Макдоналдс раздает всем свой секретный соус через стримы в фейсбуке, инстаграме и твиттере.
Почему это, на самом деле, не просто «еще одна digital-кампания», а очень важный, быть может, даже революционный тренд?
Потому что на протяжении всего ХХ века в маркетинге, брендинге и рекламе эффективно работали мифы секретности, таинственности и недоступности-для-непосвященных: секретный соус для Биг Мака, секретный рецепт Coca-Cola, секретная и особая технология медиапланирования, секретный инструмент, секретная деталь, секретный подход.
Теперь вот этот принцип «никому никогда не расскажем» заменяется на призыв «вовлекись с нами».
Вместо недоступности для непосвященных — вовлечение аудитории в свои «секреты» и «мифы».
Туманная таинственность сменяется открытым engagement’ом.
Помяните наши слова — мы еще увидим, как Coca-Cola будет зазывать всех желающих на торжественное смешивание «секретных ингредиентов», а Garnier — устраивать туры по своим «секретным лабораториям».
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ