Бесплатный сборник документов по маркировке рекламы

Материалы по курсу Лилии Хомицкой «Укротитель токенов!»

Ниже — сборник полезных материалов, видеозаписей, вебинаров, ссылок на законы и так далее, которые будут использованы в курсе Лилии Хомицкой по построению системы маркировки рекламы в отделе продаж онлайн-СМИ или рекламном агентстве.

 

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих вопрос маркировки рекламы в хронологическом порядке

 

  • 02 июля 2021. Ст. 18.1 ЗоР с учетом изменений от 14.07.2022. О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
  • 11 апреля 2022. Приказ РКН №62. Порядок ведения реестра операторов рекламных данных
  • 11 апреля 2022. Приказ РКН №63. Состав информации, которую вправе запросить субъект регулирования.
  • 11 апреля 2022. Приказ РКН №64. Требования к программам, используемым ОРД для учета рекламы в сети Интернет.
  • 30 ноября 2022. Приказ Роскомнадзора № 191. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядку и сроках его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
  • 14 апреля 2023. Законопроект №337373-8. Ход рассмотрения законопроекта “О внесении изменений в КоАП РФ (в части ответственности за нарушение положений ст. 18.1 Закона о рекламе)”
  • 24 июня 2023. Федеральный закон от 24.06.2023 № 274-ФЗ. "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Устанавливает штрафы за отсутствие и нарушение маркировки рекламы

 

📚
В первом модуле курса мы разберем новые понятия, которые вводятся законодательством, и кратко, на человеческом языке, зафиксируем, что требует закон от разных участников рынка на сегодняшний день.

 

Хотите наконец-то понять, что от нас требует ФАС и РКН в этих 14 документах?

Не пропустите наш интересный первый модуль! Записывайтесь уже сейчас! 💼💡

 

Разъяснения и ответы на вопросы участников рынка, полученные от уполномоченных органов через запросы

 

  • Письмо ФАС РФ от 14.11.2022 № 08/102946/22 О размещении (распространении) рекламы на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://www.instagram.com*. О том, можно ли размещать рекламу в Инстаграм* и нужно ли ее маркировать.

 

 

🔥
📚💼 Да, здесь очень-очень много букв! Если точно, в этих документах в сумме 556 599 символов без пробелов! И это примерно 60 часов чтения😱 Спокойствие! Мы уже все прочитали и резюмировали за вас. За 1,5-2 часа на нашем курсе разберем все важные вопросы и зафиксируем спорные моменты! 😊✨Присоединяйтесь, все будет четко и понятно ! 🎓

 

 

Видео-записи круглых столов с представителями Роскомнадзора, ФАС и ТПП

 

Видео. Газета “Деловой Петербург” х Роскомнадзор от 30.08.2022. Вебинар : круглый стол "Изменение закона о рекламе, маркировка интернет рекламы"

 

Видео. ТПП РФ от 16.11.2022. ВКС, Роскомнадзор и ФАС России на тему «Маркировка рекламы в интернете»

 

Видео. Деловой Петербург от 01.02.2023. Круглый стол "Маркировка рекламы в Рунете" (среди участников представители РКН, ФНС)

 

Видео. Ассоциации антимонопольных экспертов от 10.03.2023. Круглый стол «Практическое применение ст. 18.1 Закона «О рекламе» (среди участников представители РКН, ФАС)

 

 

 

🔥
Наверное, можно потратить 9,5 часов на просмотр этих видеои даже найти некоторые ответы на острые вопросы, но что делать, если хочется реальных решений? 🤔

 

 

А где найти проверенные методы применения требований, норм и правил в вашей компании, чтобы маркировка рекламы и отчетность перестали быть источником ежедневного стресса и стали рутинным процессом? 💼📈

 

За 3 часа во втором и третьем блоках курса мы с вами разберем структурированный опыт других медиа и агентств, а также выработаем эффективные методы применения в вашем бизнесе! 🎓💪

 

Хотите хакнуть тему успешной маркировки рекламы и отчетности?

Тогда вам точно сюда! 👉 https://u.adconsult.ru/label-or-die

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте смело!

Обсудим?

Удобнее всего — в телеграме.

Там отвечают живые люди (мы сами, а не бездушные роботы), и — почти сразу.

Или оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.

Ваш номер телефона *

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:

Не совсем то, что искали?

Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:

А вот подробнее про нашу работу, кейсы, собственные проекты и историю компании:

Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам, — просто открыто обсудить с нами именно вашу задачу.

Ведь на самом деле не бывает «готовых решений» под сугубо индивидуальные задачи и запросы.

Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.

А если нет, то посоветуем вам кого-нибудь из наших коллег.

Нетворкинг, развитие, обучение и глобальный рост для рекламных агентств, digital и медиабизнеса.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробная информация о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг  по телефону +7 495 258-46-42.

© 2005—2024 ADCONSULT