Красивый кейс National Geographic — пользователи запросто болтают в мессенджере с Альбертом Энштейном. Всё это на волне «Научного марша», который стартует в Вашингтоне 25 марта для того, чтобы «вернуть былую популярность естественным наукам».
Вообще, чатботы с максимально органичной интеграцией, «почти полностью похожие на людей» — это, безусловно, будущее рекламной коммуникации. Ну, потому что потребителю не хочется тупого монолога рекламодателя «купи-купи-купи!», ему хочется вовлекающего диалога.
Мы в ADCONSULT регулярно с этим экспериментируем. Поговорить с «профессором Однокамушкиным» у нас пока нельзя, но можно запросто пообщаться с Ромой, Дэном, Оскаром или Сашей. Попробуйте. Просто перейдите на страницу ADCONSULT в фейсбуке и нажмите «Отправить сообщение». :)
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ