размещения и делят на количество контактов за один месяц.
Ну, они же знают аудиторию своего средства массовой информации, знают ту часть целевой аудитории клиента, которая пользуется этим рекламоносителем. И делают эту самую ошибку. Стоимость всего рекламного пакета делят на количество контактов за один месяц. В итоге стоимость контакта многократно увеличивается.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПДля того чтобы грамотно посчитать стоимость контакта, не нужно забывать, что стоимость мы берем за то количество времени, в течение которого размещается клиент, и делим на количество контактов за время этого самого периода размещения.
А если количество месяцев больше, чем один, берем стоимость за один месяц и делим на количество контактов за тот же самый один месяц. Вот таким образом мы сможем посчитать правильно стоимость контакта и аргументировать рекламодателю, почему стоит платить эти деньги за такую рекламу.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.