Есть два основных этапа, о которых нужно помнить, совершая холодные звонки.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУППервый этап — преодоление «привратника».
Секретаря или другого человека, который по долгу службы загораживает проход к ЛПР (лицу, принимающему решения).
Об инструментах преодоления секретаря написано много. Пожалуйста, посмотрите на нашем сайте статьи про преодоление секретаря и наборы скриптов и речевок продавца. Часть из них касается именно этой темы.
Главное здесь — в разговоре с секретарем проявлять максимум внутренней уверенности и демонстрировать максимально высокий статус.
Когда вы уже не первый раз делаете звонок, пример вашей первой фразы секретарю может быть таким: «Здравствуйте, меня зовут Вася Иванов, я директор по развитию рекламного агентства Media Solutions. Звоню, чтобы поговорить с Иван Иванычем. Он на месте?»
Здесь нет и намека на «вот вы знаете, к сожалению, я вот такой маленький, невзрачный продавец рекламы, который хочет что-нибудь впендюрить вашему замечательному боссу».
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПНаоборот, своей уверенностью, интонацией, слегка небрежным тоном вы заявляете о своем статусе на уровне пресловутого Иван Иваныча. А он однозначно выше секретаря.
Бывает, что привратника нет — когда компания-клиент небольшая, и мы сразу попадаем на ЛПР. Или когда отношения с клиентом хорошие, давние, у нас есть его мобильный телефон, какой уж тут секретарь. В остальных случаях первый этап — это всегда преодоление привратника.
Второй этап — собственно, сам разговор с ЛПР.
И важный нюанс: у вас на этом этапе этапа всегда должна быть четкая и понятная цель.
Этих целей у нас, по большому счету, может быть всего четыре:
1) назначение встречи,
2) назначение видео встречи или удаленной презентации,
3) получение права на отправку коммерческого предложения,
4) непосредственная продажа по телефону — телефонная презентация.
Цель холодного звонка постоянно должна быть у вас на уме. Это действительно очень важно!
Планируя очередной холодный звонок, пример скрипта и речевки для каждой стратегии вы можете посмотреть на нашем сайте.
Пожалуйста, введите e-mail, чтобы продолжить чтение...
Получите полный бесплатный доступ к этому контенту на сайте ADCONSULT! Это займет у вас буквально 5 секунд, не больше. Дальше мы запомним вас и повторять эту процедуру не придется.Мы скажем честно и открыто — мы хотим ваш e-mail в обмен на этот контент.
Вы уже знаете, что 95% всего на нашем сайте абсолютно бесплатно — мы готовы отдавать всю полезную информацию просто так.
Но вот эти самые ценные 5%, над которыми мы долго работали и приложили много усилий, — их мы хотели бы отдать вам только в обмен на ваш e-mail.
Это честная сделка.
Всё прозрачно — вы даете нам право присылать вам время от времени наши нежные, теплые и трепетные письма с рекомендациями и советами об обучении и развитии в сфере медиа и рекламы — а мы открываем вам доступ к этому контенту.
Поверьте, это будут действительно интересные и полезные письма, и они вам понравятся. Кроме того, вы, конечно же, всегда сможете от них отписаться.
Пишем мы редко и спамить не будем.
Потому что 14 лет никогда не спамили коллег-рекламщиков и начинать не собираемся.
Такая вот «нефть в обмен на продовольствие»... :-)
Спасибо, что относитесь к этому с пониманием.
P.S. Конечно, в поле ввода адреса электронной почты вы можете написать какой-нибудь левый e-mail и система всё равно вас пустит. Мы честно и открыто об этом вам говорим. Потому что верим и надеемся, что вы не будете этого делать.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.