Личные отношения с рекламодателями — хорошо или плохо?
Действительно, помогают или мешают нашим продажам «частные отношения» с клиентами? — и если помогают, то как их выстроить правильно?
Очевидно, что «чисто холодные продажи» работают всё хуже и хуже. Ведь рекламодатели не хотят иметь дело с незнакомцами. И для того, чтобы продать им свои услуги, мы с вами должны вначале стать для них «ближним кругом», «своими ребятами» — людьми, которым они доверяют.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ