Мы предлагаем рассмотреть 4 способа, как можно сделать коммерческое предложение.
Мы знаем 4 способа:
1) лично на встрече с клиентом-рекламодателем,
2) в режиме удаленной презентации,
3) по электронной почте (предварительно получив право на отправление предложения, а после отправки перезвонив клиенту для обсуждения),
4) исключительно по телефону без опоры на какие-либо визуальные средства.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙС точки зрения эффективности встреча — самый эффективный способ продаж. Удаленная презентация — вторая по эффективности. И так далее.
С точки зрения затрат времени, денег, усилий самые затратные — личные встречи. Менее затратны удаленные презентации, еще проще отправка коммерческих предложений по e-mail. Телефонные продажи, правда, портят красивую статистику — они могут быть и очень дешевыми, и очень дорогими.
Соответственно, можно — и нужно! — подбирать способ презентации коммерческого предложения в зависимости от того, какое количество ресурсов мы готовы тратить на клиента-рекламодателя.
Общее правило: для крупных клиентов — встречи, для клиентов поменьше — удаленные встречи или отправка предложений, для совсем маленьких клиентов — продажи по телефону.
[rel-post-rand-3p]
Имеет смысл заменить «размер клиента» на «важность клиента». Действительно, бывают в нашей практике маленькие клиенты, которые очень важны, потому что впоследствии становятся большими или открывают дорогу к большим продажам.
Корректнее будет говорить не о размере бюджета как абсолютном критерии, а именно о важности клиента. Да, она во многом складывается из бюджета, но не только.
Итак, сначала нужно определить критерии важности клиентов. В чем лично вы измеряете их важность: в деньгах, репутации, ценности для портфолио или еще как-то? Затем распределить по клиентам разной важности соответствующие им способы презентации коммерческого предложения.
От того, как сделать коммерческое предложение клиенту, во многом зависит успешность ваших продаж.
Пожалуйста, посмотрите разные примеры, шаблоны и образцы коммерческих предложений, которые есть на нашем сайте.
[landing-article]
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ