Для более эффективной продажи холодные звонки нужно делать по отработанной схеме.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПРаз уж так получилось, давайте для более эффективной продажи холодные звонки делать по отработанной схеме. Сначала нужно получить согласие клиента на презентацию вашего предложения. Когда согласие получено, телефонная презентация проводится в четыре этапа.
1. Вводное обещание
Для начала имеет смысл сказать что-нибудь вроде: «Иван Иваныч, всё просто, вы получаете три конкретные вещи». Очень важно успокоить клиента словами, что это будет просто. А значит, ему не придется вдумываться, много запоминать или записывать что-то по ходу пьесы.
Стоит сразу сообщить клиенту количество тех радостных идей, обещаний, преимуществ, которыми вы продолжите свою речь. Мы так и говорим: «Вы получаете три конкретные вещи» — и дальше по пунктам, что это за вещи. Да не простые, а самые яркие, интересные и ключевые выгоды вашего коммерческого предложения.
2. Обратная связь
После этого стоит получить от клиента минимальную обратную связь. Чтобы в принципе оценить, ценно ли это для него.
Перечислили обещанные «три конкретные вещи» и сразу — «Согласитесь, это ценное решение». Такая почти нейтральная и вполне уместная фраза. Цель ее — получить хотя бы минимальную реакцию на предложение. Буркнет в ответ «Да» — и уже достаточно.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП[rel-post-rand-3p]
3. Факты, детали, конкретика
На этом этапе рассказываем о том, как это работает. Логика нашего решения такая, последовательность шагов такая.
И дальше — всякие детали по процессу покупки: «Как мы с вами поступим, Иван Иваныч?»
4. Закрытие сделки
Все время телефонного разговора необходимо помнить о его цели — зачем вы вообще звоните? Рассказав про детали, мы не очень плавно (времени у всех мало) подводим клиента к нашей цели: «Ну что, начинаем работать?» или «Ну что, по рукам?»
Конечно же, это упрощенная схема. Этакий оптимистический сценарий телефонной продажи — звонки на практике бывают гораздо сложнее.
У клиента обязательно появятся возражения, уточнения, и так просто вы не отделаетесь. Но общий вектор движения разговора должен быть именно таким.
[landing-article]
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.